Аккумулятор.

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а лучше купить ареометр и знать реальную плотность.
Мне тоже хочется. Раньше был в гараже, на работе. Но сейчас гаража нет, и вот увидел я что плотность в одной банке маленькая, чаво делать? Бежать кислоту искать по магазинам? Или пытаться заряжать до усрачки, подливая воду в соседние выкипающие банки?
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Мне тоже хочется. Раньше был в гараже, на работе. Но сейчас гаража нет, и вот увидел я что плотность в одной банке маленькая, чаво делать? Бежать кислоту искать по магазинам? Или пытаться заряжать до усрачки, подливая воду в соседние выкипающие банки?

Я поступил более кардинально. Слил весь электролит и залил новый. После этого акб не беспокоит.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Бежать кислоту искать по магазинам?
Кислота не испаряется, просто банка слабая. Нужно ее вытягивать, если она уже не труп. Методики есть на соответствующих форумах, к примеру, на электротранспорте.
Но это заморочно, не каждый решится.
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Бежать кислоту искать по магазинам? Или пытаться заряжать до усрачки, подливая воду в соседние выкипающие банки?

Или купить чудесный аккумулятор Тюмень))))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Слил весь электролит и залил новый. После этого акб не беспокоит.
На ближайшей полянке? Или, не дай Бог, в раковину на кухне?
Я к тому, что в существующих реалиях лично мне (предположу что и многим другим) не с руки лезть в кислоту, не имея при этом достаточной рембазы. И из способов ухода за акком остается только подзарядка и очистка от грязи. К сожалению.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Или купить чудесный аккумулятор Тюмень))))
Да. Причем без сарказма. У меня был и тюменский акк, и подольский. Сам их покупал на замену доставшимся с б/у машинами. Впечатления отличные. С ними же и продал. Если настанет нужда (хотя я в меру возможностей ухаживаю за заводским акком, но у того уже пятая зима будет, а условия работы весьма специфические), скорее всего их же и куплю на Тигу, ориентироваться буду по цене и свежести.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Серег, подольские стали хуже чем раньше в последние лет 5-8 точно )
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
подольские стали хуже чем раньше в последние лет 5-8 точно )
Приму к сведению. Отдам предпочтение тюменскому.

Добавлено через 16 минут
Да я тоже без него, зачем играться с кислотой и здоровьем, если можно купить новый?
Ага. Я вот не помню, был ли у меня в молодости какой-нибудь результат от возни с ареометром, но то что была рубашка с прожженными кислотой дырками - это помню.
P.S. Как хорошо, когда вокруг интеллигентные, технологически образованные люди, да еще со схожими взглядами :az: А то недавно случайно открыл одну мусорную тему, до сих пор неприятно...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И из способов ухода за акком остается только подзарядка и очистка от грязи. К сожалению.

Нет не всё. Моя родная батарея сейчас в "санатории" на десульфатации. На машине стоит подменная 55 А\ч (живет 12-й год. )

Перед зимним сезоном разряжаю АКБ до 11.5 вольт и ставлю на заряд малым реверсивным током дней на пять. Посмотрим на сколько ее хватит.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Перед зимним сезоном разряжаю АКБ до 11.5 вольт и ставлю на заряд малым реверсивным током дней на пять. Посмотрим на сколько ее хватит.

А это разве не глубокая разрядка, которая ведет к необратимому снижению емкости? Или ниже 10 В это глубокая разрядка?
Зачем разряжать до такой степени перед десульфатацией?
Какое максимальное напряжение при десульфатации?

Для кальциевой технологии читал мнение даже режим десульфатации не совсем безвреден. В этом режиме напряжение постепенно доходит до 16 В, а после 14,8 В пишут, что уже начинается повышенное выкипание дистилята из электролита и падение уровня в банках, с повышением плотности оставшегося электролита, что соответственно ведет к ухудшению состояния пластин. К тому же рано или поздно если не доливать электролит, пластины оголяются, отчего портятся. Чем больше кипятим, тем хуже.

У Варты есть лабиринты в крышке, которые предназначены собирать испаряющуюсся влагу, конденсировать и сливать обратно, предназначенные для нормальной работы, не уверен что они справятся при усиленном кипении электролита.
 
Последнее редактирование:

Kizilkum

Заблокирован
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
1,652
Благодарности
486
Адрес
мос
Автомобиль
авто
Для кальциевой технологии читал мнение даже режим десульфатации не совсеи безвреден
тут все просто, пациент или сдохнет бесповоротно, или еще помучается немного
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну пациент сдохнет не сразу, а постепенно, и самое обидное если поймешь, что из за своих ошибочных действий, своими руками угробил.
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Да я тоже без него, зачем играться с кислотой и здоровьем, если можно купить новый?

На работе и с вещами по круче ̶и̶г̶р̶а̶е̶м̶с̶я̶ работаем. От 0 до 220кВ практический каждый день. Но в основном 6кВ. Кстати по должностной инструкции в список обязанностей входит обслуживание аккумуляторных батарей как кислотных так и щелочных.

А по поводу оборудования для замены. Всё менял в гараже. Слитый электролит отправил в бак гаражного кооператива по сбору жидких отходов(масла, тормазухи... воды, и кислоты =) )
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ДЭМом работаешь похоже?
 
Сверху Снизу