Аккумулятор.

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
737
Благодарности
122
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Коллеги, сегодня мне приговорили аккумулятор. Купил новый тюменский, но удивило то, что у меня до сих пор стоял оригинал варта с завода (2008 год изготовления). У кого нибудь аккумуляторы служили по 8 лет?
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Коллеги, сегодня мне приговорили аккумулятор. Купил новый тюменский, но удивило то, что у меня до сих пор стоял оригинал варта с завода (2008 год изготовления). У кого нибудь аккумуляторы служили по 8 лет?

Бывало и больше у некоторых ходили, но и как в вашем случае - это редкость.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
Ну вот кое что нашёл на просторах..
В 09 б/у бортовой сетью, активировал подключение генератора через LIN шину данных.
В 19 б/у диагностическом интерфейсе шин данных активировал 61 б/у АКБ.
Б/у АКБ стал видимым и доступным к выбору типов АКБ , генераторов и ДВС.
Это только по каналу кодирования,по адаптации не хватило времени.
Напряжение на х/х держит стабильно 14,2 +- 0,01V.
Пока совершил две короткие поездки (обычный маршрут), буду делать замеры.
В б/у 61 ничего не менял хотя настроек там много,но субъективно помогло.
А менять настройки ,прописывать АКБ это дело личное,если претензий нет то я тоже считаю может и не стоит.Но в моём случае и я всё таки настаиваю что я такой не один (иначе не было бы этой темы) что то надо предпринимать!
P.S Активировал всё VCDS.RUS 15.2


А где посмотреть детально как это сделать?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
filin44,
В 09 б/у бортовой сетью, активировал подключение генератора через LIN шину данных.
возможно 26 байт, 1 бит поставить галку

В 19 б/у диагностическом интерфейсе шин данных активировал 61 б/у АКБ
то есть поставить галочку напротив 61 блока
 
Последнее редактирование:

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Уважаемые соклубники!
Заранее извиняюсь, осилил 50 станиц с начала и десяток с конца. Так и не понял, нашли причину утечки?
Как понял, вероятными виновниками назывались вебасто, допы (в основном gsm) и, как версия, сдохшая батарейка автономной штатной сирены.
Сам поменял на этот НГ акк. За прошлую неделю напряжение упало с 12,6 до 12,1В. При открытии двери упало до 11,9(видимо, подъел насос).
Есть ли данные, Старлайн сильно гадит если взведена только штатная сигналка?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А при чем тут севший аккумулятор в автономной сирене?

Я у себя наблюдаю картину как постепенно напряжение по утрам падает все больше и больше. К примеру зарядил в гараже, потом начинаю эксплуатировать машину, езжу каждый день, через день, машина перед домом стоит. И постепенно по утрам напруга уменьшается. В первые сутки после гаражной зарядки и поездок, утром после ночной стоянки 12,7 В. На второй день 12,6 В утром после ночной стоянки, на третий или четвертый уже 12,5 В, а потом и 12,4 В.... А ведь с вечера после поездки сразу стабильно всегда 12,9 В на аккумуляторе.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
А при чем тут севший аккумулятор в автономной сирене?

Я у себя наблюдаю картину как постепенно напряжение по утрам падает все больше и больше.

За первоисточник не скажу, но ОЧЕНЬ образно выражаясь, убитый акк в сирене, не может выйти на номинальное напряжение и продолжает сливать через себя ток.
Картина постепенного падения похожа. Только с шагом не в день, а в неделю.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
За первоисточник не скажу, но ОЧЕНЬ образно выражаясь, убитый акк в сирене, не может выйти на номинальное напряжение и продолжает сливать через себя ток.
Картина постепенного падения похожа. Только с шагом не в день, а в неделю.


:)

убитый литий ионный аккумулятор в колоколе, это как автомобильный аккумулятор с уменьшенной емкостью - быстро заряжается и мало электричества накапливает, я считаю что он не может до бесконечности заряжаться.
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
:)

убитый литий ионный аккумулятор в колоколе, это как автомобильный аккумулятор с уменьшенной емкостью - быстро заряжается и мало электричества накапливает, я считаю что он не может до бесконечности заряжаться.
Абсолютно согласен. Не хотелось бы уйти в обсуждение измерений радиуса сферического коня в вакууме, но на безрыбье....:confused:
Мы к сожалению не знаем механизма подзарядки вспомогательных акков, ни в штатной ни в дополнительной сигнализации. Возможно: заряд, отключение от основной АКБ, просадка, просыпается сигналка, подключается к АКБ, сливает с не заряд в битую батарею, засыпает, разряжается, подключается...... И вот нам результат.
Сразу оговорюсь, эта версия в порядке бреда, т.к. не увидел однозначной причины утечки. Видимо ее поиск выйдет дороже и муторнее, чем регулярная замена АКБ. :eek:
Так получается?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Сразу оговорюсь, эта версия в порядке бреда, т.к. не увидел однозначной причины утечки. Видимо ее поиск выйдет дороже и муторнее, чем регулярная замена АКБ.
Так получается?
Если за неделю просаживается не сильно, то получается так. А если за пару дней высасывает Акк..
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,396
Благодарности
1,243
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
О! Мой Тюмень Премиум опять чемпион :)
 

alexperm

Участник
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
227
Благодарности
17
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан
А кто подскажет что за белая пипка, похожая на заглушку на родном аккуме (на торце) около плючовой клемме? Фото прилагаю.
 

Вложения

  • 20160522_192651.jpg
    20160522_192651.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 88

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
alexperm, заглушка лабиринта выхода газов. Обычно таких два выхода по бокам АКБ. При зарядке от ЗУ рекомендуется ее снимать. По крайней мере где-то в инструкции я об это читал. :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
какой грязный АКБ - ток может и по грязи протекать между клеммами
 

bmt

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Club 1.4 150
Коллеги, сегодня мне приговорили аккумулятор. Купил новый тюменский, но удивило то, что у меня до сих пор стоял оригинал варта с завода (2008 год изготовления). У кого нибудь аккумуляторы служили по 8 лет?
Знакомый семерку (ВАЗ) покупал лет 15 назад, 7 лет ездил на родном аккуме, потом с этим же аккумом продал, ни разу его не заряжал.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
На предыдущей машине акб прослужил семь лет, после чего по ошибке был заменен на новый. Причина его постоянной разрядки была в не засыпающей магнитоле при оставлении включенным сервисного меню.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если нету доп.сигналки и нет повышенного тока потребления в режиме охраны, то АКБ вполне может и долго служить без дополнительной подзарядки, в моем случае его раз в неделю приходится подзаряжать в гараже, даже с новым АКБ - ток утечки потихоньку забирает то, что машина получает от генератора при поездках.
 
Сверху Снизу