Вячеслав, вопрос задан не совсем корректно.
Попытаюсь объяснить почему.
Во-первых, профессионалы автозвука у каждого свои. Ваши профессионалы для меня никогда не станут авторитетными точно также, как и мои для Вас. Их профессионализм (как и наше любительство) зачастую завязан на их личных
субъективных вкусах: кому-то нравится рафинированное чистое (читай, скучное) звучание, а кому-то подавай теплый звук от ламповых усилитилей.
Во-вторых, я уже достаточно давно в автозвуке и мое скромное любительство (5 вариантов инсталляции в предыдущем авто и, как я уже сказал, 4 в текущем) переросло в
ревнивую болезнь качественного звучения. Причем, конкретно в даном авто,
главным принципом было сделать
максимально комфортный звук, сохранив весь
комфорт дополнительных функций, что само по себе является задачей довольно сложной.
Именно поэтому, в моей системе из RNS-510
выжато все, до последней капли, а мой helix-dsp процессор и мои genesis/audio system усилители (прокачанные burr brown'ами) с моей недешевой morel'овой трехкомпонентной акустикой, связанные акустическими vandenhul'ами, позволяют в некоторой степени компенсировать те недостатки, которые остались в rns-510.
Но и это еще не все! Если так неймется и хочется
еще больше воздуха,
еще больше пространства,
еще глубже глубины, басовитей бархатистых басов и четких в своей отчетливости
панчей, то моя инсталляция не ограничивает меня rns-510 и позволяет обойти ГУ и пускать звук напрямую на процессор по оптике, заставляя профессионалов звука начинать придираться к мелочам (не та, видишь ли, реверберация и не так точно спозиционирована сцена).
Но!
Важный момент будет заключаться в том, что
на данном этапе разница звучания между rns-510 и звуком с lossless-носителя по оптике будет просто
нивелирована звуками дороги (про ШВИ - ни слова!). Понимаете о чем я?
Ну? И зачем нам их мнение, если у нас есть свои вполне себе музыкальные уши?
Добавлено через 14 минут
Оу, а сколько дорогих инсталляций, со сделанной "по уму", как считают владельцы и звуко-студии, ШВИ (когда виброизоляцию бездумно "шарашат" на пустоты и на ребра жесткости, увеличивая вес автомобиля на 100 кг) с какими-то разносортными непонятными комбинациями динамиков с деловитыми разговорами о focal, отлично звучащих на "верхах", и eton, прекрасно передающих "низы", и... с абсолютно плоским по финалу инсталляции звуком...
Вячеслав, я тоже в курсе Ваших переделок и Ваших умелых (немного лести ведь никогда не повредит, верно?
) рук, но Вы, насколько я помню, сразу исключили из своего списка весь тот комфорт, о котором я неустанно твержу.
А я зубами "вгрызься" в идею добиться в тигуане классного звука на стандартном ГУ (предварительно пройдя просто классный звук на инородном ГУ - почитайте мой опыт с Alpine-связкой). И у меня - вышло. Пускай и спустя почти 3 года.
Жаль, что не могу продемонстрировать лично свои успехи (а заодно и прослушать Ваши). Но я как удав спокоен в своей уверенности, что смог бы удивить