Акустика

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Это SQшники. Подавляющему большинству накласть где так кто с инструментом стоит и у кого какие сибилянты Главное чтоб играло хорошо на слух.
В том то и дело, что понятие "хорошо" у каждого своё.
У кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий...
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Щелчки скорее от ГУ идут. Какой мафон стоит?

RCD 310

Но до ШВИ дверей щелчков заметно не было.
Уточню. Щелчки идущие из колонок слышно (и то если ждать его) вобщем только при прослушивании типа "соло" трека/отрывка с одним голосом или инструментом.
После ШВИ добавились делали звука, может эти "щелчки" просто стали слышны теперь:)) ???
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
FIN,ШВИ благоприятно сказывается в основном на НЧ диапазоне. Щелчки - это ВЧ. ИМХО ШВИ никак не могла сказаться на слышимости щелчков.

Может они и раньше были, просто только сейчас заметили?
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
RCD 310

Но до ШВИ дверей щелчков заметно не было.
Уточню. Щелчки идущие из колонок слышно (и то если ждать его) вобщем только при прослушивании типа "соло" трека/отрывка с одним голосом или инструментом.
После ШВИ добавились делали звука, может эти "щелчки" просто стали слышны теперь:)) ???

Шви тут однозначно не при чем. Если щелчки проявляются при манипуляции с магнитолой, то скорее всего в ней проблема. Попробуй при работающей магнитоле мотор завести, будет щелкать или нет?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ребята, подтвердите пожалуйста совет аудиофила из парралельной ветки автозвука. Он посоветовал, что б по бюджетней получилось, на фронт, тыл и саб взять 4х канальный усилитель, 2 на фронт, 2мостом на саб, а тыл оставить от магнитоллы. Кто нить видел такие варианты? Как думаете по этому поводу?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,747
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
раздельные усилители для переда и зада решать проблему.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
раздельные усилители для переда и зада решать проблему.
Так получается, что после подтыкания к мафону линейного выхода автоматически усилитель мафона отклбчается и подключённые к нему динамики не будут работать?
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Ребята, подтвердите пожалуйста совет аудиофила из парралельной ветки автозвука. Он посоветовал, что б по бюджетней получилось, на фронт, тыл и саб взять 4х канальный усилитель, 2 на фронт, 2мостом на саб, а тыл оставить от магнитоллы. Кто нить видел такие варианты? Как думаете по этому поводу?
Это обычная практика в бюджетном варианте... Что тут думать? Сколько вложите, столько и получите... Это ещё, если правильно всё установите:)
Вообще, аудиосистема начинается после установки усилителя. До этого - ШГУ+4 динамика, нельзя назвать аудиосистемой. Так что качественный шаг будет обеспечен:ay:
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Так получается, что после подтыкания к мафону линейного выхода автоматически усилитель мафона отклбчается и подключённые к нему динамики не будут работать?

Не отключается, все будет работать. Но неужели 5-ти канальник на стока дороже? У тебя ведь задние динамики тоже меняные, жалко их обделять так :)
 

MudEng

Участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
412
Благодарности
138
Адрес
Липецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170 hp AT
Ребята, подтвердите пожалуйста совет аудиофила из парралельной ветки автозвука. Он посоветовал, что б по бюджетней получилось, на фронт, тыл и саб взять 4х канальный усилитель, 2 на фронт, 2мостом на саб, а тыл оставить от магнитоллы. Кто нить видел такие варианты? Как думаете по этому поводу?
У меня стоит 5-канальник, но 4 канала на фронт и 1 канал на саб. Задние динамики отключены.

fox fox, Попробуйте отключить задние динамики (на магнитоле) и покатайтесь денек. Если все устраивает (возможно разницы и не услышите), ставьте 4-х канальник и не думайте. На предыдущем авто, задние динамики работали от магнитолы, а фронт и саб от усилителя (3-х канальника).
В нынешней системе (после настройки временных задержек и т.д.), сразу и не понял есть ли саб вообще. В предыдущем авто, без грамотной настройки, саб слышно было очень хорошо, т.е. чувствовалось что качало из багажника (был доволен как таракан)...
В данный момент, реальный стерео звук и ощущение что играет только справа и слева (так называемая сцена). К этому тоже надо привыкнуть:)
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
В данный момент, реальный стерео звук и ощущение что играет только справа и слева (так называемая сцена). К этому тоже надо привыкнуть:)
Реальный стерео звук даёт ощущение, что играет с капота машины. Звук к динамикам не привязан никак. Вот это уже сцена... с шириной, высотой, глубиной, эшелонированием, эмбиенсом. А в сочетании с ровным тембральным балансом, тональной точностью, микро и макродинамикой, линейностью, детальностью... получаем ЗВУК близкий к натуральному, который не требует привыкания. Просто слушаем и получаем удовольствие:)
 

MudEng

Участник
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
412
Благодарности
138
Адрес
Липецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 170 hp AT
Прислушаюсь еще раз сегодня...
Прислушался сегодня, звук идет где-то от лобового стекла или салонного зеркала.
Друзья, есть у Вас тестовые треки протестировать систему, что-то мне не очень нравится звук саба, на большой громкости на некоторых треках начинает подсирать, вполне возможно из-за качества МР3. Хотелось бы протестировать....
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Там просто после http двоеточие пропущено.
А по поводу четырехканального уся - нормально это. Обычно задние динамики либо отключаются, либо оставляются висеть на голове для "подзвучки". Вполне нормальное живое решение, если спереди не планируешь маньячить с 2,5-поканалкой.

Я этим уже давно переболел :)
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Все зависит от автомобиля, в который вы хотите установить самбуферы, есть ли под них запасы места или нет. Буквально недавно решил поставить себе CarDSP 4x10 Full Performance Digital Sound Processor, инфа о нем здесь: автомобильный аудиопроцессор. К счастью, обещания типа "Точный, аналитичый и сверхдетальный звук с идеальным динамическим и тональным балансом, превосходным разрешением плюс прецизионные настройки для бескомпромиссных систем (Top Hi-Fi/Hi-End)" оказали правдивыми. Радости нет предела)
Инфа скудная... Какой шаг таймкоректора? Какие фильтры? Что с эквалайзером?:confused:
 

The AGENT

Завсегдатай
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
542
Благодарности
36
Адрес
Москва
Автомобиль
СС
Я на данный момент на 4 канальный усилитель повесил и фронт и тыл, но сейчас на стадии изготовления скрытого саба, на него пущу тыловые каналы. Сейчас они в основном обеспечивают басовую поддержку и дают больший объем, при переводе звука вперед громкость и четкость вокала падает не сильно, в основном как раз уровень баса снижается, хоть и стоит везде одинаковая акустика.
 
Сверху Снизу