Аккумулятор.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
tig056, если штатный, то можно зарядить в режиме десульфатации. Вроде не так много должен был простоять полностью разряженным, чтобы емкость ощутимо потерять. Но это если зимой предполагается отсутствие долгого простоя.

Нормально заряженный АКБ на исправной машине за две недели не сядет. У меня даже не полностью заряженный не сел, хотя я его под замену определил уже.

Добавлено через 42 секунды
-xxx-, тогда уж саббуфер не отключается, а не RCD.


А что это за режим ? У меня зарядник с регулировкой силы тока. Сколько выставлять ?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
А что это за режим ? У меня зарядник с регулировкой силы тока. Сколько выставлять ?

Этот режим есть на цифровых ЗУ. Там сила тока меняется в соответствии с логикой работы режима. Руками так не выставишь (либо надо постоянно с ним сидеть и менять ток по графику).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, это должно быть функцией ЗУ. Там пульсирующим током как-то заряжают после разряда АКБ.

Но не панацея, умерший АКБ и им не восстановить, друг пытался.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если активная масса по разным причинам, в первую очередь после серии глубих разрядов АКБ, обсыпалась с пластин, то бесполезно тренировать АКБ, а если пластины в силу определенных причин обрасли кристалами сульфата и уменьшили площадь приема заряда, то в теории специальными режимами заряда-разряда можно их убрать и востановить былую емкость.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По моим подсчетам АКБ на 55 А*ч емкостью, током 40 мА должен разряжаться с 12,7 В до 12,4 В, 9 суток. Если Вольтаж падает быстрее то либо ток больше, либо емкость значительно упала у АКБ.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Товарищи, а у меня нет 61-го блока (2012 модельный год). :) Так что покупать AGM есть смысл только тем, у кого такой блок есть. Видимо, но появился позже, когда ставили ставить системы рекуперативного торможения...

Так что зря я потратился. Разве что теперь глубокий разряд не так существенен.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тоже 12 мод год у меня. Спасибо, что предупредил. Но я например решил взять из сильвер, что максимально влезет в наш короб, не AGM. Кстати, родной у меня всего на 51Аh бензин 2.0 (170) 12 мод год.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, я всегда раньше Сильвер и брал (не максимум, а на 63Ач кажется), он вполне рекомендован Вартой для тиги. Так что теперь разве что надежда, что AGM и холодным быстрее заряжается. :) Мне актуально именно максимально восполнить заряд за 15-20 минут поездки...

У меня штатный - Варта 60Ач (попробую зарядить на днях, проверить, сколько заряда возьмет). Тоже 2012 модельный (ноябрь 2011), 2.0TSI 170лс. 51Ач ставились только на 1.4 вроде.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Летом мой 51 Ah спокойно крутит после 3 недель стоянки ( нет никаких потребителей, кроме штатного центр замка). Интересно, зимой ( скажем сопоставимые с московскими ) после 2-Х недель заведу бензин? Часто приходится уезжать, авто на стоянке. Не хочется постоянно откручивать и заносить авто домой, и потом снимать заглушку, чтобы закрыть авто. И потом проделывать это обратно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Товарищи, а у меня нет 61-го блока (2012 модельный год). :) Так что покупать AGM есть смысл только тем, у кого такой блок есть. Видимо, но появился позже, когда ставили ставить системы рекуперативного торможения...

Так что зря я потратился. Разве что теперь глубокий разряд не так существенен.
Ты думаешь достаточно иметь такой блок? Просто выставить в настроках что у тебя AGN и батарея будет лучше заряжаться?

Что то мне подсказывает что еще от возможностей генератора много зависит. Кстати а чем режим заряда для AGM отличается от оьычной батареи?

Сегодня лазил шнурком в блоке аккумулятора, у меня был выставлен режим для AGM, хотя у меня обычный АКБ.

Я вернул значение под обычный акб. Там еще были настройки под генератор 149 А и 120 А.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Насколько я понимаю для AGM только импульсный заряд должен быть
 

Ghost_Racer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
66
Благодарности
5
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan и Golf
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нам под капот влезет вот такой Bosch. Планирую приобрести до зимы, а то штатный последнее время плоховато крутит, не хочу гробить стартер, он куда дороже будет.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Здравствуйте, подскажите пожалуйста нам под капот влезет вот такой Bosch. Планирую приобрести до зимы, а то штатный последнее время плоховато крутит, не хочу гробить стартер, он куда дороже будет.

не влезет, наш размер 242*175*190

хотя... пишут что в пластиковый короб и 278 ставили..., лучше промерить заранее тогда.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ghost_Racer, На дизель указанный размер встает только высота не 175 а 190 влазит . 175 идет ка низко корпусный.

Добавлено через 52 секунды
От цены прослезился.:mad:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ты думаешь достаточно иметь такой блок? Просто выставить в настроках что у тебя AGN и батарея будет лучше заряжаться?

Что то мне подсказывает что еще от возможностей генератора много зависит. Кстати а чем режим заряда для AGM отличается от оьычной батареи?
Эта настройка должна позволять повышать напряжение заряда на АКБ до 12.7В, что приводит к более быстрому заряду АКБ (это одна из отличительных особенностей AGM). Для это достаточно изменить параметры регулятора, а генератор вполне обеспечит нужный ток, т.к. штатная и AGM батарея по емкости почти одинаковые, и разница в токах не такая заметная (особенно, если не все потребители включены).

Добавлено через 1 минуту
Насколько я понимаю для AGM только импульсный заряд должен быть
Нет, ее точно так же заряжают, как обычную, просто AGM может принять заряд более быстро, плюс от импульсного режима (когда работает система рекуперации) может нормально заряжаться.

А так это такой же обычный АКБ, просто электролит "связан".
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Я так понимаю 12 мод год нет этого блока ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,148
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror, да, там до 14.7-14.8 заряд может быть, на автомате написал про 12. :)

Единственно, никто не знает, когда регулятор может выдавать большее напряжение при установке опции AGM. Вполне возможно, что только в режиме рекуперации. А тогда обычным машинам без этой опции фиолетово, AGM или нет. :)

Добавлено через 34 секунды
Solodov, посмотри, но на ноябрьской 2011г (2012 модельный) его нет.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
У меня как раз ноябрь 11 года Получается не слишком много смысла в установке AGM тогда.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, тогда да. Разве что где-то в настройках нет возможности поднять напряжение заряда немного. :)
 
Сверху Снизу