Ну если не за 40 тыс., то просто почитать несколько последних страниц и выбрать.Тига 19 года, 135тыс пробег, приговорили аккум. Стоял Варта АГМ 68ач
Подскажите конкретные оптимальные варианты замены, кто что ставил. только не за 40тыс . спасибо
кстати это первая нештатная ситуация за весь пробег, хотя аккум по сути тоже расходник, но что-то рановато вроде
Я брал мутлу АГМ 70. Тоже 5 лет Варта родная 19г. отслужила. Правда пробег 250тыс. Я ее пытался заряжать, воды долил в нее как пишут. Опять зарядил. Купил тестер АКБ. Пишет показатель здоровья 15 процентов- заменить. И внутреннее сопротивление 10,8 мОм. Короче восстанавливать- мертвому припарки. Мутлу по цене в районе 20 была.Тига 19 года, 135тыс пробег, приговорили аккум. Стоял Варта АГМ 68ач
Подскажите конкретные оптимальные варианты замены, кто что ставил. только не за 40тыс . спасибо
кстати это первая нештатная ситуация за весь пробег, хотя аккум по сути тоже расходник, но что-то рановато вроде
Так наоборот рекомендуют АКБ на холоде хранить. Химические процессы саморазряда в нем замедляются. Зарядить в тепле и поставить на балкон надо.MichTiguan, Надеюсь, что снятый АКБ буде хранится в теплом помещении. Иначе снять его и хранить при минусе, где нить на балконе, особо то и не "сохранит" аккум. ))
Температура хранения 10-25Гр. Если балкон теплый, можно и там. Открытый балкон с минусовыми температурами и перепадами - храните сами.Так наоборот рекомендуют АКБ на холоде хранить. Химические процессы саморазряда в нем замедляются. Зарядить в тепле и поставить на балкон надо.
Откуда у вас такие познания? Раньше вы помнится утверждали, что 12,2 вольта напряжение на холостом ходу в машине с системой старт-стоп и АГМ с умной зарядкой- это неисправность. А теперь у вас это общеизвестная норма. Тут тоже какие-то тайные знания…Температура хранения 10-25Гр. Если балкон теплый, можно и там. Открытый балкон с минусовыми температурами и перепадами - храните сами.
В идеале хранить АКБ нужно в режиме хранения ЗУ. Ток на минимум, напряжение 13,6 вольт. В тепле.
Не путайте "тёплое с мягким", хранение и зарядка это разные вещи.Откуда у вас такие познания? Раньше вы помнится утверждали, что 12,2 вольта напряжение на холостом ходу в машине с системой старт-стоп и АГМ с умной зарядкой- это неисправность. А теперь у вас это общеизвестная норма. Тут тоже какие-то тайные знания…
Я не путаю. Я говорю про разные вещи. Человек не особо разбираясь в теме несет тут какие свои тайные знания в массы, некоторые это за истину могут принять. Еще побегут натриевые АКБ за 40 тыс покупать…Не путайте "тёплое с мягким", хранение и зарядка это разные вещи.