Аккумулятор.

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Насколько я знаю
потому что напряжение на клеммах в 16 вольт или около того, гарантировано быстро убьет любой современный аккумулятор

Добавлено через 53 секунды
Ни один исправный генератор такое напряжение не выдаёт
потому что их делали не дибилы
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
акб то кальциевый, не желательно превышать напргу выше 14,5 В...
Как это проследить? Зарядные либо полные автоматы, либо полуавтоматы, напряжение не регулируется, в лучшем случае, только ток.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Зарядные либо полные автоматы, либо полуавтоматы, напряжение не регулируется, в лучшем случае, только ток.
зачем вам вообще заряжать его?

Добавлено через 5 минут
поэтому и рекомедуют производить периодичесую подзарядку на стационарном ЗУ

напряжение в конце зарядки должно быть порядка 16,5В
мне правда интересно, кто конкретно рекомендует?
только чур ссылки на сайт дяди Васи приводить не нужно.
кто из производителей аккумуляторов советует такое?

Добавлено через 7 минут
вполне адекватная статья достаточная для понимания как надо заряжать аккумулятор. и современные генераторы именно так себя и ведут
 
Последнее редактирование:

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
напряжение не регулируется, в лучшем случае, только ток.
Регулируется напряжение, с помощью которого меняется ток. Отдельно величину тока регулировать нельзя (не меняя при этом напряжение и сопротивление).
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
зачем вам вообще заряжать его?
Чтобы зарядить, на разряженном как-то не получается ездить.
мне правда интересно, кто конкретно рекомендует?
только чур ссылки на сайт дяди Васи приводить не нужно.
кто из производителей аккумуляторов советует такое?
Таких статей когда-то много было, когда ещё дяди Васи сайтов не имели
был такой журнал "За рулём", там много чего писали.
вполне адекватная статья достаточная для понимания как надо заряжать аккумулятор. и современные генераторы именно так себя и ведут
Вполне адекватная и, практически не противоречащая ничему, что я делал.
Те же 0,1 ёмкости (6А) и про 16В тоже написано. Может быть я не совсем точно описал процесс зарядки своего аккумулятора (не думал что это вызовет такую реакцию), но 6А я выставил в НАЧАЛЕ зарядки, а около 16В было в КОНЦЕ (в это время ток упал), так что основное время зарядки проходило пр напряжении не более 14,5В, ну или чуть более, ну не может моё ЗУ работать по-другому, регулируется и контролируется только ток, напряжение можно проконтролировать только на клеммах АКБ тестером.
P.S.Сейчас поставил другой (практически новый) аккумулятор, если с ним всё будет нормально, значит мой однозначно в помойку.
P.S.2.А хотел всего лишь узнать какой у кого ток в режиме стоянки.:)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как это проследить? Зарядные либо полные автоматы, либо полуавтоматы, напряжение не регулируется, в лучшем случае, только ток.


У автоматического зарядного устройства напряжение не превышает безопасные для кальциевой технологии 14,5-14,7 В, там ток регулируется, в начале зарядки идет импульсами если АКБ сильно разряжен, потом выходит на максимум и постепенно стремится к нулю к концу заряда, а когда зарядное устройство видит что АКБ заряжен - переходит в режим поддержания заряда, снижая напряжение и отключая подачу тока, изредка только подавает небольшой ток, и этого достаточно что бы зарядить любой АКБ примерно на 95% и хранить его в таком состоянии месяцами.

Вы замерьте обязательно ток утечки в машине, что исключить подозрения, как правильно замерять знаете?

У вас обычное ручное зарядное устройство, вы в ручную постоянно подкручиваете и регулируете ток, а напряжение "отпущено" в свободное плаванье, рекомендую обзавестись автоматической зарядкой с режимом десульфатации. Могу порекомендовать Кедр-Авто как вариант, сам таким пользуюсь, только берите тяжелый который, с трансформатором, он надежнее и напряжение лучше выпрямляться по идее должно, чем у чисто тиристорного варианта кедра. В режиме цикл кстати если сильно хочется, можно и дозарядить АКБ, в нем напряжение уже не регулируется и может дойти до 16 В.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Может быть я не совсем точно описал процесс зарядки своего аккумулятора
нет, вы не совсем понимаете базовый принцип зарядки аккумулятора.
этот принцип называется CC\CV Constant Current \ Constant Voltage
и именно для понимания этого принципа я привел эту статью
сайт за рулем в подобных вопросах, такой же дядя вася

Добавлено через 59 секунд
У автоматического зарядного устройства напряжение не превышает безопасные для кальциевой технологии 14,5-14,7 В
это лишь в случае если производитель научил его этому. подавляющее большинство зарядок не знают об этом

Добавлено через 46 секунд
и про 16В тоже написано
где это написано? прямо перед этой фразой?
Нельзя проводить выравнивающий заряд герметичных аккумуляторов
,
даже если ваш аккумулятор имеет пробки, он все равно герметичный

Добавлено через 51 минуту
на ваш суд:
https://www.youtube.com/watch?v=Kph5WIQiCtk&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Получилось, что через некоторое время после постановки на охрану у меня 0,12А, хотя какое-то время держится 0,28А.
Если не лень то почитай всю ветку, попробуй найди мои сообщения у меня такой вопрос когда-то стоял, на сколько я помню ток в покое до 40 мА это нормально, но "засыпает " машина то-ли через 20, то-ли через 40 минут. У меня было в районе 20 мА, но у меня допов мало. АКБ был сдохший, выявили нагрузочной вилкой: первый раз ткнули все четко, подождали пару минут (пока вилка остынет) еще раз тыкнули, а он :aa: Потом офицалы так же проверили (один раз вилку,а потом второй) и тестор выдал АКБ на замену. Хотя АКБ показывал что-то в районе 12,5 вольт. Но пусковой ток не держал.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Вы замерьте обязательно ток утечки в машине, что исключить подозрения, как правильно замерять знаете?
Я и начал с этого и задал вопрос в теме у кого сколько, уже потом разговор пошёл на тему правильной зарядки. У меня простой цифровой мультиметр и я могу измерить ток только классическим способом в разрыв минусовой шины. Я писал об этом на предыдущей странице.
У вас обычное ручное зарядное устройство...
У меня есть и автоматическое, 7 этапов (разряд, заряд, десульфатация, выравнивающий, поддерживающий и т.д.).
Спасибо! Ролик понравился. Получается, что не надо особо заморачиваться с знанием (или незнанием) основных принципов зарядки (постоянный ток/постоянное напряжение),
машина сама "знает", что ей делать и как делать? И как только аккумулятор перестал нормально заводить машину, его под замену?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я и начал с этого и задал вопрос в теме у кого сколько, уже потом разговор пошёл на тему правильной зарядки. У меня простой цифровой мультиметр и я могу измерить ток только классическим способом в разрыв минусовой шины. Я писал об этом на предыдущей странице.

А как вы замеряли, в штатной охране или не в охране, с открытым капотом или имитировали закрытый капот? На каком делении измеряли - на 10 А или на мА?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
машина сама "знает", что ей делать и как делать?
именно так
при чем вне зависимости от длительности поездки и количества потребителей.
если машине не хватает питания, она поднимет обороты двигателя

его под замену?
да, но сначала убедиться что никто его не подъедает.
если никакого оборудования не до устанавливалось, то можно сразу под замену
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
raror,
Я осилил тему пока только до 50-й страницы, но уже информации почепнул много.:)
Сегодня перемерил ток утечки уже с учётом полученной информации, получилось что-то не совсем понятное:confused:. Замерял цифровым мультиметром в диапазоне 20А (миллиамперы почему-то не работают, наверное, уже спалил:(), в режиме штатной охраны с имитацией закрытого капота, с использовнием шунта. Получается такая картинка: после постановки на охрану и снятия шунта минуты полторы ток в районе 1,5 - 2,0 ампер, потом 0,06-0,07 и практически сразу на -0,00, изредка проскакивает -0,01.
Такая ерунда и на минусовой шине и на плюсовой. У меня что, совсем нет потребления тока в режиме охраны или он настолько мал, что в диапазоне измерения ампер просто не фиксируется?
Замеры повторил несколько раз, результаты одинаковые.
Kizilkum,
По вопросу тока утечки я ответил.
Взятый "напрокат" у брата практически новый аккумулятор работает без нареканий. Менять?
Тогда ещё вопрос: кто-либо покупал аккумуляторы в Exist'е или Autodoc?
В смысле даты изготовления, там не будет старья?
У нас в магазинах подобрать в приличный аккумулятор проблематично, либо старые либо вообще непонятно что.

Добавлено через 10 минут
raror,
Практически такие клещи на AliExpess, только с буковкой "А" можно брать?
 
Последнее редактирование:

mihailenko

Участник
Регистрация
16 Окт 2013
Сообщения
166
Благодарности
71
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI CLJA
Сегодня перемерил ток утечки уже с учётом полученной информации, получилось что-то не совсем понятное. Замерял цифровым мультиметром в диапазоне 20А (миллиамперы почему-то не работают, наверное, уже спалил), в режиме штатной охраны с имитацией закрытого капота, с использовнием шунта. Получается такая картинка: после постановки на охрану и снятия шунта минуты полторы ток в районе 1,5 - 2,0 ампер, потом 0,06-0,07 и практически сразу на -0,00, изредка проскакивает -0,01
Да только на режиме 20 А значение 0,01 соответствует погрешности, а вот 0,06 это 60 мА (много), измерять нужно в режиме мА, в режиме охраны, с отверткой в замке капота (шунтом8)). чтобы не спалить можно перемычку кинуть, а через какое то время снять (лайфхак)
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Измерил. 7-9 мА в режиме покоя.
аккумулятора хватитминимум на полгода в режиме ожидания
Практически такие клещи на AliExpess, только с буковкой "А" можно брать?
что то я не уверен что они постоянный ток меряют


видимо да
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Измерил. 7-9 мА в режиме покоя.

Один светодиод мыргающий в левой двери столько потребляет. В моем представлении "Дежурный режим" блоков управления редко бывает ниже 40 mA.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
799
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Kizilkum,
Спасибо! То, что под замену уже сомнений.
ZZZ,
Мне тоже кажется, что маловато будет. Что тогда неправильно сделано? Надо наверное попробовать другим мультиметром померять.
Евген.,
Однако без буковки значительно дороже и ток меряет до 600А, как написано, и переменный и постоянный.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
как написано, и переменный и постоянный.
Я и написал -
(если там и там точное описание)
Попадалось в инете, что описание не совпадает... Про "А" точно инфа попадалась, а ро безбуквенную модификацию не искал. У меня MS2008A, так постоянный ток не измеряет. Возможно оба варианта Вам подойдут, поищите описание на разных сайтах.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
Я осилил тему пока только до 50-й страницы, но уже информации почепнул много.:)

Сегодня перемерил ток утечки уже с учётом полученной информации, получилось что-то не совсем понятное:confused:.

Замерял цифровым мультиметром в диапазоне 20А (миллиамперы почему-то не работают, наверное, уже спалил:(), в режиме штатной охраны с имитацией закрытого капота, с использовнием шунта.

Получается такая картинка: после постановки на охрану и снятия шунта минуты полторы ток в районе 1,5 - 2,0 ампер, потом 0,06-0,07 и практически сразу на -0,00, изредка проскакивает -0,01.

Такая ерунда и на минусовой шине и на плюсовой. У меня что, совсем нет потребления тока в режиме охраны или он настолько мал, что в диапазоне измерения ампер просто не фиксируется?

Замеры повторил несколько раз, результаты одинаковые.


Добавлено через 10 минут
raror,
Практически такие клещи на AliExpess, только с буковкой "А" можно брать?


Оригинальные Mastech MS2108 я сам пользуюсь, но очень редко, они схожи по функционалу с Mastech MS2108S на алиэкспресс.

Те что Mastech MS2108А на алиэкспресс это какая то китайская модификация китайского оригинала, потому что я не вижу их у производителя в перечне, хотя.... Судя по описанию они измеряют и постоянный и переменный ток с переключением диапазонов 40A и 400A и погрешностью ± 2%, а напряжение измеряют скорее всего только синусоидальной формы.

Дело в том что переменное напряжение на выходе многих бесперебойников не синусоидальной формы из за режима работы тиристоров, и для точного измерения требуются приборы с функцией True RMS. Поэтому китайская модель Mastech MS2108S с этой функцией стоит чуть чуть дороже, но если брать то между двумя этими моделями я бы выбрал именно нее. Иток она измерят до 600 А, кто то писал что наш стартер в режиме пуска даже летом какое то мгновение потребляет чуть больше 500 А.

Вот вроде и не дорого стоит - http://ru.aliexpress.com/item/MASTE..._6&btsid=095582ad-5dde-4b7c-99d5-8c3b752fef2d


А зачем вам вообще клещи нужны? Такие большие токи обычно очень редко замеряют и большинство время дома они лежат без дела. А ток в них можно померить только бесконтактным методом и небольшой ток замеряют не всегда точно, чуть наклонил в стороны и показания уже другие. Для точных замеров лучше обычные мультиметры иметь в хозяйстве.

Хотя я ими замерял ток потребления на Тойоте - в зависимости от направления движения тока они показывают со знаком минус или плюс, и было видно когда генератор заряжал АКБ и когда тока генератора не хватала на холостых оборотах при включенных нагрузках и уже АКБ отдавал ток потребителям.

А у вас штатная и дополнительная охранная система есть или только ЦЗ?

Может у вас и мультиметр барахлит, можно попробовать замерить другим прибором, а может в режиме 20А он не измеряет маленькие токи, поэтому показания на ноль и падают и надо переключать на мА. Я бы перемерил другим мультиметром, а потом уже делал выводы. У меня ток в режиме охраны 60 - 130 мА. Это штатная сигналка и электроника авто в режиме сна и дополнительно Пандора с модулем GSM, который постоянно держит связь с сервером Пандоры + модуль замка капота + электроника подогрева термокейса для АКБ. Если у вас 10 мА ток то просто замечательно, можно смело в отпуск ехать и клеммы не снимать.

Был бы у вас тестер АКБ то не гадали бы покупать новый АКБ или нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу