mgl
Гуру
У меня такой же, но крышечки на обеих клеммахПоследняя версия, как стоит с завода:
У меня такой же, но крышечки на обеих клеммахПоследняя версия, как стоит с завода:
У Вас нет датчика на минусе. Можно и на минус крокодил кидать. Ничего вдруг не сгорит по незнанию. Надеюсь поняли намек. А "+" закрыт потому, что наверху нет общей крышки АКБ. Чтобы случайно чем нибудь не сделать коротыш.Последняя версия, как стоит с завода:
Датчика нет. Может теперь он установлен в другом месте или его вообще нет в "старой редакции".У Вас нет датчика на минусе. Можно и на минус крокодил кидать. Ничего вдруг не сгорит по незнанию. Надеюсь поняли намек. А "+" закрыт потому, что наверху нет общей крышки АКБ. Чтобы случайно чем нибудь не сделать коротыш.
У меня с завода "шуба" с верхом, если что. Датчик на минусе имеется, закрыт "от дурака" крышкой. "+" открытый, без крышки. Коротнуть ничего не получится.
Нет, датчик контроля устанавливается всегда на минус АКБ. У вас просто комплектация авто такая. Без Старт-Стопа и рекуперации.Датчика нет. Может теперь он установлен в другом месте или его вообще нет в "старой редакции".
Многие ездюки не знают этого. Особенно бабы. )))Крокодил ("-") на минус своего АКБ, это жесть. Зачем? Есть куча мест в моторном отсеке для этого.
Я тоже думаю или Тюмень или Топлу. А Топлу какую берете?Олег М., Да я Топлу на все машины беру на замену штатной. 4 года на нынешней без нареканий.
Уже точно не помню. Могу завтра посмотреть и ответить.Я тоже думаю или Тюмень или Топлу. А Топлу какую берете?
Минусовая клемма грязная, почистить бы надоromcer, Вот такая. Посмотреть вложение 128410
Да эт понятно.если смазка не токопроводящая, то лучше пятно контакта не мазать
Без смазки из-за присутствия паров кислоты всё покроется окислом и начнёт гнить.если смазка не токопроводящая, то лучше пятно контакта не мазать
Не знаю как рубильники, может их и смазывают литолом из за удешевления процесса, но при болтовом соединении шин, в "энергетике" смазку применяют специальную медную, токопроводящую, я себе такую у электриков в гараж выпросил. Она заполняет микротрещены увеличивая пятно контакта и заодно защищает от коррозии, окислов и снижает искрение. Но там где напряжение высокое, пробьет любую оксидную пленку, поэтому нет смысла зачищать контакты там где 220 В м выше. А при низком напряжении как 12 Вольт, лучше зачистить окислы и не применять между контактами диэлектрик типа литола, это хоть и незначительно, но увеличивает падение напряжения. В теории. А на практике люди мажут не задумываясь и не замечают возросшее сопротивление между контактами. А вообще то на клеммах пары могут прорываться из за негерметичности. У себя я такого не наблюдаю. На крайний случай можно не мазать пятно контакта, просто зачистить от окислов и соединить клеммы, и обмазать вокруг и возле корпуса, откуда прорываются пары.Без смазки из-за присутствия паров кислоты всё покроется окислом и начнёт гнить.
Смазать достаточно литолом, в энергетике все разъединители и рубильники даже высоковольтные смазываются, что бы легче включались и не окислялись.
Трение и давление вытесняют смазку.
У неё сопротивление близкое к нулю?увеличивая пятно контакта
Если это проводник, то наоборот будет тянуть за собой дугу.снижает искренние.
При таких токах давно бы всё выгорело.увеличивает падение напряжения
Значит контакт обеспечивается.не замечают возросшее сопротивление между контактами.
Нив коем разе, от дуги точно всё выгорит!В "энергетике" смазку применяют специальную медную, токопроводящую
Какие пары кислоты на современных аккумуляторах? Вы еще шайбы фетровые начните советовать.Без смазки из-за присутствия паров кислоты всё покроется окислом и начнёт гнить.
Смазать достаточно литолом, в энергетике все разъединители и рубильники даже высоковольтные смазываются, что бы легче включались и не окислялись.
Трение и давление вытесняют смазку.