Аккумулятор.

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
...16 - Battery Power (напряжение АКБ)
И?... :)

Вне всяких сомнений - для своей работы ELM327 необходимо напряжение питания. Подается оно на 16 вывод разъема ODB-II... :)

Добавлено через 2 часа 44 минуты
Перечитал две последние страницы темы... В общем я зануда, наверное... :)
Тем не менее остаюсь при своем мнении (меня пока никто не переубедил) - ELM327 не меряет сам, а делает запрос в CAN-шину. И ему сообщают величину напряжения бортсети. А напряжение на ODB разъеме (16-м контакте) практического значения не имеет.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А я и не знал, что у меня блок питания CAN-шину имеет. Вот только питание подавал на 4,5 и 16.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
А я и не знал, что у меня блок питания CAN-шину имеет. Вот только питание подавал на 4,5 и 16.
Это ирония такая?:)
Можно померить своим АЦП (а он есть у микроконтроллера на котором ELM-ка собрана), можно "спросить в шину у старших товарищей". Последнее ИМХО инженерно более правильное решение.
Аргументированных возражений я пока не слышал, так что думаю так оно и происходит.
Сорри, что увел тему в сторону - она все-таки про аккумулятор. :)
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это ирония такая?:)
Можно померить своим АЦП (а он есть у микроконтроллера на котором ELM-ка собрана), можно "спросить в шину у старших товарищей". Последнее ИМХО инженерно более правильное решение.
Аргументированных возражений я пока не слышал, так что думаю так оно и происходит.
Сорри, что увел тему в сторону - она все-таки про аккумулятор. :)

Действительно может будем говорить по теме а не о том что чем и где!

Реле регулятор или нет , но установленное на генераторе.


А вот собственно его распиновка как заметно есть 2 пина. DFM - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем. И L - (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа.

Значит есть возможность контроля над генератором !Только в блоке управления двигателем!
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Значит есть возможность контроля над генератором !Только в блоке управления двигателем!
Контроль ещё не значит управление, лампа тоже контроль.

Добавлено через 1 час 15 минут
Контроль ещё не значит управление, лампа тоже контроль.
Хотя я не прав наверно, DFM это скорей сигнал на подачу возбуждения, ну как на тазоне включенное зажигание, возможно блоком управления двигателем выдаёт сигнал только после запуска двигателя. Похоже регулятор принципиально ни чем не отличается от тазоновского и др.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Контроль ещё не значит управление, лампа тоже контроль.

Добавлено через 1 час 15 минут

Хотя я не прав наверно, DFM это скорей сигнал на подачу возбуждения, ну как на тазоне включенное зажигание, возможно блоком управления двигателем выдаёт сигнал только после запуска двигателя. Похоже регулятор принципиально ни чем не отличается от тазоновского и др.

Контроль это значит контролировать!Т.е. совершать какое то действие!
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Ну так такой контроль ни чем не отличается от тазов, уазов, обычное бюджетное исполнение.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Контроль это значит контролировать!Т.е. совершать какое то действие!

http://remontgruzovik.ru/publ/uslovnye_oboznachenija_dlja_podkljuchenija_generatorov/1-1-0-150

Условные обозначения для подключения генераторов

..........
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и FR
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня лазил ваг комовским шнурком в мозгах, видел там бит где можно поставить галку что генератор управляется по LIN протоколу. У меня галка не стоит.

http://vwts.ru/vw_faq13#13.1.3
 
Последнее редактирование:

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
ребят, машина рестаил, 2011г, бенз, 2л
заменил акум после родного первый раз на exide 64, 640
1. нужно ли прописывать аккум?
2. как узнать, прописывается аккум или нет?! шнурка ксожалению нет
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Если у тебя без системы start stop ничего прописывать не надо!


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

jesc

Участник
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
456
Благодарности
108
Адрес
Киров
Автомобиль
Тигуан
да, кнопки нет, ключ
благодарю
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
да, кнопки нет, ключ
благодарю
Речь не о кнопке запуска, а о системе старт-стоп, она глушит двигатель пока стоишь на светофорах для экономии топлива и экологии.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Так у него 2.0, а там старт-стоп вроде не было.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ну вот кое что нашёл на просторах..
В 09 б/у бортовой сетью, активировал подключение генератора через LIN шину данных.
В 19 б/у диагностическом интерфейсе шин данных активировал 61 б/у АКБ.
Б/у АКБ стал видимым и доступным к выбору типов АКБ , генераторов и ДВС.
Это только по каналу кодирования,по адаптации не хватило времени.
Напряжение на х/х держит стабильно 14,2 +- 0,01V.
Пока совершил две короткие поездки (обычный маршрут), буду делать замеры.
В б/у 61 ничего не менял хотя настроек там много,но субъективно помогло.
А менять настройки ,прописывать АКБ это дело личное,если претензий нет то я тоже считаю может и не стоит.Но в моём случае и я всё таки настаиваю что я такой не один (иначе не было бы этой темы) что то надо предпринимать!
P.S Активировал всё VCDS.RUS 15.2
 
Последнее редактирование:

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Решил обновить АКБ. Не подскажите JZW 915 105 A(БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ 72AH 380A 12B) мне подойдет? И почему он самый дешевый?
Нашел http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=269021&postcount=6 Пусковой ток малый. Не подходит. Всем спасибо.
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Решил обновить АКБ. Не подскажите JZW 915 105 A(БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ 72AH 380A 12B) мне подойдет? И почему он самый дешевый?
Нашел http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=269021&postcount=6 Пусковой ток малый. Не подходит. Всем спасибо.

Юрий, возьми Varta
9c7a56c748e5bda7a8ec7729dfcf5948.jpg



Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Ну вот кое что нашёл на просторах..
В 09 б/у бортовой сетью, активировал подключение генератора через LIN шину данных.
В 19 б/у диагностическом интерфейсе шин данных активировал 61 б/у АКБ.
Б/у АКБ стал видимым и доступным к выбору типов АКБ , генераторов и ДВС.
Это только по каналу кодирования,по адаптации не хватило времени.
Напряжение на х/х держит стабильно 14,2 +- 0,01V.
Пока совершил две короткие поездки (обычный маршрут), буду делать замеры.
В б/у 61 ничего не менял хотя настроек там много,но субъективно помогло.
А менять настройки ,прописывать АКБ это дело личное,если претензий нет то я тоже считаю может и не стоит.Но в моём случае и я всё таки настаиваю что я такой не один (иначе не было бы этой темы) что то надо предпринимать!
P.S Активировал всё VCDS.RUS 15.2
По вкладке адаптации посмотри у меня : https://www.drive2.ru/l/9273757/
Сегодня попробую твоим путем активировать 61 блок и полазить в нем.
 
Сверху Снизу