Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Последняя версия, как стоит с завода:
У Вас нет датчика на минусе. Можно и на минус крокодил кидать. Ничего вдруг не сгорит по незнанию. Надеюсь поняли намек. А "+" закрыт потому, что наверху нет общей крышки АКБ. Чтобы случайно чем нибудь не сделать коротыш.
У меня с завода "шуба" с верхом, если что. Датчик на минусе имеется, закрыт "от дурака" крышкой. "+" открытый, без крышки. Коротнуть ничего не получится.
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
У Вас нет датчика на минусе. Можно и на минус крокодил кидать. Ничего вдруг не сгорит по незнанию. Надеюсь поняли намек. А "+" закрыт потому, что наверху нет общей крышки АКБ. Чтобы случайно чем нибудь не сделать коротыш.
У меня с завода "шуба" с верхом, если что. Датчик на минусе имеется, закрыт "от дурака" крышкой. "+" открытый, без крышки. Коротнуть ничего не получится.
Датчика нет. Может теперь он установлен в другом месте или его вообще нет в "старой редакции".
Крокодил ("-") на минус своего АКБ, это жесть. Зачем? Есть куча мест в моторном отсеке для этого.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Датчика нет. Может теперь он установлен в другом месте или его вообще нет в "старой редакции".
Нет, датчик контроля устанавливается всегда на минус АКБ. У вас просто комплектация авто такая. Без Старт-Стопа и рекуперации.
Крокодил ("-") на минус своего АКБ, это жесть. Зачем? Есть куча мест в моторном отсеке для этого.
Многие ездюки не знают этого. Особенно бабы. )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,436
Благодарности
278
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: romcer

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Интересное видео -
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
romcer, Вот такая. 20211120_150047.jpg
raror, Крутой фанат АКБ конечно. Многие тачки так не тестируют, как он батареи.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: romcer

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
если смазка не токопроводящая, то лучше пятно контакта не мазать
Да эт понятно.
Вообще то там никакой не мажут, нет смысла. Контакты должны быть чистыми и сухими. Защищать выводы с наконечниками нужно сверху. И то по ситуации. Порой клеммы всегда чистые и без окислов.
Для истинных эстетов есть классная штука. Это защитный лак для клемм АКБ. Например Wurth 0890104.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
если смазка не токопроводящая, то лучше пятно контакта не мазать
Без смазки из-за присутствия паров кислоты всё покроется окислом и начнёт гнить.
Смазать достаточно литолом, в энергетике все разъединители и рубильники даже высоковольтные смазываются, что бы легче включались и не окислялись.
Трение и давление вытесняют смазку.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Без смазки из-за присутствия паров кислоты всё покроется окислом и начнёт гнить.
Смазать достаточно литолом, в энергетике все разъединители и рубильники даже высоковольтные смазываются, что бы легче включались и не окислялись.
Трение и давление вытесняют смазку.
Не знаю как рубильники, может их и смазывают литолом из за удешевления процесса, но при болтовом соединении шин, в "энергетике" смазку применяют специальную медную, токопроводящую, я себе такую у электриков в гараж выпросил. Она заполняет микротрещены увеличивая пятно контакта и заодно защищает от коррозии, окислов и снижает искрение. Но там где напряжение высокое, пробьет любую оксидную пленку, поэтому нет смысла зачищать контакты там где 220 В м выше. А при низком напряжении как 12 Вольт, лучше зачистить окислы и не применять между контактами диэлектрик типа литола, это хоть и незначительно, но увеличивает падение напряжения. В теории. А на практике люди мажут не задумываясь и не замечают возросшее сопротивление между контактами. А вообще то на клеммах пары могут прорываться из за негерметичности. У себя я такого не наблюдаю. На крайний случай можно не мазать пятно контакта, просто зачистить от окислов и соединить клеммы, и обмазать вокруг и возле корпуса, откуда прорываются пары.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
увеличивая пятно контакта
У неё сопротивление близкое к нулю?
снижает искренние.
Если это проводник, то наоборот будет тянуть за собой дугу.
Тут как раз предпочтительней диэлектрик.
увеличивает падение напряжения
При таких токах давно бы всё выгорело.
Конечно контакт должен быть хорошо зажат.
не замечают возросшее сопротивление между контактами.
Значит контакт обеспечивается.
А при плохо обжатом контакте обгорит и не смазанная пара.
Я не то что против покупной химии, просто литол всегда под рукой и проверен годами, к тому же у него хороший температурный режим.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
В "энергетике" смазку применяют специальную медную, токопроводящую
Нив коем разе, от дуги точно всё выгорит!

https://forca.ru/instrukcii-po-eksp...o-remontu-razediniteley-110-154-330-kv-4.html
3.6.6. Контакты, контактные поверхности.
3.6.6.1. Контакты подлежат замене при наличии следующих дефектов:
- трещины;
- деформации;
- значительный износ;
- обгар более 1/5 контактной поверхности.
3.6.6.2. Наружные контактные поверхности зачистить до металлического блеска и смазать вазелином или консистентной смазкой.
3.6.6.3. Небольшие надиры, наплывы, обгары, заусеницы зачистить шабером или опилить.
3.6.6.4. Не допускается после опиловки раковины глубиной более 0,5 мм, а размеры не должны отличаться от первоначальных более чем на 0,5 мм.

https://www.elec.ru/viewer?url=/fil...ryazhenie-220-kv-trehpolyusnaya-ustanovka.pdf
2.9.12 Установить контактные ножи 6, 7 (рисунок А.1) на верхних фланцах изоля-
торов при помощи крепежа 94, 77, 78 (рисунок А.17, А.18, А.19, А.20). Перед закреп-
лением контактные поверхности ножей, обозначенные буквой “С” (рисунок А.21) по-
крыть смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433.

https://tmtrade.ru/common/download/private/tmt-rlk20-ti.pdf
6. Подготовка к работе и эксплуатация
6.1. Проверить наличие смазки на открытых трущихся частях и контактных поверхностях
разъединителя. При необходимости очистить контакты главных ножей и ножей заземления
от грязи и пыли и покрыть смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации разъединителей...

Требования по подготовке контактных поверхностей.

1 Рабочие поверхности разборных контактных соединений непосредственно перед сборкой должны быть подготовлены;

  • медные без покрытия — зачищены;
  • алюминиевые и из алюминиевых сплавов — зачищены и смазаны смазкой ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433;
  • рабочие поверхности, имеющие гальванические покрытия (в том числ посеребренные) — обезжирены (промыты органическим растворителем).
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
600
Благодарности
284
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
И плавно переходим на космос.... к примеру зачем хакнули советский спутник на высоте 400 км?..... :Smoke1:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
SEG13, при чем тут разьединители, где дуга проскакивает я писал про болтовые соединения, неподвижные, как и наши клеммы.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,700
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Без смазки из-за присутствия паров кислоты всё покроется окислом и начнёт гнить.
Смазать достаточно литолом, в энергетике все разъединители и рубильники даже высоковольтные смазываются, что бы легче включались и не окислялись.
Трение и давление вытесняют смазку.
Какие пары кислоты на современных аккумуляторах? Вы еще шайбы фетровые начните советовать.
 
Сверху Снизу