Если в машине возить эту чудо коробочку то как мне кажется она замерзнет и ток большой не выдаст, да разрядится она со временем.
в даташите рабочая температура -40...+65 , сам конечно не тестировал не ручаюсь за достоверность. Но батарея стоит у меня с февраля, устаканилось напряжение среднее 1.9 В на 5 банках и на одной 1.5 поэтому надо балансировочную схему ставить, а так не хотелось. Саморазряд большой если он до предела заряжен 2.5В, то до 2.2 В он быстро падает за месяц точно.
вот описание в удобном виде:
А для непредвиденого запуска, проше дома или в гараже держать второй, старый б.у. АКБ. У каждого автомобилиста со временем остаются такие АКБ, если их не выкидывать, а если нет, то в пункте приема можно выбрать не дорого и не сильно дохлую, можно присмотреть не большую, на 38 а*ч.
Заряжать её раз в месяц и хранить в прохладном месте, при плюсовой температуре. Тогда она и разряжаться сильно не будет, и стартер покрутит при необходимости. Дешево и сердито.
была у меня такая изначально у знакомого забрал, на ней десульфатор гонял, вся проблема б/у батарей при хранении: одна или 2 банки сильнее других разряжаются, а чтобы их выровнять надо именно к этой банке подцепиться, что в современных аккумуляторах это невозможно, тот мутлу который 5 лет назад сдох, у него 2 банки отказало они в ноль сели. я его сверлил пытался их оживить. в итоге заклеил скотчем и сдал за 200р. И кстати акк товарища тоже после всей возни сдал. Итого 3 акка сдал и забыл. Через это пройти надо, я прошел - НАДОЕЛО
Крокодилы взять от сварочника или на алишке купить...
я использовал просто длинный винт на клемме затяжной на котором 2 гайки, одна клемму затягивает, а вторая провод с заклепанной медной пластиной и с отверстием. ничего паять не надо, контакт хороший. а ключ прям на кузове (магнит от динамика советского) на нем и был, с отверткой. Была 100% гарантия что не слетит и не коротнет на кузов
А вот большой ток разряда литиевому акб при пробитом диоде - что-то мне кажется, что от такого он как раз нагреется и еще чего загорится... Туда бы схему ограничения по току.
обычный плавкий предохранитель
Если предположить, что там по 4 элемента в параллель, все же три, имхо, до 12В не добьют да падение напруги на проводах и крокодилах, а емкость указана честно, то при литиевых акб, которые выдают ток до десятикратного емкости, мы получим максимальный возможный ток 125А примерно. Что и диодами подтверждается.
последовательно скорее всего. не забывайте что в этом повербанке стоит аккум от моделей, у которых есть регуль, он всегда стартует с малых токов. А у вас наоборот. Он просто вздуется. Вот
тут примерно похожий аккум: "Вздутие при больших нагрузках не превышает 5% (при 15% в стандартных LiPo-аккумуляторах)."
125А примерно. Что и диодами подтверждается.
неа, там 30 А при условии импульсной нагрузки со скважностью импульса 50% , прям в первой таблице и написано. а вы включаете на постоянку 100%
Кстати, падение на диодах модет быть и полезным, т.к. напруга может под 14В быть на выходе батареи. Смотря какие элементы стоят.
при подключении 3s (3 последовательно) = 3.7*3 = 11,1 В
а если он заряден на 100%, то будет 4,2*3=12,6 В
По идее ничего не надо ограничивать
но если там схема подключения 4s
3.7*4 = 14.8 В
4.2*4 = 16.8 В
В 4s диод с падением 0.5 в не спасет, а на 3s и так недостающий вольтаж пожирает.
Тут есть разборка похожего девайса, и видео в конце как только им без основного аккумулятора заводят машину.