Аккумулятор.

Sap86

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2017
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
г.Сургут, ХМАО (район приравненный к крайнему Севе
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
... взял Варту blue Dynamic , посчитал , что доплата за silver dynamic неоправданна и проще потом чуть раньше заменить аккум.... Цена составила 4 тыс с копейками. 60 Ач. Акуум свежий ( 3,5 мес)
..почти даром, в нашем "поселке" 74 блю -7200 р., сильвер 8400 р.
так как стоит Вебаста, да и Морозы бывают под -50, решил разориться на "Сильвер".
P.S.Что-то совсем плохо пропечатана дата (((, думаю оригинал или ..., брал в спец магазине по АКБ-хз
 
Последнее редактирование:

1stMax

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2018
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan 2012, 1.4T/4motion/manual
Поменял родной с 2012 гв, на MG MOLL, пока доволен, но времени прошло мало)
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Автомобиль последние 2 года ночует на подземной парковке, и эксплуатируется не очень активно поэтому заметил ухудшение работы аккумулятора только после 2 морозных ночей на улице. Стартер крутился очень неохотно.
Аккумулятор родной с 2012 года и предстояла длинная поездка в Печенгу поэтому пошел и купил новый аккумулятор Varta d24 Blue Dinamic.
Что со старым: оторвал наклейку, открутил пробки обнаружил уменьшение уровня электролита в крайних банках ниже отметки MIN. Отметка к слову обнаружилась по середине на задней стенке корпуса аккумулятора с противоположной от клемм стороне. Просвечивая фонариком корпус сбоку долил дистиллированной водой до MAX во всех банках. Планирую сделать десульфацию и подумаю над дальнейшим использованием аккумулятора.
 

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Автомобиль последние 2 года ночует на подземной парковке, и эксплуатируется не очень активно поэтому заметил ухудшение работы аккумулятора только после 2 морозных ночей на улице. Стартер крутился очень неохотно.
Аккумулятор родной с 2012 года и предстояла длинная поездка в Печенгу поэтому пошел и купил новый аккумулятор Varta d24 Blue Dinamic.
Что со старым: оторвал наклейку, открутил пробки обнаружил уменьшение уровня электролита в крайних банках ниже отметки MIN. Отметка к слову обнаружилась по середине на задней стенке корпуса аккумулятора с противоположной от клемм стороне. Просвечивая фонариком корпус сбоку долил дистиллированной водой до MAX во всех банках. Планирую сделать десульфацию и подумаю над дальнейшим использованием аккумулятора.

нужно было сначала зарядить-уровень бы поднялся:ay:
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Проверял уровень на полностью заряженном аккумуляторе при комнатной температуре.
 

Penk

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
10
Адрес
Казань
Автомобиль
VW
Подскажите где найти данные с какими ттх должен быть аккум на тигуане 2 бенз 2013г?
Спасибо!
 

денисов

Участник
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
195
Благодарности
35
Адрес
Челябинская область, Касли
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.

Penk

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
8
Благодарности
10
Адрес
Казань
Автомобиль
VW
Спасибо за подсказку!
Имела ввиду 2 литра))
С НГ!
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Порекомендуйте пожайлуста АКБ - выбираю либо варта 75, либо Exedy 74, либо бош 72. На чём остановить выбор? Варта 6700, exedy 5200, бош ... даже не нашёл ещё ценник :confused:
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,132
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Стажёр, TAB, Toopla, Mutlu абсолютно ни чем не хуже.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Купил. Титан. 75а. Сколько его надо заряжать до полного заряда? Час, день...?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,839
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
mgl, да я бы рад, но не верю что он прям заряжен на 100%. 70-80 процентов думаю не более. Вот и решил пополнить его баланс))
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Стажёр, Поставь на сутки на малый ток. Если совсем горит пользоваться то 12 часов минимум.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
не верю что он прям заряжен на 100%. 70-80 процентов думаю не более. Вот и решил пополнить его баланс))
Правильно думаете.
Всё зависит от того сколько Ампер выставите.
Берем емкость акка 75 и делим на кол-во часов, например 15 и получаем, что надо выставлять 5 А. Но лучше заряжать малыми токами, а это как минимум сутки.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
mgl, да я бы рад, но не верю что он прям заряжен на 100%. 70-80 процентов думаю не более. Вот и решил пополнить его баланс))

Даже если вы его зарядите на внешнем заряднике до 100% емкости, через час-два езды на нем все равно получите заряд 70-80%. В чем смысл этого?
Берем емкость акка 75 и делим на кол-во часов, например 15 и получаем, что надо выставлять 5 А. Но лучше заряжать малыми токами, а это как минимум сутки.
Стандартно заряжают аккумуляторы внешним зарядником в режиме CC/CV током С10, т.е. величина тока зарядки должна быть в 10 раз меньше величины емкости аккумулятора, в данном случае 7.5А. Потом, вблизи выставленного целевого напряжения, ток все равно снизится.

Автомобильные аккумуляторы практически никогда не ставят на зарядку, разряженными на 100% (исключая контрольно-тренировочные циклы, да и там обычно аккумулятор разряжают до уровня 20% зяряженности), поэтому говорить, что током C10 придется заряжать 10-12 часов тоже неправильно.

Зарядка малым током обычно рекомендуется для десульфатации аккумуляторов и вряд ли она имеет хоть какой-то смысл в остальных случаях.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Даже если вы его зарядите на внешнем заряднике до 100% емкости, через час-два езды на нем все равно получите заряд 70-80%. В чем смысл этого?
Так ваще не заряжайте! Один фиг смысла для вас нету. Что за глупые вопросы, зачем заряжать АКБ!


Встречный вопрос: зачем вообще заряжают (обслуживают) АКБ? Неужто для развлечения?


PS И тут знакомые нотки про неэффективный заряд АКБ до 100% от непонимающих из соседней темы. :D

Добавлено через 10 минут
Зарядка малым током обычно рекомендуется для десульфатации аккумуляторов и вряд ли она имеет хоть какой-то смысл в остальных случаях.
Неужели! А я вот всегда думал, что зарядка малым током АКБ, это лекарство для ненавистников так называемого "кипячения". ))) Правда это долгий процесс.
А борьба с сульфатацией происходит совсем другим способом, нежели сутками держать АКБ на малом токе. )))
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
в данном случае 7.5А.
Не всякое ЗУ сможет выдать такой ток.
Потому и написал, что можно время увеличить.


через час-два езды на нем все равно получите заряд 70-80%
А это откровенная ложь, либо гена нерабочий и авто тупо с климатом, музлом и фарами высаживает акк.

Я в 90-е ездил на Жиге с мертвым геной - мне на 3 дня хватало Варты в 66Ач. И это было зимой. Потом гену реанимировали, но 1,5 недели откатался. Варту периодически заряжали.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу