К сожалению, к оптическому распознаванию знаков всегда нужна поддержка от точной навигационной карты.
В первую очередь распознавание знаков очень нужная вещь для езды по загородным трассам, чередующимся с населёнными пунктами. Дорога далеко не всегда знакомая, а обозначения населённых пунктов не всегда явные и вообще видимые. Это не блажь, я иногда нарываюсь на штрафы, хотя никакого намерения нарушать у меня совершенно не было, просто я не видел знаков. У нас почему-то не всегда принято дублировать знак начала населённого пункта знаком ограничения скорости. Сами же знаки населённых пунктов не всегда по ГОСТу, иногда грязные, повреждённые, загороженные и вообще стоят непонятно где и непонятно какого размера.
Да и в городе иногда на что-то отвлечёшься, а потом смотришь на панель - бац - а там оказывается знак был, хорошо распознался.
Ну а в плане навигации - с чем я только не ездил, ни один навигатор не даёт чётких и правильных границ ограничения скорости в 100% случаев, погрешности и неточности карт слишком велики, чтобы реально на это полагаться. И не работает это везде - от трасс до городов, причём даже там, где мало объектов, а зоны ограничений не менялись десятилетиями.
В общем, ассистент - он и в Африке ассистент, хочется идеального, но такого пока не придумали.