Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,623
- Благодарности
- 3,540
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все верно, это ваша теория. Вся эта лабуда с пропиской, это для гарантийных случаев. Например если, что случится с электрикой и претензию не отклонили, то АКБ должен совпадать с тем, что прописал завод. И это так. С завода прописка АКБ и сам АКБ совпадают. При гарантийной замене, нужно прописать новый АКБ, для того же продления гарантии.поэтому при замене AGM на не-AGM надо бы вносить изменения в настройки ЭБУ/BCM. BCM в довольно широких пределах меняет выходное напряжение генератора, чего-то там оптимизируя, экономя топливо и защищая аккумулятор в зависимости от температуры в моторном отсеке и еще, наверное, много чего еще. ну и баланс мощности в бортовой сети играет роль - на ХХ при включенных потребителях напряжение получается то, которое получается.
P.S. Все это мои личные оценки, которые отнюдь не стоит воспринимать как абсолютную истину.
На самом деле, эта прописка - филькина грамота. Можно ставить любой АКБ и даже обычный Са-Са. Система ведь не может определять технологию АКБ и бренд, ей это всё до лампочки. Система должна понимать состояние АКБ от датчика J367 и обработав данные давать команду генератору на определенное напряжение (повысить его или снизить). Вот и вся система.
Повторяю. Я пробовал менять тип батареи с EFB на AGM и ничего не изменилось. На форуме кто то тоже пробовал так делать, результат такой же. Так, что всё это туфта с прописками и изменениями в 61 блоке, это ничего не меняет.
Ставили и EFB.Поэтому же на версиях со start-stop системой ставили AGM-аккумуляторы