Svarog
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 17 Июн 2013
- Сообщения
- 1,836
- Благодарности
- 809
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SE
За 29 лет на 5 авто я сменил где-то 11-12 аккумулятор, ни один из них у меня не проработал больше 4 лет, как бы я за ними не ухаживал. Один из них, некий "инновационный" (без отверстий для заливки воды/электролита) Deka, купленный в ноябре 1998, проработал как раз меньше 2-х лет. Ни у одного из них не было явного брака типа замыкания пластин или обрыва внутренних проводников, у всех была критичная деградация резервной емкости, когда зарядка вроде-бы и принимается, но через короткое время под нагрузкой отдаваемое напряжение просаживается ниже 9В с понятными последствиями. На двух последних авто аккумуляторы менял без их деградации до указанного уровня - зарядник позволяет подсчитать количество "заливаемых" ампер-часов, как только оно падает до уровня 40% от номинального (от уровня полностью разряженного), покупаю новый, ибо не нужны мне приключения с севшим аккумулятором.
Хотя насчет брака согласен - меньше чем за два года убить аккумулятор возможно только обращаясь с ним с особым цинизмом, да и то подпадает под понятие гарантии.
Хотя насчет брака согласен - меньше чем за два года убить аккумулятор возможно только обращаясь с ним с особым цинизмом, да и то подпадает под понятие гарантии.
Последнее редактирование: