Можно, без проблем. Если ТО и сбросится - начхать на это.1.Можно ли в принципе снять аккумулятор зимой надолго, на пару тройку недель? В инструкции написано что может сбросится счетчик ТО.
Вообще то AGM 70Ач. Но может быть и с технологией EFB. Разница в принципе не существенная.2. Какой у этих тигов изначально стоит аккумулятор? Чтобы правильно подобрать замену по току.
По наличии датчика J367 на минусовой клемме АКБ.3.Как понять есть ли у меня система старт стоп?
Нет или необязательно.4.Нужно ли при замене аккумулятора менять настройки Васей диагностом?
1. МожноИ мой аккумулятор начал мозг е...ть. Проблема в том что езжу на авто очень мало, в основном летом на дачу. Ещё прошлой зимой после долгой стоянки аккумулятор сел. Прикурили, зарядили летом отъездил без проблем. Сейчас авто постояло две недели, до этого был короткий пробег. Сегодня - 7. Стартер немного крутанул и все. Дизель clja 2012 год. Аккумулятор менял предыдущий хозяин, лет 7-8 назад. Снял, принёс домой заряжу, думаю ещё протянет. Есть несколько вопросов:
1.Можно ли в принципе снять аккумулятор зимой надолго, на пару тройку недель? В инструкции написано что может сбросится счетчик ТО.
2. Какой у этих тигов изначально стоит аккумулятор? Чтобы правильно подобрать замену по току.
3.Как понять есть ли у меня система старт стоп? Думаю что нет, тк не видно никаких кнопок ее отключения
4.Нужно ли при замене аккумулятора менять настройки Васей диагностом? Тк дорогой аккумулятор не планирую ставить, думаю тюмень или другой какой нибудь отечественный. Что сейчас вообще есть смысл брать из недорогих, чтобы в случае чего выбросить и заменить на новый. Посмотреть вложение 163932 Посмотреть вложение 163933
Судя по интернету он не обслуживается. С технологиейAGM. Родные я так понимаю с жидкостным электролитом идут в не гель.
И что-то не могу найти год выпуска на нем
Пока принес домой, в тепло. Заряжу там видно будет. Всяко со снятой клеммой медленнее разряжаться будет. Либо в тепло, если долго не буду ездитьMichTiguan, Надеюсь, что снятый АКБ буде хранится в теплом помещении. Иначе снять его и хранить при минусе, где нить на балконе, особо то и не "сохранит" аккум. ))
Обязательно, но не спасет. По уму до 14.5-14.6В нужно до падения тока к минимально возможному (0А в идеале), а потом делать вывод. Быстро не получится, но шанс поднять АКБ есть.Может потом выбрать 14 в надо?
Вытянул, но зарядка эта до 14,4в максимум, либо выбирать следующий диапазон до 16в. Заряжался часов 12 током 2-3 а. Потом до 0.И до этого до 12, 4 вольт часов 12, но меньшим током. 50 АЧ в нем наверное есть теперь. 12.4 вольт показыват тестер.По уму до 14.5-14.6В нужно до падения тока к минимально возможному (0А в идеале), а потом делать вывод.
Ещё заряжать, судя по всем показателям. Но не уверен, что это з/у справится.Вытянул, но зарядка эта до 14,4в максимум, либо выбирать следующий диапазон до 16в. Заряжался часов 12 током 2-3 а. Потом до 0.И до этого до 12, 4 вольт часов 12, но меньшим током. 50 АЧ в нем наверное есть теперь. 12.4 вольт показыват тестер.
Посмотреть вложение 164009