Аккумулятор.

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Может схему выложите где видно, что в регулятор заходит can или где регулятор соединён с bcm.

В современных схемах у VAG есть режим контроля над АКБ.Не вся цифра обязательно CAN.
на AUDI даже БУ аккумулятором!У нас отдельного блока нет но он подвешен где то как подблок.Доступ к которому я пытаюсь открыть в этой теме.Раскручивая как аналоговый генератор и подачей просто постоянного напряжения на реле регулятор его не возбудить!
А схемы поищу.ELSA на работе.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А схемы поищу.ELSA на работе.
Ок. Пока не увижу в схеме связь между регулятором и каким либо блоком (хотя эта связь может оказаться просто индикацией отсутствия зарядки) так и буду думать, что регулятор на моём авто такой же как на тазонах и других бюджетных авто, ибо регулировка батареи недоступный параметр и как я уже писал когда включается фен напряжение проседает и ни какая цифра не пытается его поднять до 14,2 В.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ок. Пока не увижу в схеме связь между регулятором и каким либо блоком (хотя эта связь может оказаться просто индикацией отсутствия зарядки) так и буду думать, что регулятор на моём авто такой же как на тазонах и других бюджетных авто, ибо регулировка батареи недоступный параметр и как я уже писал когда включается фен напряжение проседает и ни какая цифра не пытается его поднять до 14,2 В.

Ну так про это тема и создана!
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Други нужно по схеме глянуть, управляется ли регулятор напряжения в наших генах ещё какими то блоками или наш регулятор как на большинстве авто, регулятор напряжения с термокомпенсацией. У меня если аккум заряжен напряжение 14,2 как только включится грёбаный фен напряжение 13,7 и от оборотов не зависит.

Можно два вопрса:
1.Место подключения фена?
2.Место замера напряжения?

Добавлено через 3 минуты
На

отправлено из снегов Ямала

Почти как мой!
У меня чёрный и ксенон.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
1.Место подключения фена?
2.Место замера напряжения?
1. Штатно установлен подключен как я понял к блоку предов под капотом.
2. Измеряет елм327 на обд разъёме.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
1. Штатно установлен подключен как я понял к блоку предов под капотом.
2. Измеряет елм327 на обд разъёме.

Место измерения некорретно!
Напряжение падает в блоках на измерительных шунтах , электронных ключах , переходных контактах , в сечении провода.В совокупности может набежать величина которая Вас смущает.В Вашем случае стабилизация присутствует !В моём стабильности нет.Проверьте прямо на зажимах АКБ..
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
2. Измеряет елм327 на обд разъёме.
Место измерения некорретно!...
Ну я сильно сомневаюсь, что елм327 имеет свой собственный канал измерения напряжения бортовой сети.:) Значение берется из CAN-шины, т.е. физически напряжение меряется скорее всего где-то в районе ЭБУ двигателя. Не идеал, но вполне корректное место. На зажимах АКБ оно правильнее, конечно, но не думаю, что будет хоть сколько-нибудь значимая разница.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ну я сильно сомневаюсь, что елм327 имеет свой собственный канал измерения напряжения бортовой сети.:) Значение берется из CAN-шины, т.е. физически напряжение меряется скорее всего где-то в районе ЭБУ двигателя. Не идеал, но вполне корректное место. На зажимах АКБ оно правильнее, конечно, но не думаю, что будет хоть сколько-нибудь значимая разница.

А елм327 прошит под VAG?Скорее всего он мерит напряжение на OBD.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У меня такой был, а сейчас стоит - http://ru.aliexpress.com/item/New-4-...428083391.html уродливый, туго входит в прикуриватель, но лишен недостатков предыдущего девайса, четко следует за изменениями напряжения, отображает всего колебания, правда температуру занижает на 3-5 градусов в начале, как мне кажется (точно не замерял), или просто инерционность большая, датчик то в корпусе запрятан, зато работает от -20 гр и ток заряда заряда девайсов отображает, правда по кругу с 10 секундной задержкой на каждом значении, правый порт USB выдает 1,5 А - можно планшеты заряжать, левый не более 0,45 А.
Хороший девайс, но тот который по ссылке отображает температуру в фаренгейтах(((
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
А елм327 прошит под VAG?Скорее всего он мерит напряжение на OBD.
Что-то я запутался...
OBD-II — отраслевой стандарт, некий набор стандартных правил диагностики, не более. Померить на нем напряжение - затруднительно. :)
елм327 - серия широко распространенных адаптеров, которые ДОЛЖНЫ отвечать стандарту OBD-II (стараниями китайцев это бывает не всегда). Все параметры (и напряжение бортовой сети, в частности) они получают путем запросов к соответствующим блокам авто. В нашем случае (да и вообще - в случае любого современного авто) отправляя эти запросы по CAN-шине.

Я все правильно понимаю? :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не спорьте, я ваг-комом (аналог Васи диагност от автоадаптер.ру) шнурком смотрел напряжение и одновременно смотрел что мультиметр показывает на клемах - не совпадало....




Хороший девайс, но тот который по ссылке отображает температуру в фаренгейтах(((


Вот я заказывал в градусах кажет - http://ru.aliexpress.com/item/2015-...USB-Car-Charger-Adapter-With/32436801369.html

честно говоря отображение тока меня сейчас уже напрягает - малополезное действие, редко заряжаю что нибудь в машине, а задержки на каждом режиме по 10 секунд мешают, пока за дорогой следишь пропускаешь нужное значение, да и явное отставание температуры от реальной немного напрягает. Вообщем у этого девайса только три достоинства - низкая цена, правильное отображение напряжения и хороший ток заряда.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
raror, да мы и не спорим... :) Просто SEG13 ошибается, полагая что ELM327 что-либо меряет сам и в точке, где он подключен.
...не совпадало....
Не совпадало на сколько??
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Просто SEG13 ошибается, полагая что ELM327 что-либо меряет сам и в точке, где он подключен.
Ни сколько не ошибается, сам лично подключал елм к блоку питания и прога сканмастер на компе, показывает напряжение очень точно.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Ни сколько не ошибается, сам лично подключал елм к блоку питания и прога сканмастер на компе, показывает напряжение очень точно.
Не, никто не спорит, возможно ошибаюсь я... :) Просто выше я спрашивал
...Я все правильно понимаю? :)
в ответ - тишина...

Т.е. ELM327, включенный на столе от блока питания, тем не менее показывал напряжение собственного питания? Если так, по пардоньте, я не прав.
Не понятно только, как удалось "вывести на связь" ELM327? Тот софт, что я пользовал, пока не выйдет на связь с ЭБУ, никакие параметры не отображал. А ЭБУ на столе ведь не было?
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
738
Благодарности
147
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Т.е. ELM327, включенный на столе от блока питания, тем не менее показывал напряжение собственного питания?
Именно так.
Не понятно только, как удалось "вывести на связь" ELM327?
У меня с блютузом, при подаче питания прога сканмастер его видит, жмёшь соединить и прога ищет блоки и в протоколе соединения показывает напряжение.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
760
Благодарности
269
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
...и в протоколе соединения показывает напряжение.
Ну не факт, что это именно то напряжение, которое будет показывать софт при работе на автомобиле. Мне все-таки кажется, что в реальных условиях опрашивается ЭБУ и выводится то значение, которое видит он. Было бы логично сделать так.
Но утверждать не буду, возможно я и ошибаюсь.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Что-то я запутался...
OBD-II — отраслевой стандарт, некий набор стандартных правил диагностики, не более. Померить на нем напряжение - затруднительно. :)
елм327 - серия широко распространенных адаптеров, которые ДОЛЖНЫ отвечать стандарту OBD-II (стараниями китайцев это бывает не всегда). Все параметры (и напряжение бортовой сети, в частности) они получают путем запросов к соответствующим блокам авто. В нашем случае (да и вообще - в случае любого современного авто) отправляя эти запросы по CAN-шине.

Я все правильно понимаю? :)
OBD-II
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу