Удалил с темы про DQ-250 и перенес сюда.
Логи плавных страгиваний автомобиля с места без нажатия педали газа дабы доказать, что плавные трогания с места это штатная работа КПП. Никакие баги в виде рывков на исправной КПП не возникают. Испытывалась коробка DQ-500 которая якобы не позволяет тронуться с 800 об/мин.
Прошу понять правильно – то что баг есть у некоторых DQ-250 я не оспариваю, но то что такая же ерунда происходит на всех DQ-500 при трогании в горку это неправда. Хотя то что нечто подобное встречается и у DQ-500 я видел, сморим видео с 05:31
Я к тому что DQ-500 достаточно и своего известного косяка когда из-за бракованной партии датчиков давления вылетают четные или нечетные ряды передач у большого числа коробок. Если ещё и рассказывать, что она типа тронуться не может без газа, то уже лишнее))
В общем смотрим, всё старался подписать. Автохолд был выключен и автомобиль трогался на холостых оборотах без нажатия педали газа.
Сначала переезд вот этого кирпича:
Посмотреть вложение 151345
Посмотреть вложение 151350
Затем был вот такой подъем на стоянку, с углом въезда 5,5 градусов, что соответствует уклону в 9%:
Посмотреть вложение 151346
Посмотреть вложение 151347
Если бы этот подъем был продолжительным, то он бы выглядел примерно вот так:
Посмотреть вложение 151348
Лог заезда:
Посмотреть вложение 151349
Затем небольшой подъемчик на даче в 4,6 градусов примерно соответствуют уклону в 8%:
Посмотреть вложение 151351
Посмотреть вложение 151352
Посмотреть вложение 151353
Далее вместо более крутых подъемов был использован обычный бордюр, в который автомобиль упирался передними колесами и пытался тронуться на холостых:
Посмотреть вложение 151354
отметка 1 - плавное отпускание педали тормоза
отметка 2 - появляется положительный крутящий момент на сцеплении
Далее автомобиль "напрягается" (постепенно смыкает сцепление до появления на нём максимально крутящего момента в 40 Нм)
отметка 3 - ЭБУ понимает что преодолеть препятствие с таким крутящим моментом не удастся, хотя водителю это особо и не нужно, т.к. он не давит на газ - в результате ЭБУ спустя 6 секунд борьбы с препятствием на холостых оборотах частично размыкает сцепление для уменьшения износа (сберегает себя от дурака водителя). Температура фрикциона при попытке заехать успевает вырасти с 82 до 95 градусов.
Мы с вами кстати нашли порог - больше 40 Нм на холостых оборотах на КПП не приходят, похоже стоит ограничение. Понятно что эти 40 Нм после после КПП на 1 передаче увеличиваются более чем в 16 раз, но чтобы преодолеть бордюр этого мало.
Желающие посмотрите плиз аналогичным образом какой порог стоит на DQ-250, скорее всего такой же.
Если при этом нажать на газ, то автомобиль на бордюр без проблем заедет, что вперед что назад, и опять же без всяких прыжков!!! Как это происходит есть подробно здесь -
Несколько замеров DSG
Резюмируя - ни в одном случае не было никаких рывков, толчков, скачков и т.п. которые якобы обязаны быть если авто стартует с холостых 800 об/мин и ни на идеально ровной и прямой поверхности. Автомобиль просто едет. Если у него не получается – не едет. Всё! Именно так ведет себя исправная коробка. Спасибо за внимание.