Аккумулятор.

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
smorsin,
Во первых, ниже я сказал, что немного неправильно выразил свои мысли.
Во вторых. Почитайте алгоритм работы автономки.
И не будите нести чушь по поводу "пока не прогреется двигло". Даже если одним глазом посмотреть на схему или заглянуть под капот, то можно без труда убедится в этом.
Климат контроль начнет работать после того как котел прогреет антифриз до 40 гр.произойдет это через 3 - 4 минуты или через 15 одному котлу и температуре окружающей среды известно))). Вот для этого можно поднять этот параметр до 50 и даже до 60. Что бы климатроник сразу же начал гонят горячий воздух. Тем самым сберегая аккум
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
может вам спор перенести в тему про вебасту? там хоть не потеряется
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
АКБ 75 Ач для 2.0 TSI

Уж звиняйте, очень долго рылся в куче тем в поисках ответа, но толком и не прояснил для себя два момента:

1. Будет ли АКБ 75 Ач нормально заряжаться от гены 2.0 TSI (CAWA) Не я силен в этих делах, простите.

2. На сколько критично увеличение габаритов АКБ, по сравнению со штатным? Штатный д/ш/в - 243/176/191, а тот же, например, Тюмень 75 Ач - 278/175/190 (то есть +34 мм по длине). Влезет в гнездо такой?
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Придется жертвовать пластиковым кожухом (или "тряпкой) АКБ.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Уж звиняйте, очень долго рылся в куче тем в поисках ответа, но толком и не прояснил для себя два момента:

1. Будет ли АКБ 75 Ач нормально заряжаться от гены 2.0 TSI (CAWA) Не я силен в этих делах, простите.

2. На сколько критично увеличение габаритов АКБ, по сравнению со штатным? Штатный д/ш/в - 243/176/191, а тот же, например, Тюмень 75 Ач - 278/175/190 (то есть +34 мм по длине). Влезет в гнездо такой?



У меня 76 ач титан евро встал в пластиковый кожух отлично. 3 месяц полет нормальный.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
1. Будет ли АКБ 75 Ач нормально заряжаться от гены 2.0 TSI (CAWA) Не я силен в этих делах, простите.

2. На сколько критично увеличение габаритов АКБ, по сравнению со штатным? Штатный д/ш/в - 243/176/191, а тот же, например, Тюмень 75 Ач - 278/175/190 (то есть +34 мм по длине). Влезет в гнездо такой?
1.Емкость аккума можете брать любую,гена не причем.Все зависит от того,как частые и как долгие поездки у Вас.Еслиредкие и не долгие,то лучше взять емкость аккума поменьше,чтобы успел зарядиться во время пути.
2.Размер не важен.Главное,чтобы сел на штатное место и смог закрепиться штатно.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если редкие и не долгие,то лучше взять емкость аккума поменьше,чтобы успел зарядиться во время пути.
Как раз всё наоборот: надо брать ёмкость побольше и периодически подзаряжать.:)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Как раз всё наоборот: надо брать ёмкость побольше и периодически подзаряжать.
Я в этом не вижу смысла,т.к. штатной емкости вполне может хватить без частых подзарядок.Но пусть каждый решает,как ему удобно.)
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Придется жертвовать пластиковым кожухом (или "тряпкой) АКБ.

Хм. А я вас послушал, если бы не добрый продавец, который разрешишь примерить аккумулятор с бОльшей ёмкостью, так бы и катался на 64 Ач :bl:

В итоге, прекрасно встал Tyumen Battery Premium 6CT-77LA (соответственно, 77 Ач) - всё прикрутилось, всё закрылось, как будто на него и было рассчитано. Доволен :bo:
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Я в этом не вижу смысла,т.к. штатной емкости вполне может хватить без частых подзарядок

Сибирская зима, гидроник, до офиса всего 8 км и все по пробкам. Переплата от штатной ёмкости тыща рэ на следующие четыре года - ИМХО, нормально :Р
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
штатной емкости вполне может хватить без частых подзарядок.
Дело не в ёмкости АКБ а в количестве эл. энергии, потребляемой всеми потребителями и вырабатываемой генератором, которую способна "всосать" АКБ за короткую поездку.
Если баланс в пользу потребителей, то любая АКБ будет постоянно не до заряжаться. Просто более Ёмкая выдержит этот не до заряд дольше, вот и всё.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
гидроник, до офиса сего 8 км и все по пробкам.
Тут даже главное не расстояние в пути,а время.Если гидроник с утра работает полчаса,и Вы потом едите 30-40 мин.,то нормально,разряда аккума не должно быть.

Добавлено через 3 минуты
Дело не в ёмкости АКБ а в количестве эл. энергии, потребляемой всеми потребителями и вырабатываемой генератором, которую способна "всосать" АКБ за короткую поездку.
Не знаю как в Тиге,но у меня с прибавлением потребителей напряжение в начале просаживается,и тут же достигает прежнего уровня,14-14,4В.Так что считаем,что потребители мало влияют на зарядный ток,тем более он с выкл. потребителями на ХХ составляет 17А,измерял.

Добавлено через 42 секунды
Если баланс в пользу потребителей, то любая АКБ будет постоянно не до заряжаться. Просто более Ёмкая выдержит этот не до заряд дольше, вот и всё.
Тут согласен.
 
Последнее редактирование:

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Если гидроник с утра работает полчаса,и Вы потом едите 30-40 мин.,то нормально,разряда аккума не должно быть.
Для Москвы будет нормально, для Сибири может не хватить
с выкл. потребителями на ХХ составляет 17А
Это наверное сразу после пуска. Иначе великоват ток, АКБ кипеть будет.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Для Москвы будет нормально, для Сибири может не хватить
Для этого случая есть комбинированный вариант Вебасто на 15 мин.,далее автозапуск минут на 20.И овцы сыты и волки целы.

Это наверное сразу после пуска. Иначе великоват ток, АКБ кипеть будет.
Не сразу,спустя 1-2 минуты и на протяжении 5 минут,далее не стал мерить.Даже если учесть,что часть тока из тех 17 уходит на вебасто и прочие нужды двигателя(хотя я мерил на дизеле,где нет эл.зажигания),пусть на заряд идет чистыми 10А,аккум 75Ач.Да,многовато,но так есть по факту.Причем проверял у себя и на Соренто,одинаково.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Для этого случая есть комбинированный вариант Вебасто на 15 мин.,далее автозапуск минут на 20

Вы пробовали запустить промороженный TSI подогретый в течение 15-ти минут ПП? :))
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
1-2 минуты и на протяжении 5 минут,далее не стал мерить
Маловато, времени. У меня всё лето перед глазами амперметры, которые показывают зарядку 200 А АКБ. Там в течении первых десяти минут после запуска двигателя, особенно если АКБ разряжены, ток достигает 25-30А, потом быстро падает и держится в районе 10-12А.

AutoHare, Смотря как проморожен)) До -30 должно хватить.
 
Сверху Снизу