Аккумулятор.

Салага

Завсегдатай
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
986
Благодарности
1,124
Адрес
Балашиха
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI (220 л.с.) 7-DSG
Да нахрен он нужен за такие деньги
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
и с печи слезать не зачем! :)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет. Из любопытства решил померить напряжение между - клеммой аккума и корпусом генератора на работающем дизеле, около 0 В, ток 54 мкА, значит масса норм. А когда ткнул в корпус дроссельной заслонки слегка о..ел, между массой и корпусом дроссельной заслонки 12,8 В и 170 мкА ток кз. Просьба ко всем имеющим мультик и умеющим им пользоваться померить, думаю не одного меня так будет.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Из любопытства решил померить напряжение между - клеммой аккума и корпусом генератора на работающем дизеле, около 0 В, ток 54 мкА
простите, кто на ком стоял?
А когда ткнул в корпус дроссельной заслонки слегка о..ел, между массой и корпусом дроссельной заслонки 12,8 В и 170 мкА ток кз
тот же вопрос
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Минусовой провод мультика на минусовой клемме аккума в обоих случаях.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Хз, а на дизеле у меня коллектор пластиковый и дроссельная получается изолированной от массы, но это не объясняет почему на ней положительный потенциал .
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Хз, а на дизеле у меня коллектор пластиковый и дроссельная получается изолированной от массы

Из любопытства решил померить напряжение между - клеммой аккума и корпусом генератора на работающем дизеле, около 0 В, ток 54 мкА
значит так, ответ будет восемь
что такое восемь? да хз
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
В последнее время что-то довольно быстро стал разряжаться родной Varta (5 лет, в основном короткие поездки), пару раз даже не завёлся. Зарядка автоматическим ЗУ и простым советским ручным помогает ненадолго. Удивившись, что это стало происходить так быстро и летом, решил на всякий случай измерить потребляемый ток в режиме стоянки. Получилось, что через некоторое время после постановки на охрану у меня 0,12А, хотя какое-то время держится 0,28А. На предыдущих машинах даже с нештатной сигналкой больше 40мА не было. Понимаю, что здесь электроники на порядок больше, но всё-таки многовато будет. Никаких доп. прибамбасов не установлено, RNS-510, блок громкой связи, камера, всё ставил сам, но всё оригинальное и установлено строго по схеме. Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом, у кого сколько?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
В последнее время что-то довольно быстро стал разряжаться родной Varta (5 лет, в основном короткие поездки), пару раз даже не завёлся. Зарядка автоматическим ЗУ и простым советским ручным помогает ненадолго. Удивившись, что это стало происходить так быстро и летом, решил на всякий случай измерить потребляемый ток в режиме стоянки. Получилось, что через некоторое время после постановки на охрану у меня 0,12А, хотя какое-то время держится 0,28А. На предыдущих машинах даже с нештатной сигналкой больше 40мА не было. Понимаю, что здесь электроники на порядок больше, но всё-таки многовато будет. Никаких доп. прибамбасов не установлено, RNS-510, блок громкой связи, камера, всё ставил сам, но всё оригинальное и установлено строго по схеме. Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом, у кого сколько?
А сигналка какая? Не с GSM/GPS? Многовато конечно все равно. По-идее можно поискать кто столько жрет.
Вы личинку замка зажимали чем-то, чтобы отследить потребление в спящем режиме авто? Через сколько времени он происходит у вас?
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
,,,,,В последнее время что-то довольно быстро стал разряжаться родной Varta (5 лет, в основном короткие поездки),,,
Тут не надо быть провидцем- ты сам все написал , пушной северный зверь подкрался постепенно. Дальше будет только хуже,современные аккумы не вечные,конечно в идеале сам аккум потестить и по итогу может в предверии зимы новый подыскивать.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
А сигналка какая? Не с GSM/GPS?
Сигналка только штатная.
Вы личинку замка зажимали чем-то, чтобы отследить потребление в спящем режиме авто? Через сколько времени он происходит у вас?
Извините, не совсем понял как это?:eek:
Тут не надо быть провидцем- ты сам все написал , пушной северный зверь подкрался постепенно. Дальше будет только хуже,современные аккумы не вечные,конечно в идеале сам аккум потестить и по итогу может в предверии зимы новый подыскивать.
Да хрен с ним, всё равно в зиму собирался новый покупать, ну куплю чуть пораньше. Вопрос в другом, с остальным у меня всё нормально или нет, не постигнет новый участь старого? Хотя 0,12А цифра не запредельная.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Появились некоторые размышления по поводу моего аккумулятора, хотя я и не электрик и в физике кислотных аккумуляторов разбираюсь не особо. Почему всё-таки полностью заряженный (10 часов током порядка 5А и напряжением на клеммах около 16В), после продолжительной поездки, менее чем через сутки аккумулятор не смог завести машину летом? При этом напряжение на клеммах 12,5В. Может дело и не в аккумуляторе? Как ещё можно проверить состояние аккумулятора, если нет возможности замерить плотность электролита?
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+

Grifon

Новичок
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
29
Благодарности
6
Адрес
Энгельс
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4M 2013г.
По идее их нагрузочной вилкой проверяют
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
10 часов кипятил акб напругой 16 В :( да там наверное вся активная масса осыпалась с пластин... акб то кальциевый, не желательно превышать напргу выше 14,5 В и тем более если он уже заряжен полностью пытаться зарядить его дальше.

Есть зарядки снимающие сульфатацию с помощью заряда-разряда с подключенной параллельно клеммам нагрузкой в 10Вт, там напряжение постепенно доходит до 16В, но я читал иследования, что для кальция и это тоже вредно.

Если заряженный акб не способен даже летом накопить достаточно энергии, что бы к утру выдать ток для запуска двигателя, то либо ток утечки большой, либо у акб нет емкости и пора менять.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
труп ваш аккумулятор, и следущий тоже будет трупом, очень скоро
Почему? Насколько я знаю, кислотный аккумулятор никогда не заряжается на машине полностью, поскольку для полной его зарядки напряжение в конце зарядки должно быть порядка 16,5В. Ни один исправный генератор такое напряжение не выдаёт, поэтому и рекомедуют производить периодичесую подзарядку на стационарном ЗУ. Некотроые особо усердные делают это каждые два месяца и, может быть, они и правы.
P.S. А почему следущий станет трупом очень скоро? За 5 лет я заряжал аккумулятор всего один раз.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу