Аккумулятор.

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
640 мало для дизеля имхо... варта 77/780А а тюмень 77/640... щас у меня агм 70/740 крутит летом чуть медленее той варты силтвер 77 (сдох летом брак признали) но зимой вроде лучше агм крутит особенно если поздзаредить его для профилактики перед зимой. А штатный со ~600А намного медленней крутили.
Ясно, что чем больше обратный ток, тем лучше... Но для запуска и 540 хватает.

Белый СВВВ на ручке.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Ну а мой акб в итоге приговорили. В пн поеду на разговор, чего с ним будем делать, ибо таких уже не поставляют из-за санкций :D укровских, а мой акб как раз оттуда.
Ну и по идее гарантия год, но так как я приезжал в декабре за 2 дня до истечения гарантии, и жаловался на акб, то по идее возможно пойдут мне на встречу. В общем обязательно расскажу, чем все кончится.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отчитаюсь купил Тюмень Премиум 77ам/ч 640А ток холодной прокрутки. Есть ручки для переноски. Цена 4100р сдал двух мертвецов штатную Варту и ноунейм АКБ выручив за них 1100р +3000р добил и забрал новый. Что имеем - Выпуск январь 16 года забирал в холодном боксе на клеммах 12.7в с полета на котором стояло шт 25 АКБ посмотрим насколько счастливая рука))) . Дома ещё дозарядил в течении 11 часов, сразу стал брать 2,5А после зарядки 13.2в на клеммах .
Во время нагрузки в 250А в течении 10сек падение не ниже 10.7в
Что не понравилось, вывернул пробки они в каком то черном налете. Что это ХЗ?
Электролит чистый.
Плотность по ареометру более 1.3 во всех банках ( о чем собственно и писали в отзывах о этом АКБ) Завтра будут испытания на пуск.
 

Вложения

  • 2016-01-16 11.45.11.jpg
    2016-01-16 11.45.11.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 56
  • 2016-01-16 11.46.06.jpg
    2016-01-16 11.46.06.jpg
    90 KB · Просмотры: 56
  • 2016-01-16 11.49.39.jpg
    2016-01-16 11.49.39.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Отчитаюсь купил Тюмень Премиум 77ам/ч 640А ток холодной прокрутки.


Во время нагрузки в 250А в течении 10сек..........


Плотность по ареометру более 1.3 во всех банках
( о чем собственно и писали в отзывах о этом АКБ)

Это что за нагрузка такая была - 250 А? Обычно в магазинах нагрузочные вилки в 100 А. Максимум что я встречал - 190 А.

Насколько я знаю только полярная серия АКБ заливается электролитом плотностью 1,3 г/см.куб. Но на таких АКБ и наклейка соответствующая.

А где и кто писал что в Тюменские АКБ заливают 1,3 г/см.куб.? С завода льют 1,28 г/см.куб. - http://www.tyumen-battery.ru/79

Добавлено через 12 минут
Вот интересно - http://akb-servis.ru/info/akb
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
кстати у меня после долива дист. воды во все банки, особенной в крайние рядом с клемами, и мощной советской зарядки акум. крутит как новый....посмотрим что будет в сильные морозы
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
raror,
Это что за нагрузка такая была - 250 А?
Это вот в инструкции к моей зелененькой зарядки написано
А где и кто писал что в Тюменские АКБ заливают 1,3 г/см.куб.?
Так ни кто и не писал что заливают 1.3 пишут о том что измеряют, а полавок выпрыгивает за 1300 на ареометре .
Мерить надо не сразу после зарядки..
Измерял перед зарядкой. Есть фото но амняные выкладывать стыдоба ибо не айфон6 снимал:eek:
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
S05C, на счет плотности. Имеется ареометр alca, все мечтаю его проверить, но пока руки не доходят, по-этому ему особо не доверяю)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Дима_89, Да понимаю чему там верить, на рынке обычный пластмассовый купил 7 лет на зад вот им и мерил хотя все прежние в пределах 1.28 и показывали , а на этом поплавок подпрыгнул.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
S05C, на счет плотности. Имеется ареометр alca, все мечтаю его проверить, но пока руки не доходят, по-этому ему особо не доверяю)
Свой ареометр alca сравнивал с другим, у которого несколько поплавков (каждый на свою плотность). Показания дают одинаковые.
Думаю можно доверять.
 
Последнее редактирование:

dim3250

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Fabia
Я в итоге сегодня поехал к аккумуляторщикам посмотрел результат диагностики, мой акб умирал на 3ей секунде на комп тесте.
В итоге вместо tokler с током 480А выдали 1storm с пусковым 600.
Надеюсь года на 2 хватит.
Так что как показала практика прохождение успешно вилки и плотность по банкам 1.28 не всегда значит здоровый акб, как было в моем случае.
Как сказал мастер: Скорее всего брак пропайки пластин, либо пропайки электродов.
При чем болезнь за месяц прогрессировала и если в декабре акб просто терял напряжение на ровном месте, то при сильных морозах января в итоге акб скончался. :bp:
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Подведу итог пользования Варта Сильвер плюс 77/780А в течение года. Аккумулятор покупал новый. Пробег на нем около 10 тыс км. По итогу имеем после выкл. Зажигания 12,5, после 8 часов простоя 12,2. Простоял ровно сутки на морозе -30, упало до 12,09. Прогрел авто вебастой, после выключения вебасты 12,05 напряжение. Но машину не завёл. Заряжал 5 января его. Короче говницо а не аккум, следующий куплю тюменский.

отправлено из снегов Ямала
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
По итогу имеем после выкл. Зажигания 12,5, после 8 часов простоя 12,2. Простоял ровно сутки на морозе -30, упало до 12,09. Прогрел авто вебастой, после выключения вебасты 12,05 напряжение. Но машину не завёл. Заряжал 5 января его.

Маловато будет 12,5 после выкл.зажигания. Явно аккумулятор недозаряжен.
У меня после двух суток простоя и работы предпускового, напряжение падает с 12,7 до 12,2. Заводится без проблем. (Сегодня утром -37)
У Вас скорей всего аккумулятор не успевает зарядится после работы вебасты.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Маловато будет 12,5 после выкл.зажигания. Явно аккумулятор недозаряжен.
У меня после двух суток простоя и работы предпускового, напряжение падает с 12,7 до 12,2. Заводится без проблем. (Сегодня утром -37)
У Вас скорей всего аккумулятор не успевает зарядится после работы вебасты.
У меня на родном и на этом никогда больше 12,6 не было. На работающей максимум 14,3. В основном не более 14,04. Пробег в день после отработки вебасты примерно 8-12 км и плюс 2 часа работы движка на холостом ходу.

отправлено из снегов Ямала
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Прежде чем пинять на аккумулятор, надо узнать ток потребления на машине в охране. Может в этом проблема.

Потом после замены АКБ на нештатный, его надо правильно прописать в мозгах, если прошивка блоков это позволяет.

Надо учитывать и дальность поездки после каждой прокрутки стартером и какие энергопотребители включены.

Надо понимать что зимой, температура электролита в АКБ ниже нуля, а значит зарядка идет плохо, и если вы постеснялись купить на батарею теплосберегающий чехол и пластины подогрева, то и заряжаться батарея будет слабо в поездке.

Потом такие высказывания как аккумулятор я покупал новый и 5 января я его заряжал, еще пока ничего нн стоят. Хорошо бы знать состояние акб в момент покупки, и сколько дней он хранился до покупки. И как вы его заряжали.

Судя по всему у вас Varta AGM, а с завода ставят только FBE на Тигуаны если я не ошибаюсь, т.е. могу предположить что у вас она не штатная. А на клемах у вас стоит блок электроники для регулирования заряда? У вас система старт-стоп?

Пандора стоит? В охрану как ставите? С некоторыми прошивками если ставить в охрану с сенсора ручки двери пассажира, штатка может не уснуть.


Я на работу приехал в 07.20 утра, температура на улице -32 гр., в начале пути работал гидроник, нагревал антифриз, 12 км фары были включены в поездке, по приезду напряжение на моей не штатной Варта Сильвер 63а*ч/610А было 13.0 В. Прошло четыре часа - судя по показаниям пандоры, напряжение 12.8 В.

AGM тоже надо правильно заряжать и эксплуатировать, что бы не испортить.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Прежде чем пинять на аккумулятор, надо узнать ток потребления на машине в охране. Может в этом проблема.

Потом после замены АКБ на нештатный, его надо правильно прописать в мозгах, если прошивка блоков это позволяет.

Надо учитывать и дальность поездки после каждой прокрутки стартером и какие энергопотребители включены.

Надо понимать что зимой, температура электролита в АКБ ниже нуля, а значит зарядка идет плохо, и если вы постеснялись купить на батарею теплосберегающий чехол и пластины подогрева, то и заряжаться батарея будет слабо в поездке.
Ток потребления проверяли, незначительный он, точных цифр не помню.
Блок аккумулятора в наших мозгах не приписывается. Вася (разные версии) читает его, но информации в нем нет.
Конечно можно до купить термокейс, каждый вечер укрывать машинку одеялом и так далее. Ещё можно в гараж отапливаемый ставить. Но по факту аккум должен крутить и при таких условиях.
Предположу что на дизелях из-за фена постоянная недозарядка аккумулятора.

отправлено из снегов Ямала
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
У меня на родном и на этом никогда больше 12,6 не было. На работающей максимум 14,3.

Вот сейчас смотрю на работающем Тигуане 14, 4 показывает. А так у меня в гараже сейчас АКБ на зарядке стоит, зарядник его уже как третий день в поддерживающем состоянии держит. Зарядник с понижением температуры поднимает напряжение. Вот сейчас при -20 напряжение показывает 14,7 В.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Возможно и брак в аккумуояторе или вы его довели постепенно до состояния не ликвидности. Что бы акб был вам должен работать, надо правильно его эксплуатировать.


Напряжение 12.6 В можно довести до 12.8 если в режиме десульфатации зарядить его на все 100%. Сначала на автомате зарядить сколько получится, потом включить режим десульфатации или ручноц зарядкой, у которой н напряжение не ограничивается 14,5 Вольтами и доходит до 16 - 17 В, зарядить полностью... Но к сожалению ваш AGM так заряжать нельзя, после 15 В начнёт усиленно выкипать элетролит. И перегревать его свыше 45 гр. тоже нельзя.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу