Vasek2008
Участник
- Регистрация
- 5 Май 2021
- Сообщения
- 250
- Благодарности
- 77
- Автомобиль
- Tiguan 2 FL 2021
В начале марта закончилась моя эпопея с заменой камеры на 2Q0… и руля с KLR& TA.
Изначально причиной было желание иметь 1 мин в пробке, потом + якобы более лучший LA и DLA (или FLA-не вдаваясь…).
Было не просто и не быстро, в процессе были опробованы 3 KLR руля (спасибо продавцу, который всячески шел на встречу) и только крайний устроил полностью и всё работает как заявлено. Работы проводились у спецов в соседней столице (частично лично). Осталось вернуть pACC (точнее знаки)…
Тем не менее, пока занимался и штудировал тему на Д2 и в итоге, возникло пару вопросов по Travel Assist:
1. Как заставить его работать как RES, а не как SET? Сейчас при нажатии кнопки TA (при включенном, но неактивном круизе) включается адаптив и ведение с текущей скорости независимо от того, что задано ранее на круизе. Единственный вариант вернуться к заданной скорости – это сначала нажать RES, потом TA. В настройках Hc_variante: Variante_3. Беглый перебор вариантов желаемого результата не дал.
Может кто знает точный ответ/вариант?
Кстати, если круиз не включен, то нажатие кнопки ТА ни к чему не приведет – это к высказываниям на Д2 о активации «всего и вся одной кнопкой"…
2. Где-то на Д2 натыкался на сообщение/мнение, что теперь с такой комплектацией Emergency Assist может не только останавливаться в своей полосе, но вроде как должен сначала съехать на обочину (или крайний правый ряд…). В ходе проверки стало ясно, что на обочину точно не съезжает (или условия не те), крайний правый проверить пока негде… В настойках - Emergency_Assist: EA_Variant_2. Может кто знает точный вариант, который нужно выставить?
P.S. LA действительно работает адекватней по сравнению с 3Q0
Изначально причиной было желание иметь 1 мин в пробке, потом + якобы более лучший LA и DLA (или FLA-не вдаваясь…).
Было не просто и не быстро, в процессе были опробованы 3 KLR руля (спасибо продавцу, который всячески шел на встречу) и только крайний устроил полностью и всё работает как заявлено. Работы проводились у спецов в соседней столице (частично лично). Осталось вернуть pACC (точнее знаки)…
Тем не менее, пока занимался и штудировал тему на Д2 и в итоге, возникло пару вопросов по Travel Assist:
1. Как заставить его работать как RES, а не как SET? Сейчас при нажатии кнопки TA (при включенном, но неактивном круизе) включается адаптив и ведение с текущей скорости независимо от того, что задано ранее на круизе. Единственный вариант вернуться к заданной скорости – это сначала нажать RES, потом TA. В настройках Hc_variante: Variante_3. Беглый перебор вариантов желаемого результата не дал.
Может кто знает точный ответ/вариант?
Кстати, если круиз не включен, то нажатие кнопки ТА ни к чему не приведет – это к высказываниям на Д2 о активации «всего и вся одной кнопкой"…
2. Где-то на Д2 натыкался на сообщение/мнение, что теперь с такой комплектацией Emergency Assist может не только останавливаться в своей полосе, но вроде как должен сначала съехать на обочину (или крайний правый ряд…). В ходе проверки стало ясно, что на обочину точно не съезжает (или условия не те), крайний правый проверить пока негде… В настойках - Emergency_Assist: EA_Variant_2. Может кто знает точный вариант, который нужно выставить?
P.S. LA действительно работает адекватней по сравнению с 3Q0
[LO]_Brand: | [VO]_VW |
[LO]_Country_variant: | [VO]_RDW |
[LO]_Windshield: | [VO]_Heat_protecting_glass |
[LO]_Traffic_side: | [VO]_Right_traffic |
[LO]_PSD_Version: | [VO]_PSD_15 |
[LO]_Navigation: | [VO]_MIB_Standard |
[LO]_ACC_function: | [VO]_Coded |
[LO]_Klr: | [VO]_Coded |
[LO]_Rain_light_sensor: | [VO]_Coded |
[LO]_AAG: | [VO]_Not_coded |
[LO]_SWA: | [VO]_Coded |
[LO]_Front_radar: | [VO]_Installed |
[LO]_Blind_spot_detection: | [VO]_Coded |
[LO]_Main_unit: | [VO]_Enabled |
[LO]_PLA: | [VO]_Coded |
[LO]_Personalized_key: | [VO]_Version_1.x |
[LO]_Networking_variant: | [VO]_MQB_CAN |
[LO]_Radar_interface: | [VO]_SF_can_ethernet |
[LO]_Point_of_intervention: | [VO]_early_setting_over_menu |
[LO]_Configuration_for_lane_departure_warning_Kl15: | [VO]_last_setting |
[LO]_Lane_assist_system_mode: | [VO]_Selection_over_menu |
[LO]_HC_advanced_takeover_request: | [VO]_Coded |
[LO]_HC_mob_line: | [VO]_Not_coded |
[LO]_HC: | [VO]_Coded |
[LO]_aLDW: | [VO]_coded |
[LO]_Lane_assist_off_text: | [VO]_disabled |
[LO]_Emergency_Assist: | [VO]_EA_Variant_2 |
[LO]_Radar_Support_Function: | [VO]_Coded |
[LO]_Personalized_VZE: | [VO]_not_coded |
[LO]_VZE: | [VO]_not_coded |
[LO]_FLA_Additional_High_Beam: | [VO]_no_Additional_High_Beam |
[LO]_FLA_Headinglight_type: | [VO]_LED_with_variable_light_distribution |
[LO]_AFS_headlamp_coding_word: | 0 |
[LO]_AFS_coding_Light_Assist: | [VO]_Matrixbeam |
[LO]_High_Beam_Assist_behavior: | [VO]_Variante_2 |
[LO]_Hc_messages: | [VO]_Coded |
[LO]_HC_Warn_Intensity: | [VO]_Setting_over_Menu |
[LO]_Hc_variante: | [VO]_Variante_3 |
[LO]_Rem_data_transfer: | [VO]_Inactive |