Алгоритм работы ДСГ

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,167
Благодарности
2,435
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Знакомый взял VW Tayron X:
1725012955451.png
Это купеобразный кроссовер из Китая, бензин 220 сил и DQ-381.
Вопреки распространенному мнению там не наш тигуановский CHHB на 220 сил который всем известен, а совсем другой мотор - DTJA, он уже с одним рядом форсунок и другими изменениями, подробнее про него и динамику с ним в этом ролике:
Ну а пока я ему всякие плюшки активировал, заодно и что мне интересно посмотрел))
В частности меня интересовала DQ-381, поэтому сделал полную резервную копию блока КПП этого автомобиля.
Как уже писал раньше DSG постоянно проводит самоадаптации при движении, DQ-381 делает точно так же, но т.к. она послабее DQ-500 её точки адаптаций тоже отличаются:
1725013763530.jpeg
Будет время может ещё и со своей сравню, действительно быстрее ли DQ-381 переключается как про неё говорят?))
Напомню, что DQ-500 на переключение с 7 на 3 передачу тратит около 1,5 секунд (т.е. вы спокойно движетесь по трассе на 7 передаче, а потом резко топаете газ до упора, так вот задержка в разгоне составит 1,5 секунды). Замеры подобных ситуаций были здесь.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,954
Благодарности
1,655
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Ещё 220сил все дела и 0w20, а тут в чахликов гуталин заливают.
 
Сверху Снизу