Аккумулятор.

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
В общем остановил выбор на
таком http://www.bannerbatterien.com/backend/datasheets/EN/012570000101.pdf
Efb технология , дороже чем обычная но дешевле AGM
AGM дорогая ихмо хороша если акб с завода стоит .
Так между прочим глядя на цены задался вопросом о окупаемости системы Start Stop на автомобиле
http://www.zr.ru/content/articles/900077-start-stopnoe-vrane-ili-stra/
:) сомнения подтверждаются.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
В общем остановил выбор на
таком http://www.bannerbatterien.com/backend/datasheets/EN/012570000101.pdf
Efb технология , дороже чем обычная но дешевле AGM
AGM дорогая ихмо хороша если акб с завода стоит .
Так между прочим глядя на цены задался вопросом о окупаемости системы Start Stop на автомобиле
http://www.zr.ru/content/articles/900077-start-stopnoe-vrane-ili-stra/
:) сомнения подтверждаются.

когда получать будите, то посмотрите дату производства. Если АКБ не самый популярный, то может и год и два и три лежать на складе без соблюдения условий хранения. Хороший АКБ - это СВЕЖИЙ АКБ!
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
когда получать будите, то посмотрите дату производства. Если АКБ не самый популярный, то может и год и два и три лежать на складе без соблюдения условий хранения. Хороший АКБ - это СВЕЖИЙ АКБ!

Да спрашивал, говорят майские 2016 . Баннер представительство в РФ имеет , гарантия 2 года.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Гадость а не аккум. На севере прожил только 1,5 года. Как за -35 на улице, то машину не заводит после вебасто.
У нас "медведи" лучше ходят, а стоят дешевле в 2 раза.

Отправлено с моего M3s через Tapatalk
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
думаю порадовать свой 5 летний Тигуан новым АКБ
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=41748
есть скидка 700 р за сдвть старый АКБ
есть мнения?
дороговато что то

смотри дату выпуска, лучше брать как можно свежее, и смотри на напряжение на клемах на момент покупки, в идеале должно быть 12,6-12,7 В
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Гадость а не аккум.

На севере прожил только 1,5 года. Как за -35 на улице, то машину не заводит после вебасто.

У меня такой стоит, слежу за ним постоянно, езжу регулярно на машине и не даю АКБ садиться ниже 12,4 - 12,5 В, тут гараж выручает с зарядным. Может в это залог успеха?

Зиму Варта не плохо прошла, были и морозы в -35 гр., гидроником пользовался по утру, после ночных стоянок на работе и машина заводилась после этого хорошо. Главное потом поездить на машине, что бы пополнить запас электричества. Вообще должен соблюдаться баланс - разряд-заряд, если по какой то причине он смещается в разряд то любой АКБ со временем подведет. Если ток потребления большой, а поездки редкие и холод сильный то АКБ не справится со временем. Честно говоря с моим током потребления, и малыми пробегами зарядки от генератора не хватает - если особенно ездить не каждый день - постепенно напряжение снижается даже летом.

У меня климат не подключен к гидронику, так меньше ток потребления, смысла не вижу греть салон пока движок не заведен. Но пока гидроник греет напряжение на АКБ падает на 0,2-0,4 В, как перестает работать, постепенно восстанавливается до исходного.

У Тигуанов вообще то есть глюк к которому АКБ не имеет никакого отношения - если стоит не штатная вебаста, то после прогрева мозги сходят с ума, и дистанционно сразу же машину вероятнее всего не заведешь - надо идти заводить в ручную - надо успеть нажать газ после запуска, а иначе мотор начинает колбасить и он глохнет сразу же. Ну или ждать минут пятнадцать после прогрева. Я обычно сильно не грею двигатель, главное что бы вышел в плюсовую температуру, примерно до +10 гр. потом глушу гидроник и немного жду, далее завожу движок и завожу гидроник уже догревать дальше, до рабочей температуры тогда шансы на успешный запуск велики.

Еще был глюк - пандора слишком чувствительно настроен был датчик перемещения, в момент запуска от вибрации он срабатывал и глушил движок. Докумекал я не сразу до этого, загрубил датчик и все прошло. Так же на пандоре датчик запуска по напряжению был настроен на 12,2 В - при включении гидроника, происходила просадка до срабатывания автозапуска и холодный двигатель запускался вместе с гидроником. Убрал до 11,8 В, а потом вообще отключил за ненадобностью и все стало нормально.

Теплый двигатель бензинового Тигуана спокойно заводится даже когда на АКБ 11,5 Вольт.




Он 278 в длину, влезет?

Если убрать штатную площадку и купить чехол для АКБ с подогревом, то влезет точно :)

Добавлено через 6 минут
А вообще при покупке АКБ тестер совсем не помешал бы... ;)

Стоит у меня резервный заряженный АКБ в гараже на всякий пожарный, замеряю тестером - показывает напряжение 12,7 В а жизнь , т.е. остаточную емкость в районе 27%. И сопротивление пластин в районе 14 кОм (или Ом точно не помню), т.е. пластинам манда на костылях пришла в виде крупных кристаллов сульфата.

Замеряю свою Варту через год эксплуатации, которая на машине стоит - показывает напряжение 12,4 В, жизнь 95% ( к слову после покупки он примерно столько же показывал) и сопротивление пластин всего в районе 4 кОм...
 
Последнее редактирование:

Beduin

Участник
Регистрация
2 Сен 2014
Сообщения
466
Благодарности
150
Адрес
Уфа
Автомобиль
G-Mers, VW Tiguan.
Фото из сети

HTML:
 

Вложения

  • 3db8f9cs-960.jpg
    3db8f9cs-960.jpg
    60.9 KB · Просмотры: 56

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
В ящик типа влезет, а шуба нет(
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
думаю порадовать свой 5 летний Тигуан новым АКБ
http://www.kolesa-darom.ru/saratov/akkumulytor/parametr/?action=index&ver=10&id=41748
есть скидка 700 р за сдвть старый АКБ
есть мнения?

Вчера в Юл...те (Ростов на Дону) купил Е44. Дата выпуска - август 2016. напряжение на клеммах было 12,6в. На ночь подкормил "Кулоном", стало 12,94. На машину пока не ставил, подождём, когда родной лебединую песню исполнит.
 

Вложения

  • P_20161014_205344_LL.jpg
    P_20161014_205344_LL.jpg
    76 KB · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,413
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вчера в Юл...те (Ростов на Дону) купил Е44. Дата выпуска - август 2016. напряжение на клеммах было 12,6в. На ночь подкормил "Кулоном", стало 12,94. На машину пока не ставил, подождём, когда родной лебединую песню исполнит.



Ну в наш бензиновый короб такая дура не влезет. Максимум D15.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,398
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
К тому же там еще провода мешают.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Какая еще шуба? Зачем?

у меня на старом нет коробки(кожуха АКБ) как на новом
на старом просто утеплитель формованный с крышкой точно под размер АКБ

Добавлено через 4 минуты
да и нафига этот максимализм?
стоял 60Ач и норм 5 лет отслужил, просто просится новый уже....

приятель надыбал где-то автономный предпусковой на 30Квт для патриота, собирается встраивать. :D
он в свою очередь издевательски посмеивается глядя на мощность моей штатной вебасты
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
А когда это ожидается? Через день, месяц, год, столетие? ))

Распевка началась прошлой зимой. А, если учитывать, что это происходило в южном регионе, где и слово то «зима» не совсем уместно в моём понимании, то, как говорится, дедушке стало легче – дышать начал реже, уже тогда. Но времени для выездов на природу практически не было, и я решил продлить удовольствие. На следующей недели, если руки дойдут, помою клапан егр с коллектором, ну и с новой энергией будем выдавливать воздух из трубок высокого давления.
ПС Слегка удивляет присутствие негатива в отношении Варты. С середины 90х пользуюсь изделиями этого бренда и не припоминаю, что бы возникали какие-то проблемы в условиях Заполярья на авто с не самыми продвинутыми реле – регуляторами. Да, и чего далеко ходить, самая убогая чёрная Варта с 2010 года пока ещё жива.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Моя штатная чёрная варта 09 гв тоже жива. Но уже несколько лет трудится только в режиме подменного аккума на время зарядки основного. Главная проблема моей чёрной варты была в очень слабом стартовом токе при морозах за -25
 
Сверху Снизу