Активация Lane Assist, Sign Assist и Dynamic Light Assist (DLA)

Immihalych

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
86
Благодарности
29
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Conect 2020
используя carscanner активировал traffic jam - Line assist на скорости до 65 км в час. При активации приложение заливало параметрию в камеру (блок). Все заработало, теперь при включенном адаптивном круизе машина может использовать Line assist на скоростях до 65 км/ч. Но мне почему-то начало казаться, что теперь страдает точность позиционирования. Не всегда хорошо она цепляется за разметку, не всегда нормально входит в поворот и т.п.
Могло ли ухудшиться ее поведение от параметрии ?
 

Sash153

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
52
Благодарности
28
Автомобиль
VW Tiguan 2
До 65 км/ч тигуан пытается ехать за машиной между полосами, вроде так.
используя carscanner активировал traffic jam - Line assist на скорости до 65 км в час. При активации приложение заливало параметрию в камеру (блок). Все заработало, теперь при включенном адаптивном круизе машина может использовать Line assist на скоростях до 65 км/ч. Но мне почему-то начало казаться, что теперь страдает точность позиционирования. Не всегда хорошо она цепляется за разметку, не всегда нормально входит в поворот и т.п.
Могло ли ухудшиться ее поведение от параметрии ?
Вопрос к тем кто понимает.
Калибровка на стенде нужна для определения углов отклонений от идеальных условий установки камеры? Т.е. для получения значений углов, которые можно самостоятельно ввести в адаптациях блока А5?
Читал статьи, где стенд поднимают или наклоняют, чтоб получить значения углов близкое к нулю, это же не верно?
В идеале значения углов при статической и динамической калибровке должны быть почти одинаковыми?
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
До 65 км/ч тигуан пытается ехать за машиной между полосами, вроде так.

Вопрос к тем кто понимает.
Калибровка на стенде нужна для определения углов отклонений от идеальных условий установки камеры? Т.е. для получения значений углов, которые можно самостоятельно ввести в адаптациях блока А5?
Читал статьи, где стенд поднимают или наклоняют, чтоб получить значения углов близкое к нулю, это же не верно?
В идеале значения углов при статической и динамической калибровке должны быть почти одинаковыми?
Датчики есть которые сами калибруются без стенда такой стоит на Тигуане, там тестовая поездка и он проходит калибровку это со слов людей кто ставил и кодировал и кто в постоянно в этой теме, и второй который мне ставили на Октавию калибровали через стенд сам вроде тоже умеет но опции запустить нет на Шкоде, через час вылезла ошибка, на другой день приехал и оказалось что калибровка прошла, а углы значений очень сильно завышены и когда радар вышел за эти значения упал в ошибку, сделали заново и уже посмотрели что они почти все на около 0 +- и уже год езжу нормально.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Калибровка на стенде нужна для определения углов отклонений от идеальных условий установки камеры? Т.е. для получения значений углов, которые можно самостоятельно ввести в адаптациях блока А5?
Читал статьи, где стенд поднимают или наклоняют, чтоб получить значения углов близкое к нулю, это же не верно?
В идеале значения углов при статической и динамической калибровке должны быть почти одинаковыми?
Значения ввести вручную вряд ли получится. Во всяком случае, у меня в свое время не получилось. Может, нужно переходить в инженерный режим или по какому-то хитрому алгоритму их вводить — не знаю. Но в одисе есть ведомая функция по калибровке и соответствующая ошибка, когда она не проведена.
На Тигуане калибровка проводится только через стенд (по сути просто плакат-мишень с определенным набором элементов привязки). Каким образом он устанавливается, четко прописано в Эльзе. Ничего там никуда не наклоняется, и добиваться никаких значений не нужно: калибровка либо проходит, либо нет. Никакой динамической калибровки нет, во всяком случае с участием пользователя.

От параметрии качество работы камеры вполне может зависеть, т.к. параметры самих машин разные, калибровка может отталкиваться от чисто физического базового расположения камеры, например. Но это только предположение.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
718
Благодарности
238
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
О чем и речь.
В функции front assist для аварийного торможения сигнал посылает сам радар с камеры ни чего нет. В камере тигуана даже не закодировано посылать сигнал, только для lane assist с EA закодировано.
Так же и с пешеходами. Радар закодирован принимать меры при обнаружении пешеходов, а камера нет. В камере тигуана значения : pedestrian brake - не активно. Плюс все пункты связаные с FCWP- nоt соded. Это и есть пешеходы.
Так как у нас радар 2 покаления и он делает все самостоятельно, взависимости от загруженых функциональных FEC кодов и ему не нужны данные с камеры в отличии от авто, где используются более старые радары.
Привет, у меня радар на пешеходов не работает, как его закодировать?
 

Sash153

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Дек 2020
Сообщения
52
Благодарности
28
Автомобиль
VW Tiguan 2
Значения ввести вручную вряд ли получится. Во всяком случае, у меня в свое время не получилось. Может, нужно переходить в инженерный режим или по какому-то хитрому алгоритму их вводить — не знаю. Но в одисе есть ведомая функция по калибровке и соответствующая ошибка, когда она не проведена.
На Тигуане калибровка проводится только через стенд (по сути просто плакат-мишень с определенным набором элементов привязки). Каким образом он устанавливается, четко прописано в Эльзе. Ничего там никуда не наклоняется, и добиваться никаких значений не нужно: калибровка либо проходит, либо нет. Никакой динамической калибровки нет, во всяком случае с участием пользователя.

От параметрии качество работы камеры вполне может зависеть, т.к. параметры самих машин разные, калибровка может отталкиваться от чисто физического базового расположения камеры, например. Но это только предположение.
Сессия разработчика, пароль 89687, и в адаптациях можно вводить значения, в том числе изменить значения первичной калибровки.

 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Кто будет себе ставить камеру 2Q0xxx загружайте ZDC по PR кодам комплектации вашего авто.
что б потом не удивлялись, почему машину по полосе болтает. smile-emo
на 2Q0 MxB работает четко и полосу держит лучше, нежели 3Q0.
Ты уточняй что она ставится только на Рестайлах где матричные фары.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
камера 2Q0 и на доресте отлично работает
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
камера 2Q0 и на доресте отлично работает
На доресте фары другие, 2Q0 именно по матричные заточена ну и там со Свапами все не просто, в свободном доступе мало что есть, все платное, по крайне мере когла я ставил было так.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Не буду спорить, возможно и так.
ТА это что за Ассист напомни?
Traffic Assist?
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,874
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Traffic Jam Assist был и на доресте, не путайте с Travel assist
TJA у меня сейчас активирован я пробовал несколько раз.
Travel Assist это комплексная шляпа с PAcc и распознаваниями знаков, навигацией и удержанием в полосе и всеми прочими делами, у нас оно толком не будет работать.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ivanGOR

Randall

Новичок
Регистрация
24 Июл 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Superb 2019
Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой. Камера установлена штатно 3QD 980 654 А. Пытался активировать LineAssist. После кодировок выскочила ошибка: 1380

Нарушение работы камеры С110400 (008)-

-

[Temperature_Sensor_Imager_Too_Low_Error]

LineAssist не работает - бросает ошибку на приборку при активации.
После стирания ошибка остаётся.
Вернул кодировки на место ошибка осталась.

Подскажите пожалуйста куда копать чтобы устранить эту ошибку?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Randall, копай сюда для начала, если ничего не получится советую обратиться к профильным специалистам
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Randall

leoxavier

Новичок
Регистрация
27 Сен 2022
Сообщения
20
Благодарности
22
Автомобиль
Tiguan 2 рестайлинг (2021, Status, 1.4TSI 150л.с.)
Вопросы знатокам:
Чем отличаются камеры 2q0980653 - B, C, D?
Что из этих букв на конце точно без проблем работает на Тигуане 2 рест?
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,185
Благодарности
522
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
leoxavier, пройди по ссылке выше и почитай, там всё расписано по камерам и отличиям
 

dimp

Завсегдатай
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
915
Благодарности
314
Адрес
Москва
Автомобиль
RRSport
Что из этих букв на конце точно без проблем работает на Тигуане 2 рест?
Отличия-версии ПО. Да всё работает и есть полноценный матрикс, а не его подобие как с 3q0
 
Сверху Снизу