Аккумулятор.

железяка48

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
18
Адрес
Липецк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sochi Edition
Ну что могу сказать, пока стоит родной аккумулятор. Подзарядил его (Вымпелом 55 первым алгоритмом потом 3-м(качели)). Оставил 3-й(алгоритм) на сутки. Пришёл в гараж, качелей уже не было напряжение на зарядке 13,7 (ток зарядки 0-й) при отключении 12,6. Начинаются морозы... посмотрим придётся ли "бежать за клинским".
P.S. электролит вроде чистый, посмотрим сколько ещё прослужит, 4-е оттащил, пошёл 5-й.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Покажите пожалуйста, как ваше решение реализовать.
Москва... Питер... Это же надо так заморачиваться :confused:
У меня проблемы с АКБ бывают, когда за -30. И это с короткими поездками и Вебасто и когда АКБ долго не видит зарядки.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Всё зависит какой двигатель вернее его ЭБУ , когда я экспериментировал с переделкой схемы заряда , то генератор с отключенным от ЭБУ всегда даёт ровно 14,4 V . Отсюда и выводы почему ЭБУ душит АКБ то ли из экономичности то ли из экологичности .
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Если бы оно было так то этой темы не было бы . Большинство страдает от недозаряда потому что такая логика заложена в наши авто что большинство времени напряжение поддерживается на уровне 13,8 V .
вопрос был про губительность 15В, а не про тему. в чем губительность, при условии того, что, как я уже писал, большинство производителей допускают 15.2В?
губительность 15В не в убийстве АКБ, а в убийстве других систем, и АКБ это не самое дорогое, чего можно лишиться.
что плохого в бортовой сети, когда она выдает 13.8В при нормально заряженном АКБ?
что я делаю не так, если у меня 14.0-14.6В?

Вы хоть прочтите под тем где пишите.
я читаю, ответов не нахожу. судя по написанному, мне сложно понять, что в вашем случае "всегда" и с какими нагрузками это "всегда", поэтому и спрашиваю. если сложно выражать свои мысли и делиться найденным, то смысл тут что-то писать? отправлять в архивы, не давая ссылок - это, конечно, хорошо, но вряд ли вам за это скажут спасибо.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
губительность 15В не в убийстве АКБ, а в убийстве других систем
Это касается только AGM во всех системах компоненты питаются от встроенных стабилизаторов .

что плохого в бортовой сети, когда она выдает 13.8В
При коротких поездках это узнаете сами .

я читаю, ответов не нахожу. судя по написанному, мне сложно понять, что в вашем случае "всегда" и с какими нагрузками это "всегда"
Всегда это постоянно , а нагрузки понятно что не сварочное оборудование .

отправлять в архивы, не давая ссылок
Включите разум есть поиск . Я там писал как им пользоваться .
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Это обуславливается логикой электрохимических процессов - при полностью прогретом двигателе и жаре в моторном отсеке за 60 градусов может быть и 13.4В, но из-за наличия ТКН зарядка при этом идет нормально. Если же в моторном отсеке -30, то напряжение в бортовой сети поддерживается на уровне 14.6-14.8В.

Сегодня померил. Напруга на акб после ночной стоянки в гараже 12,65, после старта 14.65 , после короткой поездки 14.45. АКБ - дешмаский тюмень премиум, уже примерно год , в целом доволен. Штатный в режиме преобладающих коротких поездок честно прослужил 5 лет.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сегодня померил. Напруга на акб после ночной стоянки в гараже 12,65, после старта 14.65 , после короткой поездки 14.45. АКБ - дешмаский тюмень премиум, уже примерно год , в целом доволен. Штатный в режиме преобладающих коротких поездок честно прослужил 5 лет.
Если говорить коротко, то у вас все хорошо. Заморачиваться стоит только если есть непреодолимое желание, чтобы аккумулятор служил не 4-5 лет, а 6-7.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Если говорить коротко, то у вас все хорошо.

я догадываюсь ) . Если у кого то не всё хорошо , то в первую очередь рекомендую начинать с проверки качества контактов - масс и плюсовой цепи от акб до стартера. Помогает переобжимка проводов, как советует Warez или проброс дополнительной массы как предлагал alf165, что я и сделал.

Заморачиваться стоит только если есть непреодолимое желание, чтобы аккумулятор служил не 4-5 лет, а 6-7.

если с тюменью заморочиться , то он 10 лет проживет и больше.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
вопрос был про губительность 15В, а не про тему.

в чем губительность, при условии того, что, как я уже писал, большинство производителей допускают 15.2В?

губительность 15В не в убийстве АКБ, а в убийстве других систем, и АКБ это не самое дорогое, чего можно лишиться.


Кто это из производителей допускает 15,2В? После 15В электролит в акб начинает кипеть при зарядке и со временем оголятся пластины. Для необслуживаемых АКБ это уже проблема.

Если память не изменяет то АКБ по технологии AGM вообще не переносят повешенное напряжение, может и аварийные пробки выдавить.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
сегодня родная варта приказала долго жить спустя 4 года. Смотрю тюмень с оленем. Есть смысл за премиум переплачивать или стандарт подойдет?
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Snether, Обратите внимание на Аком с опцией EFB.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Димыч.,
EFB это вроде просто технология изготовления, а не опция.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Ого 4 года гарантии. Спасибо большое его и закажу тем более за 4 тыщи.
Рад помочь)Надеюсь,прослужит в 2 раза дольше,как в рекламе)

Добавлено через 38 секунд
Димыч.,
EFB это вроде просто технология изготовления, а не опция.
Да,я неудачно выразился.
 
Последнее редактирование:

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
150
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Рад помочь)Надеюсь,прослужит в 2 раза дольше,как в рекламе)

Добавлено через 38 секунд

Да,я неудачно выразился.

А опыт эксплуатации АКОМ EFB имеется? Просто много негативных отзывов в сети, а позитивные уж очень похожи на рекламную заказуху...
Да и завод в Жигулевске, где их выпускают, давно балансирует на грани банкротства.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А опыт эксплуатации АКОМ EFB имеется? Просто много негативных отзывов в сети,
В сети всегда по любому поводу негатива больше,чем позитива.Люди пишут только когда плохо,когда хорошо,тихо радуются жизни,так они устроены.Сам его не пробовал,но решил купить на смену,когда придет время.Думаю,по любому он отслужит не меньше обычного,а стоит так же или чуть дешевле,чем именитые производители,которые ничем не лучше не именитых.

Добавлено через 35 секунд
Да и завод в Жигулевске, где их выпускают, давно балансирует на грани банкротства.
Данные из сети?)
 
Последнее редактирование:

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
150
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Нет, у товарища какой-то родственник работал там по 2016 год. И меня отговаривал покупать их продукцию...
Я не думаю,что он через год сдохнет,гарантия есть,если что.Аккум недавно производится,пока нет опыта эксплуатации больше года,но мне он почему то нравится и я надеюсь,что у меня он прослужит не меньше 3-4 лет,а скорее,5.

Добавлено через 41 секунду
Ого 4 года гарантии. Спасибо большое его и закажу тем более за 4 тыщи.
Отпишитесь потом по ощущениям от аккума)
 
Последнее редактирование:

железяка48

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Апр 2014
Сообщения
79
Благодарности
18
Адрес
Липецк
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sochi Edition
Что Вы голову ломаете, заправка примерно полным баком тига стоит 2300-2500 руб. Я в месяц заправляюсь два раза. Ну постоит машина месецок, сэкономите на новый аккумулятор, делов... Какой ?! какой тяжелей верный признак хорошего аккумулятора.
 

Вложения

  • стоимость.doc
    1.2 MB · Просмотры: 19
  • P1060480.jpg
    P1060480.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Я не думаю,что он через год сдохнет,гарантия есть,если что.Аккум недавно производится,пока нет опыта эксплуатации больше года,но мне он почему то нравится и я надеюсь,что у меня он прослужит не меньше 3-4 лет,а скорее,5.

Добавлено через 41 секунду

Отпишитесь потом по ощущениям от аккума)

Сегодня забрал. производство август 17 видимо не очень популярен. На вилке без нагрузки 12.7, с нагрузкой 10.8+. Поставил аккум, как аккум, в этом году на урале лютых морозов нет, а так конечно самому интересно как себя поведет при 40.
 
Сверху Снизу