Аккумулятор.

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Я на дальние расстояния на более надёжной машине предпочитаю ездить, УАЗ называется)). А так пока до вас доедешь, у вас опять трава зазеленеет. Такой праздник зимы как у вас сейчас, короткий как фейерверк))
Так что лучше вы к нам, у нас и в марте можно по утру в -40 заводится)). У нас такая погода как у вас сейчас ещё в ноябре наступила, поэтому народ давно освоился. У кого на улице не заводится, в гаражах держат или различные прибамбасы лепит в виде подогревателей, автозапусков и паяльных ламп))
Гугл говорит 72 часа всего и 5700км, заодно и Акб подзарядишь :D
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Не понял это как он покажет другой результат. По вашему столбик жидкости в термометре так начнёт быстро падать, что проскочит значение истинной температуры и там застрянет. Ну каких чудес только не бывает.
Когда рабочая температура дизеля, масла и прочих жидкостей будет отрицательная, тогда ирония про чудеса будет уместна.
Например, сообщая кинетическую энергию замерзшему маслу (раскручивая движок) мы тем самым еще и изменяем его температуру - оно становится менее вязким. Если масло будет охлаждаться быстрее, чем мы "добавляем" ему энергию, то оно будет оставаться таким же вязким, сколько его не размешивай.
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Когда рабочая температура дизеля, масла и прочих жидкостей будет отрицательная, тогда ирония про чудеса будет уместна.
Например, сообщая кинетическую энергию замерзшему маслу (раскручивая движок) мы тем самым еще и изменяем его температуру - оно становится менее вязким. Если масло будет охлаждаться быстрее, чем мы "добавляем" ему энергию, то оно будет оставаться таким же вязким, сколько его не размешивай.
Гыыыы ничесе мы дошли до обсуждения кинетической энергии масла :D предлагаю рассчитать энергию сдвига масла и масл плёнки :D в условиях Иркутска, СПб, Мск и др городов РФ для масел 5-40,5-30 и 0-40 :eek:
В зависимости от степени заряженности и разряженности Акб при температурах - 20 и - 30
Кому слабо посчитать?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Зачем? Это не поможет зарядить АКБ. Только еще раз докажет, что чем мороз сильнее, тем завод проблемнее :)
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Сегодня возникла необходимость съездить в магазин, опасался что могу не завестись, наблюдая как народ с аккумуляторами к машинам идет. Моя стояла четверо суток, в Шушарах у нас по ночам до -30 доходило! Но к моей неописуемой радости и удивлению завелся что называется с полоборота - кнопку не более 2 секунд держал! Аккумулятор родной - третья зима, масло Motul Xcess 5w40. Но вот звука движка я такого ни разу не слышал - будто трактор завел, погрелся все пришло в норму.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Если масло будет охлаждаться быстрее, чем мы "добавляем" ему энергию, то оно будет оставаться таким же вязким, сколько его не размешивай.

У вас там что в Питере уже дожди из жидкого азота начались, что вы про такие скорости охлаждения разговор завели))
 

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Но к моей неописуемой радости и удивлению завелся что называется с полоборота - кнопку не более 2 секунд держал!
Не знаю как с кнопкой, но с ключом у меня нет необходимости держать ключ в положении стартера: достаточно ткнуть на долю секунды ключ в положение "стартер" и стартер крутит мотор, пока тот не заведется. Но если оставить ключ в положении "стартер", то после завода двигателя, стартер сам выключится.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ткните носом, плз, в каком блоке и как настраивается, с разбегу не нашел инфу ( наверное, слабо разбежался :) )
А то поставил варку агм, а настройки не делал.


Наконец то дошли руки посмотреть в машине где и как настраиваются параметры аккумулятора. Вот так у меня сделано, не совсем похоже как в этом - https://youtu.be/-p84RN3EI7Y у меня так же 61 Блок, в программе от Автоадаптер.ру он обзывается просто - Аккумулятор.

В длинном кодировании:



attachment.php

2.jpg

attachment.php

3.jpg



Интересно а какое должно стоять передаточное число - 5A 2.40 или FE 4.04 у нас же вроде генератор стоит на 140А!?










А вот так у меня в адаптации прописывается новый АКБ - всего 18 знаков вместе с пробелами, каждый пробел это один знак, иначе кодировку не принимает


attachment.php

4.jpg

attachment.php

5.jpg



я прописал серийный номер номер от другой варты что идет с конвеера на VAG: 063 VA0 J0915105AC, на свою Сильвер Варту 63 а*ч, 610А (у нее серийный номер на корпусе 563400061 всего - 9 знаков, а надо 10)
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
так уж и за сутки. Факты в студию будем заявку в Гиннесс подавать:)
Я уже как-то свыкся с мыслью ходить заводить авто через день. Почитал я драйв, и выяснил, что в последнюю неделю 90% записей владельцев фабий о том, что авто не завелось и чего с этим делать. Посмотрел по городам, все кто из Питера и стоял больше 3 дней не завелись, и даже с акб купленными в этом году. В общем я расслабился на время :p
сегодня заводил, было -19, завелся на 3ей секунде. В принципе уже понял, что не любит фабка долгих стоянок, видимо мерзнет чистокровная чешка в промозглом Питере. Надо переезжать :D
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Довели вы меня демоны :)
Пошел завел свой, стоявший 10 праздничных дней (ночи были за -20).
Днем было -12, знаю что не рекорд. Завелся просто как летом. Дал потарахтеть 30 минут - ОЖ показывает около 70 градусов.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
599
Благодарности
191
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1
Наконец то дошли руки посмотреть в машине где и как настраиваются параметры аккумулятора.

у меня так же 61 Блок, в программе от Автоадаптер.ру он обзывается просто - Аккумулятор.


я прописал серийный номер номер от другой варты что идет с конвеера на VAG: 063 VA0 J0915105AC, на свою Сильвер Варту 63 а*ч, 610А (у нее серийный номер на корпусе 563400061 всего - 9 знаков, а надо 10)


С подачи Ауди и это перешло по наследству к ФВ.
Сколько ауюдшники раньше мучались из-за этой хрени.

Как хорошо, что у меня нет этой ахинеи, как и старт-стопа вечно глушащего двигатель. :)
 

Лапуш

Участник
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
220
Благодарности
201
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Мужчины! Помогите советом!
TDI 2012 стоял 2 недели (неделя до и после НГ), вчера вернулась - не завелся, прикурили акб (при чем с моих "концов" не смогли, еще и сломали, достали какие-то "более мощные"), завелся. Прогрела, доехала из Шереметьева до дома 25 км.
Прошли сутки, сегодня не завелся.
Как быть? Что делать?
Если акб приказал долго жить, где купить и заменить на новый??
П.с. До этого акб садился два раза и по моей балбесности - 2 часа музыки, фар, печки/кондера без завода.
Заранее спасибо!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Лапуш, Варианта 2 вижу я)
1. Купить зарядку. Попросить мущщщщину принести домой аккумулятор, согреть и зарядить. 2500-3000р в среднем.
2. Выкинуть и купить новый.
Купить на любом авторынке, магазине аккумуляторов, где угодно. 3500-4000 в среднем.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Тоже первая мысль была: "не успел зарядиться". 25 км в праздники без пробок пролетаются минут за 15.
 

Лапуш

Участник
Регистрация
19 Апр 2015
Сообщения
220
Благодарности
201
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI
Тоже первая мысль была: "не успел зарядиться". 25 км в праздники без пробок пролетаются минут за 15.
Ехала примерно час.
Значит план действий - завтра зарядить. А в сервисе каком-нибудь это могут сделать?
А если в понедельник поеду на работу на метро - то купить новый.
Спасибо!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Лапуш, За час зимой ничего не зарядится даже на половину.
В сервисе....ну не знаю. Я бы опять сказал - в любом ларьке на авторынке, торгующем аккумуляторами могут зарядить. Дело в том, что заряжать нужно как минимум 6-8 часов.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Лапуш, За час зимой ничего не зарядится даже на половину.
В сервисе....ну не знаю. Я бы опять сказал - в любом ларьке на авторынке, торгующем аккумуляторами могут зарядить. Дело в том, что заряжать нужно как минимум 6-8 часов.
 
Сверху Снизу