Активация Lane Assist, Sign Assist и Dynamic Light Assist (DLA)

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
245
Благодарности
76
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
Наш радар Continental умеет делать все тоже самое
Видимо не умеет. Или "спецы" не в курсе. Читал и даже катался с PACC до смены камеры на 2Q...
Пока не "созрел" покупать SWAP на знаки на эту камеру, из-за отсутствия указанного выше функционала в нашем PACC в т.ч.
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
Видимо не умеет. Или "спецы" не в курсе. Читал и даже катался с PACC до смены камеры на 2Q...
Пока не "созрел" покупать SWAP на знаки на эту камеру, из-за отсутствия указанного выше функционала в нашем PACC в т.ч.
Ну не знаю тогда. А вы читали программу самообучения по радару bosch VW Arteon и Continental который на тигуане 2?
Встречал на драйве много постов про активация PACC в тигуане 2 на нашем радаре, он вместе с камерой и данных навигации умеет учитывать повороты дороги, ограничения скорости, учитывать профиль дороги, допустимое отклонение и тд, единственное пишут, что нужна камера 2q0*** которая распознаёт знак «Въезд/выезд из населенного пункта» если ее не было с завода . Кстати этот же радар Continental ARS410 используется в тесле для организации работы автопилота.
Или речь вы ведете не об этом?
 
Последнее редактирование:

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
245
Благодарности
76
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
он умеет учитывать...
Могу подтвердить на собственном опыте и камере 3Q0..., что, при наличии данных в картах и/или адекватного считывания знаков ограничения, он умеет в повороты, профиль, ограничения скорости. Сбрасывает/набирает, предупреждает и т.п. В отклонения не умеет.
Распознавание "начало/конец населенного пункта" на 2Q0... у нас подтвердить/проверить не могу - нет SWAP у меня. КМК, это были только мечты/догадки пишущих.
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
Н
Могу подтвердить на собственном опыте и камере 3Q0..., что, при наличии данных в картах и/или адекватного считывания знаков ограничения, он умеет в повороты, профиль, ограничения скорости. Сбрасывает/набирает, предупреждает и т.п. В отклонения не умеет.
Распознавание "начало/конец населенного пункта" на 2Q0... у нас подтвердить/проверить не могу - нет SWAP у меня. КМК, это были только мечты/догадки пишущих.
Какие догадки? Отклонения умеет, в бж на драйве у человека описан этот момент.
Данный параметр так же может быть настроен в кодировке 13-го блока (АСС), его включение добавит в меню «Адаптивного Круиз Контроля» пункт настроек допустимых отклонений — минимальное соответствует 10 км/ч, среднее 20 км/ч и большое 40 км/ч. Но лично я предпочитаю «накидывать» +19 км/ч, и к моему счастью можно заставить pАСС учитывать наши персональные значения, для этого нужно сделать третью настройку:
[LO]_pACC_Learning_drivers_offset — activated
Вот, что доступно в камере 2Q0 для улучшения/расширения функций предусмотрены следующие SWAP коды:
100E1000
100E1100
100E1200
100E1300
100E1400
100E1500
100E1600 — Распознавание предметов на пути
100E0F00 — Распознавание знаков (TSR/VZE)
На этом дискусию завершаю так как не вижу смысла ее продолжать. Надо просто углубиться в изучение и скомпелировать информацию по PACC, а изучать особенности кодировок, адаптаций, SWAP у меня нет ни какого желания так как мне PACC не нужен.
 
Последнее редактирование:

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
245
Благодарности
76
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
Какие догадки?
это относилось к возможности распознавания 2q0:
«Въезд/выезд из населенного пункта»

Отклонения умеет, в бж на драйве у человека описан этот момент
У человека другой радар...
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
это относилось к возможности распознавания 2q0:



У человека другой радар...
Даже на древнем радаре гольфа "отклонение" работает. Плюс есть бж, где это работает на кодиаке. Так же могу дать ссылку на бж, где "отклонение" PACC работает на октавии А7, в которой вообще стоит древний радар первого покаления 5Q0907561. Мне кажется все дело в параметрии, кодировании блоков, адаптациях, активированных SWAP.
Для общего развития вот, что может радар Bosh MRR 1.5 EVo Arteon из программы самообучения:
1) ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с функцией распознования пешеходов
2) адаптивный круиз-контроль (ACC) с упреждающим регулированием скорости.
Это же функционал есть на тигуане, кодиаке и тд. с радаром Continental.
3) ассистент движения в пробке Traffic Jam Assist и ассистент Emergency Assist 2.0
Что такое упреждающее регулирование скорости.
Новой системой в Arteon стало упреждающее регулирование скорости. Эта система является расширением в составе адаптивного круиз-контроля (ACC).
Система упреждающего регулирования скорости реагирует на обстоятельства, лежащие впереди по времени, например на повороты дороги или ограничения скорости впереди по маршруту движения.
Информация о таких обстоятельствах поступает от функции распознавания дорожных знаков (VZE), а также из картографических данных в навигационной системе.
В зависимости от ситуации или направления/поворотов дороги система замедляет автомобиль
или разгоняет его до установленной водителем скорости.
В реализации этой системы принимают участие следующие ресурсы:
• передний радарный датчик;
• передняя камера;
• навигационные данные из MIB.
Водитель может конфигурировать работу системы через MIB и включать или выключать отдельные
её функции:
• учёт направления/поворотов дороги;
• учёт ограничений скорости.
Система упреждающего регулирования включает в себя, таким образом, два новых, независимых друга от друга ассистента:
• Ассистент контроля скорости.
Реагирует на зоны ограничения скорости, соответственно замедляя или разгоняя автомобиль.
• Ассистент прохождения поворотов.
Реагирует на повороты дорог/улиц, перекрёстки, места с круговым движением, соответственно замедляя и затем снова разгоняя автомобиль до установленной водителем скорости.
По етке в arteon с 29.11.2021 используетя только радар 2Q0907561J это Continental и весь функционал PACC работает.
Радар BOSCH 3QF больше не применяется!
Все вам хорошего, удачи!
 
Последнее редактирование:

Vasek2008

Участник
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
245
Благодарности
76
Автомобиль
Tiguan 2 FL 2021
Даже на древнем радаре гольфа "отклонение" работает.
"отклонение" PACC работает на октавии А7, в которой вообще стоит древний радар первого покаления
Вы сами написали ответ - "отклонение" и "предпочтение" может быть реализовано на более "старых" радарах 3Q и 5Q. В Тигуане 2 более "новый" 2Q без этой поддержки.
Мой изначальный пост выражал надежду, что в Артеоне эта поддержка есть и, с оглядкой на то, что Артеон - относительно новая модель, можно применить его радар в Тигуан 2.
Для общего развития вот:...
...Что такое упреждающее...
...Этот же функционал в PACC есть в тигуане, кодиаке.
А я этого и не отрицаю, а наоборот - выше подтверждаю. Только невозможно в Тигуане 2 задать +10,+20 км/ч к распознанному знаку; или, например, +19 к каждому ограничению 60.
изучать за вас особенности...
вроде не просил, но прошу прощения, если вам так показалось.
Все вам хорошего, удачи!
Спасибо большое! Взаимно!
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
Вы сами написали ответ - "отклонение" и "предпочтение" может быть реализовано на более "старых" радарах 3Q и 5Q. В Тигуане 2 более "новый" 2Q без этой поддержки.
Мой изначальный пост выражал надежду, что в Артеоне эта поддержка есть и, с оглядкой на то, что Артеон - относительно новая модель, можно применить его радар в Тигуан 2.



А я этого и не отрицаю, а наоборот - выше подтверждаю. Только невозможно в Тигуане 2 задать +10,+20 км/ч к распознанному знаку; или, например, +19 к каждому ограничению 60.

вроде не просил, но прошу прощения, если вам так показалось.

Спасибо большое! Взаимно!
Радар Bosch на Arteon как писал выше ушел в историю с 20.07.2020 использовать стали радар Continental 2Q0907561G, а с 29.11.2021 пошел радар Continental 2Q0907561J
Из мануала VW ARTEON 2022 года, уже с радаром Continental 2Q0907561J, издание 01/2022:
При упреждающем регулировании скорости изменяется скорость автомобиля в соответствии с ограничениями скорости и особенностями участка дороги (повороты, перекрёстки, круговое движение). При управлении на основе ограничения скорости обнаруженная скорость сохраняется как новая желаемая скорость. При управлении по ходу маршрута автомобиль разгоняется до ранее сохраненной скорости после ограничения.
Судя по тексту только руками можно регулировать отклонение скорости во время упреждающее регулирование скорости. Какие предпочтение по регулированию можно задать: Регулирование в зависимости от ограничений скорости, Регулирование в зависимости от особенностей участка.
Тоже самое описание по данным фукциям в мануале, издание от 11.2017 ,т.е. когда применялся радар BOSCH с номером 3Q....
Был не прав. Похоже в меню мультимедиа можно задать "отклонение" только для старого радара 5Q, в радарах 2Q и 3Q получается только в ручную можно менять в моменте регулирования.
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,325
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Без доп кан шины - не возможно сделать время старта ACC более 3х секунд штатных.
и дело тут не в EA и TJA о которых вы говорите
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
Без доп кан шины - не возможно сделать время старта ACC более 3х секунд штатных.
и дело тут не в EA и TJA о которых вы говорите
Я изучил вопрос о данных системах и их работе по документации вага и привел наличие взаимосвязи появления и отсутствия данной допканшины на конретных примерах. А вы что сделали? Только критика?
Системы работают как с допканшиной, так и без нее как по заводу. Так же показал, что не нужно включать в кодировках чтобы системы работали без допканшины как в VW polo и Skoda Scala до появления в их комплектациях EA, TJA и этой допканшины.
Увеличение времени старта АСС от установленных заводских это только ваши хотелки, а не заводская установка. Владельцы VW polo и Skoda Scala , выпуска до середины 2021, от этого думаете сильно растроились, что в их ACC не увеличивается заводское время старта? Я думаю нет, ездят с заводскими установками и не паряться. У некоторых АСС нет по комплектации только Front assist и АСС ставить не собираются, а доставляют себе камеру ассистентов . И что тогда? Допканшина им сильно нужна? Как эта допканшина им увеличит время старта ACC? Прокладывать или не прокладывать каждый решит сам.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Функционал, не знаю, какой завязан на доп. кан-соплю между радаром и камерой, но замечу, что протянуть ее не такой великий труд, так что не вижу причин не делать по заводской схеме: пускай общаются. :)
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
Функционал, не знаю, какой завязан на доп. кан-соплю между радаром и камерой, но замечу, что протянуть ее не такой великий труд, так что не вижу причин не делать по заводской схеме: пускай общаются. :)
Назначение как минимум передачи фотографий от камеры к радару для слияния данных полученных самим радаром и камерой и принятием решения о выполнения действий радаром в работе EA, TJA и pACC. По заводу бывает и без допканшины на других моделях платформы MQB
 
Последнее редактирование:

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
917
Благодарности
317
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
И что тогда? Допканшина им сильно нужна? Как эта допканшина им увеличит время старта ACC? Прокладывать или не прокладывать каждый решит сам.
И действительно зачем же она нужна?)
Знаю об одних дооснастителях которые также думают и не считают нужным класть кан, "типа и так работает" :Stop1:

Да, в чём в принципе суть копипаста здесь этих "портянок"?
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
И действительно зачем же она нужна?)
Знаю об одних дооснастителях которые также думают и не считают нужным класть кан, "типа и так работает" :Stop1:

Да, в чём в принципе суть копипаста здесь этих "портянок"?

Так ответь зачем она нужна? Почему этой допканшины нет в электросхемах на некоторых авто платформы MQB до появления в комплектациях определенных опций? См. электросхемы и ответь себе на вопрос, что должно появиться такого в авто, чтобы появилась в электросхемах эта допканшина от радара к камере ассистентов?
Я выше написал зачем она нужна и для чего используется. Она улучшит работу Front assist или еще какой опции?
Критиковать кого-то само проще. А вот разобраться в назначении и принципе работы мало у кого есть желание только копипаст как у всех. Еще раз повторю для тех кто в танке, каждый сам решит нужна ему эта допканшина или не нужна в зависимости от опций которые он хочет получить на выходе.
 

Вложения

  • Screenshot_20230329_145739_Chrome.jpg
    Screenshot_20230329_145739_Chrome.jpg
    181.4 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20230329_160849_Drive.jpg
    Screenshot_20230329_160849_Drive.jpg
    69 KB · Просмотры: 10
  • Screenshot_20230329_150230_Chrome.jpg
    Screenshot_20230329_150230_Chrome.jpg
    76.1 KB · Просмотры: 7
  • Screenshot_20230329_145959_Drive.jpg
    Screenshot_20230329_145959_Drive.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,846
Благодарности
3,514
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Хоть я и не доводил часто до срабатывания аварийного торможения, честно говоря, разницы в работе ассистента с камерой и без особо не заметил, но допускаю, что она есть. Ложных срабатываний не было ни до, ни после.
Круиз же как работал не особо плавно, так и с камерой продолжил работать не идеально.
 

qwests

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Фев 2020
Сообщения
59
Благодарности
24
Адрес
Минск
Автомобиль
VW tiguan
Хоть я и не доводил часто до срабатывания аварийного торможения, честно говоря, разницы в работе ассистента с камерой и без особо не заметил, но допускаю, что она есть. Ложных срабатываний не было ни до, ни после.
Круиз же как работал не особо плавно, так и с камерой продолжил работать не идеально.
О чем и речь.
В функции front assist для аварийного торможения сигнал посылает сам радар с камеры ни чего нет. В камере тигуана даже не закодировано посылать сигнал, только для lane assist с EA закодировано.
Так же и с пешеходами. Радар закодирован принимать меры при обнаружении пешеходов, а камера нет. В камере тигуана значения : pedestrian brake - не активно. Плюс все пункты связаные с FCWP- nоt соded. Это и есть пешеходы.
Так как у нас радар 2 покаления и он делает все самостоятельно, взависимости от загруженых функциональных FEC кодов и ему не нужны данные с камеры в отличии от авто, где используются более старые радары.
 
Последнее редактирование:

dd921

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан
Дд,подскажите кто в СПб занимается установкой камеры ассистентов без замены лобового на тиг2,в комплексе с работой и мат-ми
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,891
Благодарности
1,217
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Дд,подскажите кто в СПб занимается установкой камеры ассистентов без замены лобового на тиг2,в комплексе с работой и мат-ми
Да много кто, но никто никакую гарантию не даст что оно будет корректно работать, там надо шелкографию стереть со стекла, потом вам самому надо заказать рамку нужную на стекло, они ее прилепят, но камера может все время отваливаться, вообщем за этот колхоз возьмут денег и не дадут гарантий вообще что оно будут корректно работать.
ТОже думал на Октавию поставить, поспрашивал и понял что лучше пусть как есть, потом если стекло буду менять так уже и сделаю, главное заранее купить заглушки для стекла и возможно саму камеру иметь в наличии, все остальное делается очень легко, проводка и прошивки.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,891
Благодарности
1,217
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Что за заглушки? И почему их заранее нужно купить?
У стекла под камеру другая подготовка на стекле и там другой пластмассовый кожух, старый не подойдет и проводка короткая тоже будет до зеркала (Это уже установщики все сделают) и кстати если зеркало с FLA его тоже надо менять на обычное, иначе не будет работать автозатемнение.
 
Сверху Снизу