Да я вроде мерил ток потребления в охране, т.е. в спящем режиме - что то около 60-70 мА уже через две минуты - это ток самой машины + ток потребления сигналки пандора со всеми ее прибамбасами... но АКБ садится довольно быстро, даже летом не хватает поездок, что бы генератор заряжал до упора.
К примеру заряжаю в гараже автоматическим подзарядным устройством до 12,7 вольт, через неделю - полторы напруга уже 12,4 вольта, при том что я езжу по 20 - 40 минут около шести - десяти раз в неделю.
В прикуривателе у меня постоянно включен вольтметр - я всегда вижу напряжение, ниже 13,6 В не опускается даже на холостых, в поездке чаще свыше 14 вольт. Грешу на АКБ, хотя проверка нагрузочной вилкой на сервисе дилера Фольксвагена выдала чек с надписью - АКБ в очень хорошем состоянии....
Пока денег нету на новый АКБ, терплю этот, благо машина в гараже ночует, проблем с подзарядкой нету...