Аккумулятор.

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А как можно за меньшее время восполнить отданные аккумулятором ампер-часы (сиречь энергию), если не заряжать ее бОльшим током?
Да ютуб авторитет!
Для увеличения тока требуется увеличить напряжение и тем самым убить AGM АКБ.
Ознакомитесь хоть с технологией AGM
Одно из достоинств
. Значительно меньшее время нужно для зарядки изделия (по сравнению с жидкостными аналогами)
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Вложения

  • Варта EFB.jpg
    Варта EFB.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Время собьется, обучить стекла и еще пункт не помню. Радио что ли. ХЗ В общем пустяки.
Добрый вечер, Foland11.
Так и не понял, нужно ли нам у кого датчик тока на минусовой клемме, после заряда АКБ прописывать в блоке ,что заряд АКБ - 100% или около того.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Добрый вечер, Foland11.
Так и не понял, нужно ли нам у кого датчик тока на минусовой клемме, после заряда АКБ прописывать в блоке ,что заряд АКБ - 100% или около того.

igor2013, добрый!

Ничего прописывать ненужно! Прописывается новый АКБ с иными характеристиками, не более того. Например стоял АКБ на 70Ач, поставили танковый на 90. Вот тогда прописывать. Там впечатываешь нужную цифру (емкость АКБ) и все. При разнице 1-3Ач емкости новой АКБ, тоже прописывать вовсе необязательно.
ИМХО
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Если новый, то надо, меняется режим при наборе статистики.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если новый, то надо, меняется режим при наборе статистики.
Да лан! Например с завода у меня 69Ач. Купил я новый на 69-70Ач и вопхнул. Че там прописывать то и зачем? Харэ на фик. ))

Или вы думаете электроника умеет бренд читать? Типа у вас Варта стояла, а вот с Иксайдом работать не будет. )))

А режим статистики меняется каждый день в блоке управления АКБ, так как параметры АКБ каждый день не одинаковы. Хоть у нового АКБ, хоть у БУ.

PS Ток на моем заряжаемом АКБ упал еще до 0,5-0,6 и остановился. Что говорит о положительном заряде и вовсе неплохом состоянии аккума. Погонял два часа и вырубил ЗУ. Завтра утром посмотрим и косвенно определим состояние АКБ по напряжению на клеммах.

PPS Опять не в той теме флудим...
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Или вы думаете электроника умеет бренд читать? )))
Не надо бред нести.
В 61 БУ накапливается статистика, учитывающая не только количество циклов, но и возраст АКБ и на её основании меняется алгоритм заряда.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не надо бред нести.
Бред вы несете!
В 61 БУ накапливается статистика, учитывающая не только количество циклов, но и возраст АКБ и на её основании меняется алгоритм заряда.
Поставь новую АКБ и цикл будет считывать уже другую статистику. А работа генератора не изменится никак.
Интересно про возраст батареи и количество циклов. )))
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Foland11,
Изучите тему, потом делайте выводы.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11,
Изучите тему, потом делайте выводы.
Как раз мной она изучена по горло. )))

На минусовой клемме датчик считывает напряжение, ток (входящий и выходящий из батареи) и температуру у отрицательного полюса. Какие на фик циклы и возраст АКБ! Что вы несете! )))
Или объясните, как этот датчик распознает вами написанное (возраст и циклы) и далее передает инфу блоку управления.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,685
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
"Блок управления для контроля АКБ J367 установлен непосредственно на отрицательной клемме кабеля массы и подключён к межсетевому интерфейсу (Gateway) J533 по шине LIN.

Встроенный в блок управления J367 датчик АКБ регистрирует:
– температуру АКБ;
– напряжение АКБ;
– ток разряда АКБ.

Температура регистрируется на минусовом выводе АКБ, после чего внутренняя температура АКБ рассчитывается по заданной характеристике.
Полученные данные позволяют системе регулирования установить параметры заряда, т. е., например, зарядный ток, соответствующие уровню заряда и состоянию АКБ."

Данные о состоянии АКБ у меня не правильные в диагностическом интерфейсе. Это точно.[emoji4]
426_Sistema_START-STOP
 

Вложения

  • Screenshot_2019-11-10-22-17-11_1_1.jpg
    Screenshot_2019-11-10-22-17-11_1_1.jpg
    80.1 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
igor2013, на скрине говорится о стационарном заряде или прикуривании от другого авто.
Вот и данные будут неправильные. Или вы о чем? ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
PS Ток на моем заряжаемом АКБ упал еще до 0,5-0,6 и остановился. Что говорит о положительном заряде и вовсе неплохом состоянии аккума. Погонял два часа и вырубил ЗУ. Завтра утром посмотрим и косвенно определим состояние АКБ по напряжению на клеммах.
Итак. После 15часового простоя напряжение на клеммах в НРЦ 12,9В. Что очень хорошо. Очень. Косвенно это говорит, что плотность в пределах 1,26-1,28. ИМХО

Решил еще погонять на дозаряде. Так вот. Ток упал до 0,4А. Замечательно! Бум наблюдать дальше.
 

Вложения

  • Варта EFB 69Ah.jpg
    Варта EFB 69Ah.jpg
    45.7 KB · Просмотры: 15

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Да ютуб авторитет!
Для увеличения тока требуется увеличить напряжение и тем самым убить AGM АКБ.
Ознакомитесь хоть с технологией AGM
Одно из достоинств
. Значительно меньшее время нужно для зарядки изделия (по сравнению с жидкостными аналогами)
При чем тут ютуб...дело в простой физике. Есть простая формула для оценки энергии, "залитой" в аккумулятор в процессе зарядки: E=I*t*U (точнее, интеграл тока и напряжения по времени), где E- энергия, I-ток зарядки, t - время зарядки, U - напряжение зарядки. Т.к. напряжение значительно увеличить за пределы 12В не представляется возможным, то единственным способом уменьшить время зарядки является увеличение среднего тока, других вариантов просто нет, если не замахиваться на законы сохранения.

Учитывая же тот факт, что аккумулятор в режиме зарядки не представляет собой чисто линейную систему с постоянным Rвн, увеличение тока, потребляемого аккумулятором от генератора в некоторых режимах при одинаковом значении бортового напряжения, вызвано именно внутренней электрохимией AGM-аккумулятора. Так, герметичные AGM-аккумуляторы для бесперебойников емкостью в 7Ач способны принимать ток зарядки практически до 0.5С (3.5А в данном случае) и восстанавливать свою полную емкость практически за два часа, что я сам лично неоднократно наблюдал в режиме калибровки Smart-UPS от APC.

Даже древний свинцово-кислотный аккумулятор способен потреблять от автомобильного генератора токи в десятки ампер (практически столько, сколько смог отдать генератор) после "тяжелого" пуска, и это фактически штатный режим работы для него. Судя по всему, электрохимия AGM-аккумулятора позволяет сместить зарядную кривую в сторону еще больших допустимых токов при том же напряжении, выдаваемом генератором.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Или объясните, как этот датчик распознает вами написанное (возраст и циклы) и далее передает инфу блоку управления.
Возраст в данном случае это количество циклов + дата прописки АКБ.
А датчик на то он и датчик чтобы, что то давать. Информация собирается и хранится в БУ.
Вы ещё будете больше удивлены, что подзаряжать AGM батареи можно только установленными на автомобиль!
Причём (-) клемму от зарядного устройства нельзя подключать напрямую на (-) клемму АКБ, только к любому выводу на корпусе авто.
Иначе ток пройдёт мимо датчика, и все данные будут искажены и последствия могут быть разными.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,621
Благодарности
3,539
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Возраст в данном случае это количество циклов + дата прописки АКБ.
Какое это имеет отношение к работе генератора и подзарядке АКБ на авто? Никакого! Прописка АКБ (модель, серийный номер и т.д.) нужна для сервисных гарантийных отчетов и не более. А вот с количеством циклов, вами утверждаемыми, все темно.
Допустим я на свежем авто отсоединил клеммы от АКБ на пол года. И что далее? А? Все, электроника не видит ни АКБ и вообще ничего. Каким боком тут ваши возраст и циклы с датой прописки АКБ повлияет на дальнейшую его эксплуатацию при вновь подключенном АКБ. Да никакую!
Блок управления АКБ будет вновь считывать напряжение, ток и температуру с аккума (я про управление по LIN) и по полученным данным давать необходимые команды генератору. Возраст и циклы с пропиской ваши тут снова никаким боком, как и прописка нового аналогичного АКБ. Хватит писать Бог знает что.
Вы ещё будете больше удивлены, что подзаряжать AGM батареи можно только установленными на автомобиль!Причём (-) клемму от зарядного устройства нельзя подключать напрямую на (-) клемму АКБ, только к любому выводу на корпусе авто.
Иначе ток пройдёт мимо датчика, и все данные будут искажены и последствия могут быть разными.
facepalm.gif
Вот это повороооот!
Вы лучше выйдите из этой ветки, а то некоторые и впрям вам поверят. Я в шоке и в ступоре!
А заряжать AGM установленным на авто можно? Да без проблем! Главное, что бы было тепло на улице. Холодно, несем батарею домой. Почему снять аккум то нельзя, потому что на нем написано страшное AGM? )))

Зарубите себе на носу - грамотный, стационарный заряд (да и подзаряд тоже) любого АКБ производится при снятых клеммах с АКБ и правильным ЗУ. Все остальное невежество, незнание и баловство.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Все остальное невежество, незнание и баловство.
Ну давай про невежество и незнание.
Какая-то хрень на форуме стало - ничего теперь не загрузить ни фото ни PDF.
Start-Stop.PNG:
Пределы измерений для этого типа файла составляют 620 на 280. Мы не можем уменьшить ваш файл, поэтому сделайте это самостоятельно и загрузите снова. Сейчас размеры вашего файла составляют 1324 на 636.

Надеюсь поиском можно найти "Программа самообучения 426" 426_sistema_start-stop_2009
стр.27

Буду текстом.
При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ
будет закорочен. Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться
датчиком.
В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных,
не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.
Более подробную информацию о типах АКБ, применяемых в автомобилях Volkswagen, можно найти
в программе самообучения 234 «Автомобильные аккумуляторные батареи».

Вот это повороооот!
Ещё и разворот!
21 ВЕК!
http://scoda-ssp.ru/soderjanie/86-ssp-start-stop.html
стр. 21

AGM установленным на авто можно? Да без проблем!
Если Вы про кипячение, то реклама тайда в другом месте.
Зарубите себе на носу
 
Сверху Снизу