Аккумулятор.

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
759
Благодарности
54
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
raror,
Спасибо за столь развёрнутый ответ!
Насчёт клещей я ещё и сам не знаю нужны они мне или нет, по принципу, пусть будет.:) Если и буду брать, то именно с функцией True RMS, я уже присмотрел такие, правда я не знал что значит вот это самое True RMS.:D
Видимо и мультиметр тоже надо менять, мне кажется, что свой я доломал окончательно, тоже присмотрел этой же фирмы.
Сигналка у меня только штатная, никаких других допов нет, поставлены только RNS-510, блок громкой связи и камера заднего вида, но они оригинальные и установлены давно, я уже писал об этом.
Насчёт замены аккумулятора я уже не гадаю, менять одозначно, сейчас езжу с чужим. Хотя приборчик интересный, это что, что-то типа продвинутой нагрузочной вилки?
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
то именно с функцией True RMS
это нужно только для измерения переменного тока.
в автомобиле постоянный

Добавлено через 4 минуты
Хотя приборчик интересный, это что, что-то типа продвинутой нагрузочной вилки?
нет, нагрузить он ничего не может, но он умеет давать развернутую картину
по косвенным измерениям
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В мультиметре внутри есть предохранители, советую их проверить прежде чем избавляться от прибора. Менть строго на такой же ток.

Ток и напряжение всегда замерять надо, начиная с самого большего диапазона, постепенно переключая на меньший, чтобы не спалить прибор.

Тестер АКБ посылает сигнал на пластины и по ответу делает вывод о сопротивлении пластин, т.е. об их сульфатации, ну и косвенно об возможности накопить и выдать заявленный ток, и об оставшемся ресурсе АКБ, т.е. жизни в процентном соотношении. Показания не точные, но вполне дают представление о том пора менять акб или еще послужит. Я и свои АКБ проверил и многим знакомым помог определиться.

По ссылке у меня такой же, им еще можно дефектировать пусковой ток у стартера и диоды в генераторе, он замеряет пульсации напряжения с генератора, рисует график пульсации напряжения.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А зачем вам вообще клещи нужны? Такие большие токи обычно очень редко замеряют и большинство время дома они лежат без дела. А ток в них можно померить только бесконтактным методом и небольшой ток замеряют не всегда точно, чуть наклонил в стороны и показания уже другие.

клещи cem dt-9702, подбирал чтобы мерили DC ток, купил когда они еще копейки стоили измеряют достаточно точно, компактные, померить ток без разрыва цепи самый то.

Добавлено через 5 минут
они к стати еще и частоту и ШИМ сигнал измеряют (коэффициент заполнения). для диагностики авто mast have имхо.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
коль пошла такая пьянка.
может кто подскажет где есть датчик вакуума для осциллографа по сходной цене?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
датчик вакуума для осциллографа
О, загнул ! Механический манометр надежнее ? Электрическому надо питание городить и Вольты в атмосферы с учетом нелинейности переводить.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
даже наверное правильно назвать датчиком разрежения.
вакуум избыточен для автомобиля.
городить огород стоит, можно ничего не раскручивая сказать в каком состоянии поршневая, причем по каждому цилиндру
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
759
Благодарности
54
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
В мультиметре внутри есть предохранители, советую их проверить прежде чем избавляться от прибора. Менть строго на такой же ток.
Я заменил предохранитель, вернее, поставил "жучок" из фольги (чем в дальнейшем помог мультиметру благополучно помереть.:() Но пока он был ещё живой успел замерить ток потребления в режиме охраны (7-9 мА), показалось очень мало, сегодня перемерил уже другим мультиметром, получил абсолютно те же показания 7-9 мА, не верить уже нельзя.
По ссылке у меня такой же, им еще можно дефектировать пусковой ток у стартера и диоды в генераторе, он замеряет пульсации напряжения с генератора, рисует график пульсации напряжения.
Это Вы очём, о тестере аккумулятора или о клещах.
Что предпочтительнее купить, тестер или клещи, ну и плюс мультиметр уже обязательно, а всё вместе как-то многовато получается.:)
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Что предпочтительнее купить, тестер или клещи
клещи, при некоторых навыках тестером и клещами можно проанализировать состояни батареи. а можно еще где нить использовать.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
759
Благодарности
54
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Kizilkum,
Спасибо!
В принципе, я тоже склонялся именно к клещам.
А мой аккумулятор после нескольких дней катания в багажнике выдаёт всего 10,5 В.
Видимо совсем хана ему.:mad:
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,640
Благодарности
12,454
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Елы-палы! :( Машине три с половиной года! Вчера жена приехала, заглушила, а сегодня с утра приборка трещит, не заводится. Сказал "не мучить", уехала на работу на такси. Щас вечером приехал я с работы, а там 10,2 вольта. :(
Поставил на зарядку, вроде заряжается, но так понимаю, что это трындец...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я заменил предохранитель, вернее, поставил "жучок" из фольги (чем в дальнейшем помог мультиметру благополучно помереть.:() Но пока он был ещё живой успел замерить ток потребления в режиме охраны (7-9 мА), показалось очень мало, сегодня перемерил уже другим мультиметром, получил абсолютно те же показания 7-9 мА, не верить уже нельзя.

Это Вы очём, о тестере аккумулятора или о клещах.
Что предпочтительнее купить, тестер или клещи, ну и плюс мультиметр уже обязательно, а всё вместе как-то многовато получается.:)
Это я писал про тестер акб.

Я бы посоветовал купить тестер акб, вместо клещей. Не могу представить зачем вам клещи. До 10 А можно замерить обычным мультиметром, я точные замеры клещам не доверяю, эксперименты на машине в попытках измерить ток утечки показали, что клещи очень чувствительны к магнитному полю соседних проводов и самой батареи, наклону, расположению относительно провода, короче проще мультиметром замерить в разрыв провода, чем заниматься секосом с клещами, с его прыгающими показаниями которые меняются в зависимости от наклона, пытаясь замерить миллиамперы рядом с акб, когда не знаешь доверять показаниям или нет.

Клещами хорошо мерить большие , пусковые токи, на отдельно висящих проводах, но только зачем вам это надо, что вы измерять собрались и как часто? В начале вы набалуетесь с замерами тока стартера и забросите клещи далеко на полку пылиться. Честно говорю что мои клещи лежат практически без дела все время, все мультиметром за 250 руб. замеряю из ближайшего магазина Мир Инструмента. Да хорошо когда клещи есть, очень редко но пригождаются, но нету и особо не надо. Так же и тестер акб - нет его и вроде не надо, можно обходиться без него. А когда есть, думаешь как раньше без него жил, такой удобный прибор, с ним вилка нагрузочная не сравнится по информативности и однозначности ответа на вопрос пора или еще рано выкидывать акб...




Добавлено через 24 минуты
Елы-палы! :( Машине три с половиной года! Вчера жена приехала, заглушила, а сегодня с утра приборка трещит, не заводится. Сказал "не мучить", уехала на работу на такси. Щас вечером приехал я с работы, а там 10,2 вольта. :(
Поставил на зарядку, вроде заряжается, но так понимаю, что это трындец...

Ну тут надо понять что случилось, или у вас ток утечки большой, что не хватает поездок чтобы восстановить заряд акб и постепенно напряжение скатывается все ниже и ниже, или просто батарея вышла из строя, пластины пообсыпались, к примеру из вибраций и тряски на ухабах, жары в подкапотном пространстве, а может сульфатация сильная. Можно поставить на десульфатацию, если есть зарядное с таким режимом.

Вот кстати еще один пример полезности тестера акб, за полминуты можно сделать вывод что делать с акб, выкидывать или зарядить и дальше пользоваться. Я счиьаю что приборчик оценно нужный для всех автомобилистов, с акб постоянно все не однозначно, пригодится не раз. Кстати есть разные модели на алиэкспресс, и дешевле и подороже.
 
Последнее редактирование:

morf-71

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
94
Благодарности
10
Адрес
Архангельская обл. г. Мирный
Автомобиль
VW Tiguan дизельный автомат рестайл 2011 г.в.База
Товарищи. Я использую машины с 1997 года. И скажу вам одну очевидную вещь про аккумуляторы обыкновенные кислотные. Любой, подчеркиваю, любой мной используемый аккумулятор служил мне верой и правдой 3 года (даже бош и варта). По истечении этого времени, все без исключения (подчеркиваю без исключения) подводили меня в зимний период эксплуатации, после чего я их безжалостно менял на новые. Справедливости ради хочу сказать что безразлично к аккумуляторам я не относился. Весной и осенью я делал им КТЦ. Те которые обслуживаем выравнивал плотность в банках после зарядки. Но все это мертвому припарки . Если зима, минус 25 и аккумулятору 4 года он после 10-12' часов стояния машины под окном ее не заведет почти никогда. Вам нужен такой экстрим? Я думаю нет. Раскиньте стоимость аккумулятора на 3 года и посчитайте, стоит трахаться с пятилетним аккумулятором или нет. Я уверен в 99 процентах случаев пропадут проблемы с саморазрядами, недозарядами и т. д.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,142
Благодарности
6,593
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morf-71, +1.
При стоимости нормального аккума в 3500 руб +- , даже не почешусь, чтобы с ним ещё дома трахаться)
Покупать приблуды всякие...У меня даже зарядки домашней отродясь не было никогда.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
morf-71, +1.
При стоимости нормального аккума в 3500 руб +- , даже не почешусь, чтобы с ним ещё дома трахаться)
Покупать приблуды всякие...У меня даже зарядки домашней отродясь не было никогда.


Это дело религии. :) Тут не надо бросаться в крайности.

Я свою старую Варту и сейчас новую заряжаю Кедром в гараже не отключая от машины, даже провод вывел с вилкой, что бы быстрее подключать к зарядному, после отключения зарядки машина постоит несколько часов и напряжение на АКБ 12.9 В.

Езжу по делам и на работу день через день. На следующий день утром напряжение уже 12.8 - 12.7 В. Потом еще через день-два уже 12.6 В по утрам, потом 12.5В, 12.4В а далее если не зарядить то идо 12.2 В скатывается. Не важно лето, зима. Ну может зимой быстрее скатывается только.

Потом ставлю на зарядку и все повторяется. Если не заряжать в гараже переодически, то после поездок через какое то время будет то напряжение, что и до поездки.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
759
Благодарности
54
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
morf-71, +1.
При стоимости нормального аккума в 3500 руб +- , даже не почешусь, чтобы с ним ещё дома трахаться)
Покупать приблуды всякие...У меня даже зарядки домашней отродясь не было никогда.
Что поделаешь, я воспитанник советской системы, когда к аккумулятору относились очень трепетно, причина понятна - дефицит, да и цена немалая была. У меня комплект колодок стОит дороже, но я не задумываясь их меняю, уже третий комплект за пять лет. Акуумулятор - дело другое, времена поменялись, привычка осталась.:)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что там трахаться? Взял тестер акб, посмотрел что с АКБ, если сопротивление выросло, значит сульфатация пошла, поставил на режим десульфатации на пару дней с подключенной лампочкой и АКБ еще послужит, если тестер показывает что жизни ЁК, то так же можно на режим десульфатации и слегка поднять ресурс и на в резерв АКБ на полку периодически подзаряжая, будет в гараже или дома на балконе лежать на тот случай если вдруг родной неожиданно разрядится в самый не подходящий момент - послужит для запусков. Если совсем сдох то значит сдаем в магазин на переплавку выручаем 500 руб. за свинец и идем покупать новый, а если с ресурсом все в порядке значит ищем ток утечки или просто ставим на зарядку и дальше пользуемся.

Вообщем тестер АКБ рулит. :)
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Заметил что по городу много машин с проводами все прикуривают друг другу как зимой. Машины стоят прям на проезжей части видно отказывают АКБ внезапно.
 

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Машины стоят прям на проезжей части видно отказывают АКБ внезапно
тоесть ранее(ну год два три) этого не происходило?
а ныне раз и начали дохнуть внезапно?
с чего вдруг?
 
Сверху Снизу