простите, кто на ком стоял?Из любопытства решил померить напряжение между - клеммой аккума и корпусом генератора на работающем дизеле, около 0 В, ток 54 мкА
тот же вопросА когда ткнул в корпус дроссельной заслонки слегка о..ел, между массой и корпусом дроссельной заслонки 12,8 В и 170 мкА ток кз
хотя я это и могу понять, но в упор не понимаю как, и главное зачем было получено это:Минусовой провод мультика на минусовой клемме аккума в обоих случаях
ток 54 мкА
Хз, а на дизеле у меня коллектор пластиковый и дроссельная получается изолированной от массы
значит так, ответ будет восемьИз любопытства решил померить напряжение между - клеммой аккума и корпусом генератора на работающем дизеле, около 0 В, ток 54 мкА
А сигналка какая? Не с GSM/GPS? Многовато конечно все равно. По-идее можно поискать кто столько жрет.В последнее время что-то довольно быстро стал разряжаться родной Varta (5 лет, в основном короткие поездки), пару раз даже не завёлся. Зарядка автоматическим ЗУ и простым советским ручным помогает ненадолго. Удивившись, что это стало происходить так быстро и летом, решил на всякий случай измерить потребляемый ток в режиме стоянки. Получилось, что через некоторое время после постановки на охрану у меня 0,12А, хотя какое-то время держится 0,28А. На предыдущих машинах даже с нештатной сигналкой больше 40мА не было. Понимаю, что здесь электроники на порядок больше, но всё-таки многовато будет. Никаких доп. прибамбасов не установлено, RNS-510, блок громкой связи, камера, всё ставил сам, но всё оригинальное и установлено строго по схеме. Кто-нибудь заморачивался подобным вопросом, у кого сколько?
Сигналка только штатная.А сигналка какая? Не с GSM/GPS?
Извините, не совсем понял как это?Вы личинку замка зажимали чем-то, чтобы отследить потребление в спящем режиме авто? Через сколько времени он происходит у вас?
Да хрен с ним, всё равно в зиму собирался новый покупать, ну куплю чуть пораньше. Вопрос в другом, с остальным у меня всё нормально или нет, не постигнет новый участь старого? Хотя 0,12А цифра не запредельная.Тут не надо быть провидцем- ты сам все написал , пушной северный зверь подкрался постепенно. Дальше будет только хуже,современные аккумы не вечные,конечно в идеале сам аккум потестить и по итогу может в предверии зимы новый подыскивать.
Нагрузочной вилкой конечно же!Как ещё можно проверить состояние аккумулятора, если нет возможности замерить плотность электролита?
труп ваш аккумулятор, и следущий тоже будет трупом, очень скоронапряжением на клеммах около 16В
Придётся, наверное, купить, хотя цена как у аккумулятора.Нагрузочной вилкой конечно же!
Почему? Насколько я знаю, кислотный аккумулятор никогда не заряжается на машине полностью, поскольку для полной его зарядки напряжение в конце зарядки должно быть порядка 16,5В. Ни один исправный генератор такое напряжение не выдаёт, поэтому и рекомедуют производить периодичесую подзарядку на стационарном ЗУ. Некотроые особо усердные делают это каждые два месяца и, может быть, они и правы.труп ваш аккумулятор, и следущий тоже будет трупом, очень скоро