Ток утечки это поиск одной проблемы, проверка оставшейся емкости у аккумулятора это другая проблема. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Как проверять я уже написал. Едем к продавцам аккумуляторов и проверяем емкость. Можно сесть на телефон и прозвонить точки продажи на предмет наличия тестера, это сэкономит время и бензин.
Повезет если будет российский умный прибор замеряющий емкость в ампера*часах или китайский тестер - который покажет реальный пусковой ток в амперах и оставшийся ресурс аккумулятора в процентном соотношении, и внутреннее сопротивление - которое скажет о сульфацированости пластин. Но чаще у продовцов простецкая нагрузочная вилка. Кстати у дилера должен быть прибор, но дилер за такую мелочь возьмет много.
Старый АКБ я бы не стал выкидывать если он еще живой - зарядил бы его и поставил в прохладное место! в качестве резерва для непредвиденного запуска движка и как резерв на время зарядки нового АКБ, что бы машина оставалась в охране.