Скажите, вам производитель сказал, что у натрий ионной батареи существует быстрый заряд на морозе, или вы это где-то сами узнали?Есть такое. Но в отличии от LiFePo (в котором и плата BMS. и балансир, и управляемый подогрев), у Sodium-Ion всего лишь один балансир.
Вот что говорит производитель этого АКБ:
"Здравствуйте! Конечно и в литиевых и в натриевых аккумуляторах есть электронные компоненты, но натриевый АКБ более похож на свинцовый, при отказе электронных компонентов он останется условно работоспособным. В нем присутствует только балансир. Литиевый аккумулятор с большей вероятностью может превратится в тыкву, именно по этой причине мы сейчас в качестве авто стартово-тяговых батарей очень советуем натриевую батарею а не литиевую. Плюс преимущество по току и температурному режиму то же у натрия."
Лично для меня важны такие критерии как большая мощность, взрыво-пожаробезопасность, ненужно теперь заморачиваться с зарядкой и слежкой за плотностью и "выкипанием", быстрый заряд в мороз и т.п.
А там посмотрим поглядим. То что меня сначала поразило, он крутит стартер с такой легкостью с какой не крутил даже новый АКБ с завода. Там в реале пусковой ток 1600 с лишним ампер при 90% ёмкости!
Может, легко! На Ютубе и Рутубе есть всё на видео, в живую. Ищите! Найдете, сделаете стоп-кадр и почитаете.ttt18 написал(а):
Может продавец предоставить даташит на элементы установленные в батарее? Да скорее всего, продавец и не знает, что это такое.
А нигде не написано про температуру заряда при -50гр. Вы это откуда взяли то вообще? Лучше почитайте тот самый технический паспорт, чем тут что то утверждать. ))ttt18 написал(а):
А то, что продавец указывает "...Помимо этого, натрий-ионный аккумулятор может работать в широком температурном диапазоне от -50 ℃ до 90 ℃...", то да, разряжать его можно при -50 градусах, а вот заряжать при такой температуре нельзя.
Обратился к вам потому, вернее процитировал, что вы считает и говорите, якобы натрий ионная батарея способна принимать быстрый заряд в мороз. Но это же не верно, натрий ион не способен принимать быстрый заряд, т.е. большой ток в мороз. Да, натрий ион может принять малый ток в 1/10 от ёмкости при температуре -10 градусов, но этот ток нельзя считать за быстрый заряд. А ниже -10 натрий ион вообще нельзя заряжать.ttt18, а почему ко мне все эти вопросы? Я этот АКБ не производил. Фото ячеек есть тут в теме. Технический паспорт есть на офф. сайте. Декларация на эти АКБ тоже имеется. АКБ я пока доволен и большего мне ненужно. А что там и как и как спрашивайте у производителя, больше вам ответить ни на что не могу.
Сайт Электротранспорт тоже вам в помощь, там спецов по Na+ тоже хватает. Со своими экспериментами и опытами. Na+ хвалят.
Вопрос вам. Что не так? АКБ взорвется или не соответствует заявленному? По-моему всё в полном порядке с ней. Проблем не вижу от слова совсем.
Это заявлено производителем, поэтому и считаю! Да и тех. паспорт не от балды же делается.Обратился к вам потому, вернее процитировал, что вы считает и говорите, якобы натрий ионная батарея способна принимать быстрый заряд в мороз.
Ну наверное ячейки ячейкам рознь, как и их производитель. Не подумали об этом? Производитель этого АКБ об этом тоже как то упоминал.Но это же не верно, натрий ион не способен принимать быстрый заряд, т.е. большой ток в мороз.
Зато в тех.паспорте указана! Бог с ней, с декларацией.В декларации не указана температура заряда, да и декларация - это всего лишь декларация.
Вот вам офф. сайт. Звоните и общайтесь на здоровье. Аккумуляторы LITJET, LITOMAX купить по выгодным ценам! Аккумуляторы LIFePO4, Na-ion, ячейки для аккумуляторов!Я бы с удовольствием пообщался с производителем, да разве продавец даст мне контакты производителя.))
Я вроде не в Якутии. Спасибо! ))Надеюсь, у вас все будет хорошо с батареей после эксплуатации в сильный мороз, и я окажусь не прав.
А вы по какому поводу истерите?Человек реально успешно эксплуатирует этот тип акб.Который реально превосходит свинец по многим показателям.Скажите, вам производитель сказал, что у натрий ионной батареи существует быстрый заряд на морозе, или вы это где-то сами узнали?
Почему спрашиваю? Мне интересна тема натрий ионных батарей, и я сам собрал из призматиков батарею на 75 Ач. В даташитах, которые удалось найти на элементы, указана температура разряда -40+60, и температура заряда 0-45 градусов цельсия. Батареи с али имеют зарактеристики по температуре: разряд -50+200, заряд -10+45. Двести градусов конечно они смеются, при такой температуре сама батарея начнет плавиться, но заряд никто не ставит ниже -10 градусов. И на вашу батарею продавец не указывает минимальную температуру заряда, почему? Потому, что он сам ничего не знает, батареи собирают в Китае, а местный продавец их продает. Может продавец предоставить даташит на элементы установленные в батарее? Да скорее всего, продавец и не знает, что это такое. А то, что продавец указывает "...Помимо этого, натрий-ионный аккумулятор может работать в широком температурном диапазоне от -50 ℃ до 90 ℃...", то да, разряжать его можно при -50 градусах, а вот заряжать при такой температуре нельзя. Минимальная температура заряда -10 при токе 1/10 от емкости, а это невозможно на автомобиле, поскольку ток заряда будет таким, какой возьмет батарея. А эти батареи имеют низкое внутреннее сопротивление и ток заряда будет максимальным, на сколько способен генератор. В тигуане стоит генератор 140 А, с учетом остальных потребителей, представляете какой будет ток заряда? После эксплуатации в морозы -20-25 градусов, ваша натриевая батарея через одну зиму придет в негодность, а может и раньше.
И где же вы увидели истерику?)) Я вижу человека, непонимающего принципов работы батареи, но очень сильно "разбирающегося" и рекомендующего всем товар, который он получил скорее всего на халяву.)) Дураков не нужно делать из людей! Мне не нравится, когда в уши дуют заинтересованные лица.А вы по какому поводу истерите?Человек реально успешно эксплуатирует этот тип акб.Который реально превосходит свинец по многим показателям.
Я так же взял NA+,сравнение будет с Moll AGM 70,что был до этого. В условиях Мурманска.Спасибо Foland 11 за наводку!И где же вы увидели истерику?)) Я вижу человека, непонимающего принципов работы батареи, но очень сильно "разбирающегося" и рекомендующего всем товар, который он получил скорее всего на халяву.)) Дураков не нужно делать из людей! Мне не нравится, когда в уши дуют заинтересованные лица.
Свинец не только натрий ион превосходит, но только свинец не деградирует от работы в мороз, только свинец бесконечно долго может держать перезаряд, только свинец самый безопасный. Натрий ион наряду с титанатом использовать в автомобиле можно только на свой страх и риск.
И самое главное, нельзя обманывать людей, недоговаривая и умалчивая о характеристиках. Интересно получается, где продавец, повторяю, продавец батарей LITJET, а не производитель, в характеристиках батареи натрий ион показывает как некое достижение, график разряда током 0.1С. Вы угораете что ли? Для стартерной батареи в характеристиках показывать ток 0.1С и при +25 градусах?
А ничего, что для стартерной батареи значение тока холодной прокрутки берется при -18 градусах? И откуда взялась температура заряда от -30, если таких элементов нет?
Налицо обман продавцом покупателей, как говорится "ничего личного, только деньги".))
Ты за словами своими следи, прежде чем вешать ярлыки по-пусту! Шпециалист... Да, этот тип АКБ для меня нов и тут я лишь поделился его приобретением, ссылаясь на его характеристики с офф. сайта из технического паспорта. АКБ я этот купил на WB и по акции он мне вышел чуть более 38к. Я не понимаю, тебе чего от меня нужно то? Тебя его цена, что ли так бесит? Так не покупай этот АКБ, сиди тихо. И повторяю, тебе тут по Na+ никто и ничего не докажет и на твои глупые высказывания и предположения не ответит. А вот чел, который непосредственно связан с производством этих АКБ спокойно ответит на все вопросы. И даташиты представит и маркировки ячеек, и кто их производит, и как ведут себя эти АКБ в мороз, и тд и тп. Есть телефон, почта на офф. сайте, вот там и попробуй поумничать и что то предъявить про обман.Я вижу человека, непонимающего принципов работы батареи, но очень сильно "разбирающегося" и рекомендующего всем товар, который он получил скорее всего на халяву.))
Это ты угораешь! Есть производитель и есть продавец от этого бренда (ведь у каждого производителя должен быть и отдел продаж и маркетинговая служба, не так ли) и продавец просто обязан описать товар хотя бы по минимуму беря характеристики из документов производителя данного товара, иначе никак. Что ты докопался до продавца то, не понимаю!Интересно получается, где продавец, повторяю, продавец батарей LITJET, а не производитель, в характеристиках батареи натрий ион показывает как некое достижение, график разряда током 0.1С. Вы угораете что ли?
Для какой именно батареи? Наливной или какой? Всё в кучу сваливать ненужно!А ничего, что для стартерной батареи значение тока холодной прокрутки берется при -18 градусах?
По даташиту данных элементов есть! Документ от самих китайских производителей и на китайском языке показан честно! Вот тебе это видео. Там и обзор и документы.И откуда взялась температура заряда от -30, если таких элементов нет?
Можно только посмеятся и не более. Я так понял, ты хочешь купить без денег? )))Налицо обман продавцом покупателей, как говорится "ничего личного, только деньги".))
Так ведь он ничего не продает никому.И самое главное, нельзя обманывать людей, недоговаривая и умалчивая о характеристиках. Интересно получается, где продавец, повторяю, продавец батарей LITJET, а не производитель, в характеристиках батареи натрий ион показывает как некое достижение, график разряда током 0.1С. Вы угораете что ли? Для стартерной батареи в характеристиках показывать ток 0.1С и при +25 градусах?
Если послушать некоторых товарищей,на этом форуме,то может быть и побоялся.А так основная претензия к AGM,после простоя авто после трех-четырех дней,большая просадка напряжения.Весной,когда вынимал на обслуживание,сопротивление было 5,в то время как у полностью заряженного 3,15.Не боязно, что стартер отлетит, когда ключ повернешь?
Ясно! Щас выскажу свое очередное наблюдение. Авто стояло с 31 числа по 5 включительно. То бишь шесть дней. Шестого перед выездом на клеммах было всё те же 14,2 вольта. Правда и морозов у нас не было, от слова совсем. Но с уверенностью скажу, кислотнику такая напруга и не снилась, даже при при такой около нулевой температуре воздуха.А так основная претензия к AGM,после простоя авто после трех-четырех дней,большая просадка напряжения
Уважаемый, держите себя в руках и попрошу не тыкать. На личности переходят когда аргументов не остается?))Ты за словами своими следи...
Напряжение, конечно, радует глаз, но для аккумулятора кислотного, для которого 10,5В - напряжение полного разряда. А для натриевого мы знаем это напряжение? Если где-то упоминалось, прошу простить, внимательно за темой не следил.14,2 вольта