Акустика

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
То есть лучше менять: магнитоллу с уже изначальным качественным широкодиапазонным сигналом + усилок не худшего качества чем магнитолла + колонки, которые так же не ослабят качество звука? Сколько же это будет стоить?????
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
То есть лучше менять: магнитоллу с уже изначальным качественным широкодиапазонным сигналом + усилок не худшего качества чем магнитолла + колонки, которые так же не ослабят качество звука? Сколько же это будет стоить?????

Щас разверну свою мысль)))
Начнём с того, как получается аналоговый сигнал на входе штатного усилителя на примере чтения файлов с флэхи. Стоит куча всего ЦИФРОВОГО, на выходе стоит ЦАП (цифро аналоговый преобразователь), который по своей сути тоже не привносит в сигнал ничего шибко плохого. Знатоки аудио могут возразить, что алгоритмы преобразования есть разные, дешёвые и сложные и т.п. Но всё это цифра, замечу, всего лишь нули и единицы и могут играть какую то роль только в хай эндовой аппаратуре. После ЦАП уже, слабый аналоговый сигнал, поступает на цифровой коммутатор, который переключает сигналы с различных источников магнитолы на входы встроенного усилителя. Управляется коммутатор цифрой, а коммутация осуществляется по сути аналоговыми ключами. Т.е порча сигнала тут тоже маловероятна. Если принять за аксиому то, что мы не можем улучшить качество коммутатора (можно от него вообще отказаться и снять сигнал прямо с выхода ЦАП, что не удобно пользователю. Мы лишимся выбора источника звука), то последним слабым звеном как раз и остаётся встроенный усилитель. В идеале этот усилитель нужно полностью вырезатьнах)) или отключить от питания выходной каскад, чтобы не кипятил попусту радиатор, а сигналы с его входов подать качественными микрофонными проводами на внешний усилитель.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
titanik,
Ту часть схемы, которую ты зовешь "коммутатор" тоже прячут внутрь специализированной микросхемы обработки сигнала. А с ее выхода сигнал идет прямо на TDA.
RCD310 еще не вскрывал, не смотрел. Могу и ошибаться. Но чаще всего делают именно так.

То есть лучше менять: магнитоллу с уже изначальным качественным широкодиапазонным сигналом + усилок не худшего качества чем магнитолла + колонки, которые так же не ослабят качество звука? Сколько же это будет стоить?????
Автозвук по сути - это одни компромиссы :) Нужно просто правильно их выбрать ;)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
titanik,
Автозвук по сути - это одни компромиссы :) Нужно просто правильно их выбрать ;)

Можете мне посоветовать магнитолку в которой качество звука хорошее но не более 20 т. р.?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
Ту часть схемы, которую ты зовешь "коммутатор" тоже прячут внутрь специализированной микросхемы обработки сигнала. А с ее выхода сигнал идет прямо на TDA.
RCD310 еще не вскрывал, не смотрел. Могу и ошибаться. Но чаще всего делают именно так.


Автозвук по сути - это одни компромиссы :) Нужно просто правильно их выбрать ;)
Нет, чаще всего это отдельная микруха. После коммутатора проще врезаться в систему. Коммутатор сигнал не обрабатывает.

Добавлено через 5 минут
Можете мне посоветовать магнитолку в которой качество звука хорошее но не более 20 т. р.?
Из штатного ничего. Все , с кем я общаюсь хвалят схемотехнику и звук магнитол Инфинити, Пионеров и пр. Но их ты не вживишь в Тигу на 100%.
 
Последнее редактирование:

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
fox fox,
В общем-то принято на "ты"...

20 - это много. Вполне достаточно 10т.р. Внутри модели разных производителей будут сильно похожи по схемотехнике, вплоть до использования одних и тех же микросхем. Что делать - в такое время живем... Никто схему уже не разрабатывает, берут микросхему в типовом включении... Так что вполне можно выбирать исходя из внешнего вида и стоимости :) Как ориентир , если гнаться именно за ЗВУКОМ..

Но конкретные модели советовать не буду. Этот выбор - глубоко личный, кому что нравится. Смотри модели известных производителей. Alpine, Sony, JVC, Kenwood... Главное, чтобы гармония салона не была нарушена, чтобы магнитола не выглядела инородным телом. Конкретно для Тигуана - это сложная задача.

ИМХО... Будь у меня свободных 20тр, я бы на Андроид-комбайн посмотрел... Хотя качество звука у них не хвалят, наоборот - ругают.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
" Скажи караванщик когда же воооодааааа" (ялла) Скажи, а будут тудности с "втыканием" новой магнитоллы? Разьёмы наверное разные?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
" Скажи караванщик когда же воооодааааа" (ялла) Скажи, а будут тудности с "втыканием" новой магнитоллы? Разьёмы наверное разные?
Всё разное. С КАН шиной дружить проблема, нужны будут адаптеры кнопок руля, не факт. что всё будет работать.
Посему я и предлагаю как самую простую альтернативу - Оставить в покое цифровую часть штатной магнитолы , а звук с неё вывести на внешний усь. Тут уже выбирай не навыбираешься)

Кстати китайское андроид-решение не так уж и плохо. Цифровая часть по звуку не будет отличаться от штатной, зато уже есть штатные колокольчики для подключения внешнего уся. Даже провод активации автоматического включения усилителя есть) Опять же будет выбор более качественного плеера для звука.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Я брал сигнал с штатной рцд 310 через 4х канальный преобразователь сигнала пускал его на усилок. Усилок кстати установили возле запаски в пенопласте, усилок небольшой Альп пмх 640, встал очень хорошо. Далее с него уже на динамики. Замена всех динамиков, ШВИ. Все про все с работой вышло 35 тыщ. Ещё на подходе мини сабик активный. Вобщем тыщ 45 все вместе. В итоге должно получиться огонь! Ценники сейчас на все просто конские.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
fox fox,
Особых трудностей по включению не предвидится. Разъемы разные, но это решаемо. Не будет управления от кнопок на руле. Трудно вписать "угловатый" корпус 2-DIN магнитолы в скругленное посадочное место от штатной.

Но вообще этот путь (с заменой ГУ)- для фаната-маньяка качественного звука. Не мое :) Я, как уже говорил, звукомобили не люблю. :) Люблю, чтобы вроде все как было, ничего не видно, а послушаешь - разница есть! :)

Оставить штатную магнитоллу (из-за дизайна), сделать виброизоляцию дверей, закрыть дыры в ней, обеспечив хоть какое-то акустическое обрамление для динамика, заменить пищалку на что-нибудь приличное. Сделать для динамиков (и для НЧ, и для ВЧ) акустически прозрачные сеточки. В перспективе - поставить на фронт 4-х канальный усилитель в поканальном режиме (НЧ и ВЧ). Мне как-то так видится малозатратный путь к приличному звуку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я брал сигнал с штатной рцд 310 через 4х канальный преобразователь сигнала пускал его на усилок. Усилок кстати установили возле запаски в пенопласте, усилок небольшой Альп пмх 640, встал очень хорошо. Далее с него уже на динамики. Замена всех динамиков, ШВИ. Все про все с работой вышло 35 тыщ. Ещё на подходе мини сабик активный. Вобщем тыщ 45 все вместе. В итоге должно получиться огонь! Ценники сейчас на все просто конские.

Это что такое?
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Скорее всего "черная коробочка". С одной стороны - входы для подключения проводов, идущих на динамики, с другой - колокольчики для подключения усилителя. Согласователь уровней.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Это преобразователь сигнала высокого уровня в сигнал низкого уровня RCA (т.к. линейных выходом на штатном мафоне нет) с выходом дистанционного включения усилка.Впринципе можно и без него если на усилителе есть вход высокого уровня, но есть возможность поймать фон от двигателя на межблочный кабель.

Добавлено через 8 минут
Кстати интересная штука - штатные динамики впереди непонятного размера, и не 16 и не 20, что-то среднее. Есть возможность запихать туды 20см динамики (звучание просто бомба!!), но нужно что-то делать с штатными решетками...
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Строитель, Понятно. На медицинском жаргоне это "укол в костыль" Берём плохой сигнал, ослабляем его, чтобы не выбило входные каскады внешнего усилителя и радостно усиливаем всё плохое от штатного усилка + добавляем косяки внешнего. Гениально! Как всегда рассчёт на то, что фактически без низкоомной нагрузки штатный усилитель гадит меньше. Ну-ну))
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Строитель, Понятно. На медицинском жаргоне это "укол в костыль" Берём плохой сигнал, ослабляем его, чтобы не выбило входные каскады внешнего усилителя и радостно усиливаем всё плохое от штатного усилка + добавляем косяки внешнего. Гениально! Как всегда рассчёт на то, что фактически без низкоомной нагрузки штатный усилитель гадит меньше. Ну-ну))

Ну этого никто и не скрывает. Для качественного построения аудиосистемы нужно полюбому ГУ менять. Но мы щас обсуждаем построение системы от штатной головы.
 

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
143
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Ну этого никто и не скрывает. Для качественного построения аудиосистемы нужно полюбому ГУ менять. Но мы щас обсуждаем построение системы от штатной головы.

Чтобы штатная голова зазвучала, без DSP не обойтись. Самые штатные варианты в vw plug&play audiosystem, и в усилке с DSP от Match Audio. Матч дорого, но более конфигурируемый, мощный и правильный что-ли вариант.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Чтобы штатная голова зазвучала, без DSP не обойтись. Самые штатные варианты в vw plug&play audiosystem, и в усилке с DSP от Match Audio. Матч дорого, но более конфигурируемый, мощный и правильный что-ли вариант.
Опять ругаетесь непонятным матом. Скажите лучше кто нибудь, мне лучше поменять голову или усилок сделает звук качественным (замену динамиков пока не планирую, вдруг родные запоют по новому).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

goover

Участник
Регистрация
12 Янв 2014
Сообщения
143
Благодарности
84
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
:)

DSP - цифровой процессор сигнала. Позволяет внести корректировки/задержки, выправить звучание динамиков, выстроить правильную и сбалансированную звуковую схему.

Даже после замены штатной головы на качественную, все равно нужен DSP, так как звучание нужно настраивать, с учетом особенностей авто.

Плюс в том, что звук снимается с головы и обрабатывается в цифре, а потом уже усиливается.

В штатной голове нет выходов на усилок (и это кстати огромный минус, я вообще не понимаю, почему производитель это не делает), а снимать аналоговый сигнал и подавать его на усилок это уже не то.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
DynAudio как к штатной голове подключается? Там ведь усилок откуда-то берет сигнал?
 
Сверху Снизу