Акустика

Gnev64

Участник
Регистрация
30 Янв 2013
Сообщения
453
Благодарности
54
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Комрады, может натолкнете на путь истинный!
Тема такая, есть тиг сочи с 315й рнс, но как по качеству так и по функционалу не устраивает на 100500%. Посему решил все таки ставить китаезу (подожду обновленных на нормальном железе на дройде в 2014 году), сразу скажу, что знаю про все приколы со звучанием и знаком с китайской техникой.... Но все таки хочется найти какую то золотую середину... так вот вопрос.... акустику думаю крещендо опус 3 усилок не выбрал еще, саб только стелс в крыло левое. Система фронт + саб от услка 4 канала... соответственно шумка с виброй. Кто то ставил подобного рода "нормальную музыкальную" аппаратуру с китайскими головами?
Китаец выбран из-за своих функций и так сказать "свободы выбора и конфигурации андройда". С удовольствием поставил бы кенвуд, но его косяки с навигацией парками и настораживают...

Проблема общая!Каждый ищет выход по предпочтению, тоже хотел функционал от китайца, но предпочел качество звука и остановился на пионере 8500, есть минусы-дополнительные блоки и шнуры в остальном 5 балов.
Передняя аккустика крещендо опус 5 , от усилка e.o.s. установленный под водительское сидение.
Со стелсом заморачиваться не хотелось, по-этому алпайн R 10" в коробе с моноблоком алпайн установленным под сидение пассажира.
Играет очень достойно!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Как человек, 4 раза прошедший путь переделки акустики в своем тигуане, могу смело заявить, что RNS-510, как это ни парадоксально и громогласно звучит, с выведенными линейными выходами, брошенными на звуковой процессор, подключенный к "играющим" усилителям и "звучащей" акустике перебивает по качеству звучания любую инсталляцию, здесь озвученную.

А, если не перебивает, то, как минимум, играет на уровне, но все равно выбивается далеко в лидеры из-за сохраненного фунционала свободных рук, задней камеры, навигации, интеграции с приборкой, парктроника, датчика скорости и климат-контроля.

P.S. Но да, все вышесказанное формируется в очень некислый бюджет, даже без учета многократных переделываний.
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Вот процессор и напрягает своей ценой да и 510я с блютусом не дешевый вариант. Это более 50 (голова и проц) ну за 315 наверное можно 14-15 взять. Опять же навигация в 510й под вопросом.

А 100 я пока не готов вложить в аппаратуру и вообще хочу постепенно начать, голова, проводка шумка дверей фронт и усь к нему, затем саб и второй усь

Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Проблема общая!Каждый ищет выход по предпочтению, тоже хотел функционал от китайца, но предпочел качество звука и остановился на пионере 8500, есть минусы-дополнительные блоки и шнуры в остальном 5 балов.
Передняя аккустика крещендо опус 5 , от усилка e.o.s. установленный под водительское сидение.
Со стелсом заморачиваться не хотелось, по-этому алпайн R 10" в коробе с моноблоком алпайн установленным под сидение пассажира.
Играет очень достойно!

Кстати как крещендо опус 5? Сам на него смотрю


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Как человек, 4 раза прошедший путь переделки акустики в своем тигуане, могу смело заявить, что RNS-510, как это ни парадоксально и громогласно звучит, с выведенными линейными выходами, брошенными на звуковой процессор, подключенный к "играющим" усилителям и "звучащей" акустике перебивает по качеству звучания любую инсталляцию, здесь озвученную.
Да... смело заявлено...
Интересно, Ваше мнение разделяет кто-нибудь из профессионалов от автозвука?
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Профи знают только одну фразу "штатное гумно в топку", а супер профи говорят что любой китай лучше штатного ГУ. хэх, а других я и не встречал, вру есть еще гуру которые если твой бюджет меньше 150к даже разговаривать с тобой не будут.
 

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Да... смело заявлено...
Интересно, Ваше мнение разделяет кто-нибудь из профессионалов от автозвука?

Смело. Но у каждого уши свои, как говорится, на вкус цвет все фломастеры разные. У меня нет музыкального слуха, и, может быть, не отличу штат через проц и alpine f1 status на равной акустике. Каждый идет своим путем.
Вячеслав, читал про вашу инсталляцию, очень впечатлило, но бюджет не мой и руки у самого не оттуда растут для этого дела.
 

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Проблема общая!Каждый ищет выход по предпочтению, тоже хотел функционал от китайца, но предпочел качество звука и остановился на пионере 8500, есть минусы-дополнительные блоки и шнуры в остальном 5 балов.
Передняя аккустика крещендо опус 5 , от усилка e.o.s. установленный под водительское сидение.
Со стелсом заморачиваться не хотелось, по-этому алпайн R 10" в коробе с моноблоком алпайн установленным под сидение пассажира.
Играет очень достойно!

Можно поподробнее что можно на этой голове реализовать из штата, какая система нави, что с камерой и каншиной?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Вячеслав, вопрос задан не совсем корректно.

Попытаюсь объяснить почему.

Во-первых, профессионалы автозвука у каждого свои. Ваши профессионалы для меня никогда не станут авторитетными точно также, как и мои для Вас. Их профессионализм (как и наше любительство) зачастую завязан на их личных субъективных вкусах: кому-то нравится рафинированное чистое (читай, скучное) звучание, а кому-то подавай теплый звук от ламповых усилитилей.

Во-вторых, я уже достаточно давно в автозвуке и мое скромное любительство (5 вариантов инсталляции в предыдущем авто и, как я уже сказал, 4 в текущем) переросло в ревнивую болезнь качественного звучения. Причем, конкретно в даном авто, главным принципом было сделать максимально комфортный звук, сохранив весь комфорт дополнительных функций, что само по себе является задачей довольно сложной.

Именно поэтому, в моей системе из RNS-510 выжато все, до последней капли, а мой helix-dsp процессор и мои genesis/audio system усилители (прокачанные burr brown'ами) с моей недешевой morel'овой трехкомпонентной акустикой, связанные акустическими vandenhul'ами, позволяют в некоторой степени компенсировать те недостатки, которые остались в rns-510.

Но и это еще не все! Если так неймется и хочется еще больше воздуха, еще больше пространства, еще глубже глубины, басовитей бархатистых басов и четких в своей отчетливости панчей, то моя инсталляция не ограничивает меня rns-510 и позволяет обойти ГУ и пускать звук напрямую на процессор по оптике, заставляя профессионалов звука начинать придираться к мелочам (не та, видишь ли, реверберация и не так точно спозиционирована сцена).

Но! Важный момент будет заключаться в том, что на данном этапе разница звучания между rns-510 и звуком с lossless-носителя по оптике будет просто нивелирована звуками дороги (про ШВИ - ни слова!). Понимаете о чем я? :)

Ну? И зачем нам их мнение, если у нас есть свои вполне себе музыкальные уши? :)

Добавлено через 14 минут
Оу, а сколько дорогих инсталляций, со сделанной "по уму", как считают владельцы и звуко-студии, ШВИ (когда виброизоляцию бездумно "шарашат" на пустоты и на ребра жесткости, увеличивая вес автомобиля на 100 кг) с какими-то разносортными непонятными комбинациями динамиков с деловитыми разговорами о focal, отлично звучащих на "верхах", и eton, прекрасно передающих "низы", и... с абсолютно плоским по финалу инсталляции звуком...

Вячеслав, я тоже в курсе Ваших переделок и Ваших умелых (немного лести ведь никогда не повредит, верно? :) ) рук, но Вы, насколько я помню, сразу исключили из своего списка весь тот комфорт, о котором я неустанно твержу.

А я зубами "вгрызься" в идею добиться в тигуане классного звука на стандартном ГУ (предварительно пройдя просто классный звук на инородном ГУ - почитайте мой опыт с Alpine-связкой). И у меня - вышло. Пускай и спустя почти 3 года.

Жаль, что не могу продемонстрировать лично свои успехи (а заодно и прослушать Ваши). Но я как удав спокоен в своей уверенности, что смог бы удивить :)
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
А как же то утверждение в соседней ветке от партнеров клуба, что штатная голова не выдает весь диапазон частот? Говорилось что то о 80гц-16кГц , если ничего не путаю!
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
А что с этим утверждением не так? Или как оно противоречит чему-то? Никто не утверждает, что RNS-510 супер-музыкальная голова. Это не так.

По-моему, речь о комплексе конкретной звуковой инсталляции.

Взять к примеру какой-нибудь CarAudio, имеющий на борту современную звуковую карту с 24 битный ЦАП'ом и с частотой 192 кГц - rns-510 и не снилось такое! Одна ерунда: наводки в системе такие, что все щелкает, шипит, гудит и не играет, зато выдает весь спектр частот. Ага.

P.S. Ну, и не забываем, что всегда важно иметь качественный исходный материал, чтобы слышать эту (и не только) спектральную разницу. А последнего - не так много.

P.P.S. Теоретизировать можно до посинения. Гораздо интересней услышать автомобиль в действительности. И я знаю одно, что все чаще и чаще в последнее время (это в большей степени касается авто премиум-класса) между штатной головой и штатной же акустикой вставляют helix/mosconi цифровые аудио-процессоры, подключая последние по высокоуровневым выходам, и получая в итоге очень обескураживающие (в хорошем смысле) результаты, отбивающие желание все рушить и строить заново. Слушал лично несколько таких авто. Собственно, из-за этого факта и обзавелся долгожданным Helix DSP.
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
вот и мне интересно... может ли проц вытащить то, что не выдает магнитола? если саб в основном играет 25-100Гц то в этом случае получается он работает 80-100Гц? или я что то не понимаю?
П.С. Когда в свое время немножко увлекался автозвуком, то было все намного проще 1дин голова JVC+ДЛС классик 4 канала на ДЛС R6 3х комп (шведские) поканально и никаких тебе процессоров :)
 

Segromozeka

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
914
Благодарности
202
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI APR St I
Насколько я понимаю многое зависит от того, где именно и как взят сигнал на линейный выход, партнеры (правда не видел их пост) наверняка говорили с широте диапазона после усилителя РНС, а линейники снимают до него с предусилителя.

Думаю знающие люди меня поправят
 

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Если я правильно понял, то при выпайке с поедусилителя все отлично будет и посредственные усилители рнски не вносят свои искажения, а какая ситуация при перепрограммировании выходов под линейки, там получается что сигнал через все проходит.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
А как же то утверждение в соседней ветке от партнеров клуба, что штатная голова не выдает весь диапазон частот? Говорилось что то о 80гц-16кГц , если ничего не путаю!
А без лохА и жизнь плохА.
Я для себя поступил проще: послушал штатное ГУ воспроизводящее тестовый диск, судейский диск; послушал штатное ГУ в составе прецизионной домашней системы. 310-ю и 510-ю слушал, если что...
Если я правильно понял, то при выпайке с предусилителя все отлично будет и посредственные усилители рнски не вносят свои искажения, а какая ситуация при перепрограммировании выходов под линейки, там получается что сигнал через все проходит.
Усилители "рнс-ки" скорее всего не уступять по качеству звучания большинству внешних усилителей с рынка кар-аудио.
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
То есть хочешь сказать, что связка рнс 510 и альпайн 701й например и все в шоколаде?!


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Я для себя поступил проще: послушал штатное ГУ воспроизводящее тестовый диск, судейский диск; послушал штатное ГУ в составе прецизионной домашней системы. 310-ю и 510-ю слушал, если что...
А между 310-ой и 510-ой сильная разница?
Просто после замены 310-й на приличную Клару + усилитель, даже штатная акустика преобразилась до неузнаваемости в лучшую сторону.
 

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
А между 310-ой и 510-ой сильная разница?
Просто после замены 310-й на приличную Клару + усилитель, даже штатная акустика преобразилась до неузнаваемости в лучшую сторону.
RCD-310 от Blaupunkt звучит так же как RNS-510 от Continental. Особой разницы между этими аппаратами не обнаружил. Не лучший контроль баса - но это провода акустики и питание усилителя встроенного. Окраса нет, всё ровненько, домашняя акустика высокого уровня оказалась посильной нагрузкой для этих аппаратов. После "подпора" 310-й по питанию конденсаторами, внутри аппарата, в басе стало ещё вкуснее. Слушать комфортно, забываешь что на столе аппарат за 100$, да ещё и автомобильный.:confused:
А после Вашей замены "на клару с усилителем", по моему мнению, просто косяки этой связки сложились с косяками акустики таким образом что Вам понравилось. Не более того. Поверьте... Я за свои годы оценки качества звучания на соревнованиях и в домашних тестах - послушал некоторое кол-во систем и компонентов.:) Имею право на адекватное мнение о звуке и установщиках. :p Тем более что не тронутая твиком 9255 на PCM1702 - тоже не супер точный источник информации. Конечно большинству до неё как до Пекина на коленках, но Вы понимаете вероятно о чём я... И усилитель внешний тоже вещь в себе, нужно слушать что кривит в звуке. И в связке с межблоками и Кларионом. Уже не интересно по другому...
Штатная акустика вполне терпимая: ВЧ кривые, НЧ-СЧ имеет нюансы по нижней середине. Но повторюсь - терпимые, потому что бывает в машинах сильно хуже варианты.
Я у себя оставлю НЧ-СЧ, на ВЧ куплены 97-е, акустические провода уже сделаны нужного сечения и геометрии, кроссоверы по возможности делаю(мотаю катушки). Планирую "поканалку" на пассивных кроссоверах. Спортивный интерес получить от 310-й весь её потенциал. :az:
 
Последнее редактирование:

Mustdie

Участник
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
172
Благодарности
10
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW Tiguan S&S Sochi 2013
Вот это жажда приключений и экспериментов:)))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Вячеслав Меркулов

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
637
Благодарности
177
Адрес
Озёрск Челябинской обл.
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Чёрный
Спортивный интерес получить от 310-й весь её потенциал.
Удачи!
А после Вашей замены "на клару с усилителем", по моему мнению, просто косяки этой связки сложились с косяками акустики таким образом что Вам понравилось. Не более того. Поверьте... Я за свои годы оценки качества звучания на соревнованиях и в домашних тестах - послушал некоторое кол-во систем и компонентов. Имею право на адекватное мнение о звуке и установщиках...
Ну, скажем так, не мне одному понравилось...:eek:
 

Вложения

  • Призёры класса звук Меркулов, Иванов, Полонников.jpg
    Призёры класса звук Меркулов, Иванов, Полонников.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 85
  • Диплом.jpg
    Диплом.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 86
  • Класс Звук 2.jpg
    Класс Звук 2.jpg
    81.3 KB · Просмотры: 66
  • Класс Звук 3.jpg
    Класс Звук 3.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 71
  • Класс Звук 1.jpg
    Класс Звук 1.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 62
Сверху Снизу