Аккумулятор.

Свежий

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
290
Благодарности
16
Адрес
Москва, Краснодар
Автомобиль
Тигуан ТDI-СВАВ 2.0 Фашистик
Как правило, гена напругу обеспечивает практически всегда, обычно просто не хватает времени чтобы акк взял заряд

Вечер добрый!
Подскажите как разобраться в сложившейся ситуации: машина 2009, год назад, поменял акум на Шторм(62А), вчера при минус 8 не завелся! Прикуривал от авто соседского, завелась с пол оборота. Решил поехать в магаз где покупал акум, проверили ребята все( плотность, под нагрузкой и без), объяснили что состояние нормального рабочего и посоветовали посмотреть стартер. Заезжал в сервис, сказали, что возможно щетки в стартере менять надо, но как-то неуверенно! "Собирать" новый авто за свой счет, неготов. Морозы на носу, бегать с проводами не особо хочется. Подскажете если есть соображения???
Заранее, благодарю!!!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Найти порядочного авто электрика и замерить: 1. Утечки 2. Что там выдаёт генератор. Попутно зарядить АКБ дома.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Свежий,

поменял акум на Шторм(62А)
думаю главная причина в этом


проверили ребята все( плотность, под нагрузкой и без)

а емкость они как-нибудь проверяли ? Показателем малой оставшейся емкости является быстрое уменьшение тока заряда после разрядки до 10 в

сам сталкивался пару раз с некачественными акб - плотность есть, вилка отлично, а авто постоит с музыкой 30 мин и все только лампочки горят ....стартер не крутит

+ посмотри массу под воздушным фильтром
 
Последнее редактирование:

Andrefan

Новичок
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0
Всем привет! Родной аккумулятор VARTA после 6 лет приказал долго жить (артикул 5K0 915 105 D). Тигуан 1 2.0 л бензин. Может кто подскажет альтернативную замену? (на экзисте такой 25 тыр!!!).
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Всем привет! Родной аккумулятор VARTA после 6 лет приказал долго жить (артикул 5K0 915 105 D). Тигуан 1 2.0 л бензин. Может кто подскажет альтернативную замену? (на экзисте такой 25 тыр!!!).
Ну ты там на экзисте смотри альтернативную замену. Или покупай другой с похожими параметрами. Выбор то есть! Или тебе конкретика нужна, бренд? Так это Бош, Варта, Топла, Мутлу, Эксайд, Российские бренды... Все не перечислишь.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Всем привет! Родной аккумулятор VARTA после 6 лет приказал долго жить (артикул 5K0 915 105 D). Тигуан 1 2.0 л бензин. Может кто подскажет альтернативную замену? (на экзисте такой 25 тыр!!!).


Я в прошло году купил TAB Polar 74 Ач в максимальном типоразмере, влезающем в наш бокс - 278х175х190. За оригинальным аккумулятором гнаться смысл отсутствует совсем.
 

Andrefan

Новичок
Регистрация
6 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2.0
Ну ты там на экзисте смотри альтернативную замену. Или покупай другой с похожими параметрами. Выбор то есть! Или тебе конкретика нужна, бренд? Так это Бош, Варта, Топла, Мутлу, Эксайд, Российские бренды... Все не перечислишь.
Спасибо! На экзисте среди предложенных: Centra, Exide, Deta, Tudor. Стоит им доверять, какой фирмы лучше взять?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Спасибо! На экзисте среди предложенных: Centra, Exide, Deta, Tudor. Стоит им доверять, какой фирмы лучше взять?



Какой взять это вопрос религии и холивара. Я в итоге взял Варту blue Dynamic , посчитал , что доплата за silver dynamic неоправданна и проще потом чуть раньше заменить аккум.

Добавлено через 1 минуту
PS: Цена составила 4 тыс с копейками. 60 Ач. Акуум свежий ( 3,5 мес)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,617
Благодарности
3,535
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Centra, Exide, Deta, Tudor.
на самом деле акков значительно больше - нужно просто подобрать по пусковому току, емкости и размерам....
например на Т1 дизельный шикарно вошла красная Топла на 77 (или 72 не помню точно) Ач с пусковым под 700 А.
хотя экзист её не выдает как заменитель...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
На Т1 тоже входит 70-72Ач. Нужно смотреть размер. Для себя решил, что мне такой не нужен. Проще менять чаще болеее дешевый на 60Ач
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Проще менять чаще болеее дешевый на 60Ач
у дизеля 63 Ач (опять же если не путаю ничего) и разница получается 300-500 руб... вроде...
я просто все веду к тому что не обязательно выбирать из заменителей экзиста можно и "в ручную" подобрать.....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
у дизеля 63 Ач (опять же если не путаю ничего) и разница получается 300-500 руб... вроде...
я просто все веду к тому что не обязательно выбирать из заменителей экзиста можно и "в ручную" подобрать.....



А производителей с мировым именем разница между 63 и 72Ач не может быть 500 руб. Это будет 40-50%

Добавлено через 1 минуту
В одной линейке, естно, ( читай пусковым током в одном и том же физическом размере)
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,675
Благодарности
6,003
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А производителей с мировым именем разница между 63 и 72Ач не может быть 500 руб. Это будет 40-50%
пусть будет так)) искать сейчас акки и тыкать ссылками неохота.
мой мессадж был не об том)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
аналог родного Т1 5k0915105d по подбору варта :
VARTA 560408054 BLUE DYNAMIC 60Ah 540A евро 242х175х190 4272 руб

я поставил:
VARTA 574012068 Blue Dynamic 74Ah 680A евро 278x175x190 5495 руб


еще как вариант был :
EXIDE EB740 19.5/17.9 евро 74Ah 680A 278х175х190 4741 руб
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Штатная варта пойдет в 8ю зиму.
Уже прошлой зимой заряд не брала, после суток 12вольт но всю зиму заводила нормально)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
аналог родного Т1 5k0915105d по подбору варта :
VARTA 560408054 BLUE DYNAMIC 60Ah 540A евро 242х175х190 4272 руб

я поставил:
VARTA 574012068 Blue Dynamic 74Ah 680A евро 278x175x190 5495 руб


еще как вариант был :
EXIDE EB740 19.5/17.9 евро 74Ah 680A 278х175х190 4741 руб



Блю как аналог ещё ничего. В штатной идёт блэк ( самая бюджетная ). Пусковой меньше , чем у блю.
Но есть мнение , что для конвейерные для корпораций более качественные, чем идут под собственным лейблом. Последние годы качество концерна варта/бош снижается , а цена растёт ( правда в рублях , что понятно )
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Цитата:
Сообщение от serso
Как правило, гена напругу обеспечивает практически всегда, обычно просто не хватает времени чтобы акк взял заряд

Вечер добрый!
Подскажите как разобраться в сложившейся ситуации: машина 2009, год назад, поменял акум на Шторм(62А), вчера при минус 8 не завелся! Прикуривал от авто соседского, завелась с пол оборота. Решил поехать в магаз где покупал акум, проверили ребята все( плотность, под нагрузкой и без), объяснили что состояние нормального рабочего и посоветовали посмотреть стартер. Заезжал в сервис, сказали, что возможно щетки в стартере менять надо, но как-то неуверенно! "Собирать" новый авто за свой счет, неготов. Морозы на носу, бегать с проводами не особо хочется. Подскажете если есть соображения???
Заранее, благодарю!!!

1. Если завелись от другого авто/акка, то при чём тут стартер?
или стартер тоже меняли перед запуском?
2. Генератор у Тига выдаёт заряд, который регулируется "мозгами".
После запуска напряжение выше, после поездки напряжение ниже - ну вроде как подзарядился.
Так что снимать параметры надо напрямую с гены, а походить с умным видом, почёсывая затылок - "может щётки" , это профанация.
3. Акк - что показали тесты?
Плотность по банкам - отличие больше, чем на 0,1 - очень плохо.
Сколько Вольт было на клеммах до нагрузки, насколько падение, как быстро шло восстановление.
У меня после снятия с сигналки(фиг закроешь без этого - кейлесс) и открытия капота, тестер на глазах поднимает напряжение.

После анализа всех симптомов можно понять в какую сторону копать.

ПС. У Вас, если судить по профилю, дизель, а акк купили как на бензинку. После покупки наверное не заряжали, а сразу поставили.
 

Gulfstream

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
73
Благодарности
6
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan Sport 200hp Wolfsburg
Родная Varta с конвейера прослужила 8 лет. Заменил на Blue Dynamic 74A/h. Берут их, вроде неплохо, соответственно, дата производства -свежая. Пр-во Чехия.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу