Соклубни,не могу поделиться возмущением - какие же дерьмовые аккумуляторы ставят в Тигуаны на заводе в Калуге! В эти выхи были на даче, в 100 км от Москвы. Утром в субботу попробовали завести авто, хрен там, приборка моргает, шипит что-то, более ничего. Сразу подумали на аккумулятор. Стоит штатно Exide, made in Belarus. Думали разрядился из-за жары, и активной работы кондея и прочего бортового оборудования. Зарядили его и попробовали завести авто, фиг там. Померяли напряжение под нагрузкой и увидели, что оно падает до 6 В. То есть, аккумулятор - на помойку. Машине, и, соответственно, аккумулятору всего 1,5 года. Вообще, странные они эти белорусские Exidы, я как ни вертел его, нигде не нашел дату производства сего чуда. Ну, что делать, поехали с соседом на местный авторынок купили Mutlu, с которым все счастливо завелось. Резюмируя, наверное можно советовать, у кого такое гуано стоит штатно, поменять на что-то более приличное, чтобы не получить нежданчика, где-нибудь далеко от цивилизации.