Антиквар
Постоялец
- Регистрация
- 9 Мар 2013
- Сообщения
- 1,054
- Благодарности
- 125
- Адрес
- Костромская область
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TSI
Всем спасибо, съездил, отдал на зарядку. Поставили немного другой, но закрепить удалось
150 руб. за зарядку АКБ.для статистики: сколько денех просят за всю процедуру?
У меня Tiguan Track&Field TSI 2013.
Еще летом обнаружил, что после 10 дневной стоянки АКБ разряжается до 12,0В и пуск двигателя не возможен. Зимой повторил свой опыт.
Результат: через 9 дней простоя на АКБ было 12В, автоматический дистанционный пуск не прошел.
Поэтому я установил на зиму новый аккумулятор Tudor ТА 64Ah 640A у него и пусковой ток больше и емкость. Пока проблем не было.
Хочу зарядить аккумулятор, отдать в сервис, т.к. своего зарядника нет, да и заряжать негде.
В сервисе есть услуга подменного АКБ, ставят свой на время зарядки.
Но по телефону не могут мне сказать, подойдут ли их аккумуляторы мне по размеру.
У меня аккум 60Ач, стандартный, с машиной шел.
Но в сервисе не знают, какие аккумы на тигуанах, говорят, что они могут поставить только стандартные, приводят в пример наши российские аккумуляторы, мол они все одинаковые, вот такого размера мне и могут поставить.
Не подскажете, подойдет ли к тигуану?
Второй год езжу, с не прикрученным аккумулятором. Рискую ???
Еще летом обнаружил, что после 10 дневной стоянки АКБ разряжается до 12,0В и пуск двигателя не возможен.
У меня бензинка нормально стартовала и при большем разряде.
Принципиально разные вещи, в турбобензине пониженная степень сжатия относительно атмосферника. В дизеле давление сжатия почти вдвое больше.