может какой то косяк в установке головы? или сама голова с косяком и сажает акк..вот какая то печаль - новый такой же аккумулятор покупать не панацея? (раньше была вера в супер качество аккумов с наклейкой VW) или надо выбирать большей емкости?
Машинке в ноябре будет 3 года, из внештатного - магнитола на андройде, аккумулятор успевает за 3 часа с включенными габаритами (крутилка света в off) и выключенным климатом, музыкой - уйти в аут.. аккумулятор стоит штатный.. проблема появилась не по факту установки магнитолы, до этого была Jetta - штатный простоял более 7 лет и ушел вместе с машиной - вопросов с уходом в аут не возникало никогда...
вот какая то печаль - новый такой же аккумулятор покупать не панацея? (раньше была вера в супер качество аккумов с наклейкой VW) или надо выбирать большей емкости?
1) он обслуживаемый? (штатный)ИМХО, Если штатный АКБ обслуживаемый то его следует обслуживать.
- следить за уровнем электролита
доливать воды или готовый раствор в зависимости от плотности и уровня заряда.
По факту нужно еще проверить нагрузочной вилкой его "жизненные силы" после полной зарядки на ЗУ
У меня на 5 году жизни штатного АКБ появились намеки зимой на скорую кончину. Раньше только доливал воды и заряжал и не думал о плотности.
Так что пришлось купить аэрометр у убедится что плотность вышла из оптимальной зоны.
Ради интереса, пытаюсь "зарядкой" на малом токе "выпарить" лишнюю воду.
На др. авто АКБ прошил 7 лет и умер не предупредив.
с головой не связываю особо - такой быстрый разряд был и со штатной... после того как аккум сел - куча ошибок вываливает и завести можно не раньше чем через 20 минут простояможет какой то косяк в установке головы? или сама голова с косяком и сажает акк..
это не нормально! нужно искать причину разрядки!
Если есть пробки (могут быть под наклейкой), то можно и обслужить.1) он обслуживаемый? (штатный)
нечто похожее:2) что за вилка?
Неплохо замерить ток утечки, а то так можно долго спонсировать производителей АКБс головой не связываю особо - такой быстрый разряд был и со штатной...
Неплохо замерить ток утечки, а то так можно долго спонсировать производителей АКБ
ну у нас очень умная машина и если у неё проблемы с акком - значит проблемы везде...после того как аккум сел - куча ошибок вываливает
это все ересь тестер этот (что в принципе нормальный дилер и не скрывает), если до дилера ехать хотя бы 20-30 минут то акк успевает зарядится полностью и даже дохлый акк покажет что он живее всех живых...зы: на ТО проверяют аккум - проблем не выявляли.. вот вот будет 3-ей ТО - посмотрю результат
Подтверждаю, так и было у меня на Т1. Кстати, нагрузочная вилка - то же самое, покажет только если АКБ дохлый совсем или разряженный.это все ересь тестер этот (что в принципе нормальный дилер и не скрывает), если до дилера ехать хотя бы 20-30 минут то акк успевает зарядится полностью и даже дохлый акк покажет что он живее всех живых...
Подтверждаю, так и было у меня на Т1. Кстати, нагрузочная вилка - то же самое, покажет только если АКБ дохлый совсем или разряженный.
с моей стороны есть подозрение, что VW не мог мне продать паршивый аккумулятор.. и где то что то в Калуге не так прикрутили) как замерить? может есть ссылка на статью или есть собственный опыт?
Это естественнноТак АКБ сначала заряжают а потом смотрят.
машина нормально заводится, бортовая система ниже 12.5В не показывает (магнитола считывает через can-адаптер показания) (заведенная без движения 13.65..13.90)Если Вилка под нагрузкой кажи менее 9 вольт то "пришел писец".
ну может поеду в знакомый сервис... просто это будет не раньше чем после пробега в ~ 300км, а до этого не хотелось бы получить кирпич...Jettochkin, воду нужно доливать только если уровень электролита ниже нормы.
Добавлено через 2 минуты
Если гарантии уже нет, то к ОД за 300 км ехать не разумно и дорого.