Возраст в данном случае это количество циклов + дата прописки АКБ.
Какое это имеет отношение к работе генератора и подзарядке АКБ на авто? Никакого! Прописка АКБ (модель, серийный номер и т.д.) нужна для сервисных гарантийных отчетов и не более. А вот с количеством циклов, вами утверждаемыми, все темно.
Допустим я на свежем авто отсоединил клеммы от АКБ на пол года. И что далее? А? Все, электроника не видит ни АКБ и вообще ничего. Каким боком тут ваши возраст и циклы с датой прописки АКБ повлияет на дальнейшую его эксплуатацию при вновь подключенном АКБ. Да никакую!
Блок управления АКБ будет вновь считывать напряжение, ток и температуру с аккума (я про управление по LIN) и по полученным данным давать необходимые команды генератору. Возраст и циклы с пропиской ваши тут снова никаким боком, как и прописка нового аналогичного АКБ. Хватит писать Бог знает что.
Вы ещё будете больше удивлены, что подзаряжать AGM батареи можно только установленными на автомобиль!Причём (-) клемму от зарядного устройства нельзя подключать напрямую на (-) клемму АКБ, только к любому выводу на корпусе авто.
Иначе ток пройдёт мимо датчика, и все данные будут искажены и последствия могут быть разными.
Вот это повороооот!
Вы лучше выйдите из этой ветки, а то некоторые и впрям вам поверят. Я в шоке и в ступоре!
А
заряжать AGM установленным на авто можно? Да без проблем! Главное, что бы было тепло на улице. Холодно, несем батарею домой. Почему снять аккум то нельзя, потому что на нем написано страшное AGM? )))
Зарубите себе на носу - грамотный, стационарный заряд (да и подзаряд тоже) любого АКБ производится при снятых клеммах с АКБ и правильным ЗУ. Все остальное невежество, незнание и баловство.