Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,635
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
поэтому при замене AGM на не-AGM надо бы вносить изменения в настройки ЭБУ/BCM. BCM в довольно широких пределах меняет выходное напряжение генератора, чего-то там оптимизируя, экономя топливо и защищая аккумулятор в зависимости от температуры в моторном отсеке и еще, наверное, много чего еще. ну и баланс мощности в бортовой сети играет роль - на ХХ при включенных потребителях напряжение получается то, которое получается.
P.S. Все это мои личные оценки, которые отнюдь не стоит воспринимать как абсолютную истину.
Все верно, это ваша теория. Вся эта лабуда с пропиской, это для гарантийных случаев. Например если, что случится с электрикой и претензию не отклонили, то АКБ должен совпадать с тем, что прописал завод. И это так. С завода прописка АКБ и сам АКБ совпадают. При гарантийной замене, нужно прописать новый АКБ, для того же продления гарантии.
На самом деле, эта прописка - филькина грамота. Можно ставить любой АКБ и даже обычный Са-Са. Система ведь не может определять технологию АКБ и бренд, ей это всё до лампочки. Система должна понимать состояние АКБ от датчика J367 и обработав данные давать команду генератору на определенное напряжение (повысить его или снизить). Вот и вся система.
Повторяю. Я пробовал менять тип батареи с EFB на AGM и ничего не изменилось. На форуме кто то тоже пробовал так делать, результат такой же. Так, что всё это туфта с прописками и изменениями в 61 блоке, это ничего не меняет.
Поэтому же на версиях со start-stop системой ставили AGM-аккумуляторы
Ставили и EFB.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
Коллеги, привет!
Недавно на ютубе увидел ролик как на Тигуане 1го поколения можно увидеть состояние АКБ (надо нажать и держать пару секунд кнопку "0.0/set" на приборке).
Может быть кто знает как сделать такое же но на 2м поколении с цифровой приборкой? там такой кнопочки нет
Заранее спасибо за ответы
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Foland11, вот и я усомнился, так как при долгом нажатии на эту кнопку идет или сброс показаний, либо по условиям сбрасывается межсервисный интервал.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,635
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
На приборной панели при выключенном зажигании, необходимо нажать и удержать кнопку (0.0 / SET button). Дождаться и отпустить кнопку, когда на дисплее появиться сообщение (Состояние АКБ).
Функция работает не со всеми приборными панелями.

Проверка состояния аккумулятора - VAG tuning
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,635
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Кстати. Вот мой заводской 8ми летний старичок EFB Varta 69Ач. Показания после простоя при присоединенных клеммах. Можно сказать еще ничего. Но поставить на стационарный заряд всё таки нужно, да и пора перед зимой. ))

Screenshot_20231115_135136_Konnwei Battery Tester.jpg
 

Zmicer

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2020
Сообщения
36
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск, Россия
Автомобиль
Tiguan II 1.4 TSI, 4motion DSG
Кстати. Вот мой заводской 8ми летний старичок EFB Varta 69Ач. Показания после простоя при присоединенных клеммах. Можно сказать еще ничего. Но поставить на стационарный заряд всё таки нужно, да и пора перед зимой. ))

Посмотреть вложение 152414
а что это у вас за программа?
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Сколько лет езжу и первый раз такое. Видимо клеммы сильно дергал. При этом по прочим показателям АКБ в полном порядке. Народные методы лечения в виде войлока, обмазанного маслом изучил.
 

Вложения

  • 20231115_142327[1].jpg
    20231115_142327[1].jpg
    109.2 KB · Просмотры: 98

SuLev

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1,085
Благодарности
576
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
TIGUAN 1.4(CTHA) DSG-6
Кстати. Вот мой заводской 8ми летний старичок EFB Varta 69Ач. Показания после простоя при присоединенных клеммах. Можно сказать еще ничего. Но поставить на стационарный заряд всё таки нужно, да и пора перед зимой. ))
Повезло. А я уже второй раз за 8 лет меняю. Родной Banner отработал 5 лет. Потом внезапно сдох без возможности заряда. Второй (тоже Banner) отработал ровно 3 года.
Заряд берёт. Но хватает на 3-4 дня и умирает. Вчера заказал АКОМ. Сегодня заменю.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Родная Варта сдохла через 7 лет, не брала заряд. Сейчас стоит Иксайд от Фольца.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На самом деле, эта прописка - филькина грамота.
У VAG'a много такого любомудрия. Тот же алгоритм изменения выдаваемого генератором бортового напряжения в зависимости "от много чего" - по большому счету лишние сущности. Точный механизм его работы публике неизвестен, эффективность его работы тоже неизвестна - зато известно, что при изменении внешних условий, вроде сценария эксплуатации авто или климата, такой алгоритм запросто может стать контродуктивен. Желаемый эффект в виде некоего продления срока жизни АКБ, экономии нескольких грамм топлива на 100 км или нескольких грамм СО2 на тот же пробег сугубо виртуален.
P.S. У меня вот сейчас авто стоит в гараже с закрытым моторным отсеком и подзаряжается через фальшрадиаторный разъем напряжением 13.2В - ну, развлекаюсь я так, типа ресурс аккумулятора экономлю, и заодно мозг в форме держу. Хотя на моем среднем годовом бюджете расхода на авто и гараж хорошо за 250 тыс. руб. несколько тысяч на новый аккумулятор раз в два-три года теряются совершенно.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,373
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Желаемый эффект в виде некоего продления срока жизни АКБ, экономии нескольких грамм топлива на 100 км или нескольких грамм СО2 на тот же пробег сугубо виртуален.
Поддерживаю.
По продлению срока жизни АКБ: в теме производителя умных датчиков на минусовой клемме Hella Russia есть коммент
Датчик IBS: таинственный и непонятный зверь (на самом деле нет)
1701050812317.png
Производитель пишет
1701051304670.png
1701051514683.png
Также в этой теме на 269 стр
1701051433184.png
 

Рафаил 72

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2022
Сообщения
13
Благодарности
3
Автомобиль
Тигуан
До 80- 90 процентов можно востоновить. Я восстановил 12 летний акамулятор.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,676
Благодарности
2,294
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Рафаил 72, Не надо столь громких заявлений. Отчасти это даже смешно....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Weit51

Romchik728

Участник
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
314
Благодарности
49
Адрес
Тульская область
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 (150) 4Motion MT Club
Вкратце можно суть темы что поставить, чтобы ещё на 9 лет хватило? За дешевизной не гонюсь, главное качество. Нынешний если несколько дней машина стоит - подыхает. В морозы, наверное, тоже сдохнет
 
Сверху Снизу