Альтернатива катализатора? Она есть???

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Sand, у меня похожая ситуация была загорелся чек неисправность катализатора мое решение в теме присадки но у меня пробег намного меньше был, поможет ли мой совет не знаю
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Sand, у меня похожая ситуация была загорелся чек неисправность катализатора мое решение в теме присадки но у меня пробег намного меньше был, поможет ли мой совет не знаю
Я так понимаю речь идёт о ликвимолевской формуле скорости? Она помогла???
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Последнее время стали вылетать две ошибки:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 13
Пробег: 74929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2097.14.02
Время: 18:02:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 2321 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 99.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 74876 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.31
Время: 07:34:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2199 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Обращаюсь к экспертам.
Ошибка датчика положения заслонок впускных каналов - это вообще что??? И ещё - она появляется, как следствие другой ошибки (снижение эффективности катализатора)? Или это, возможно, другая ошибка? А может, это ошибка катализатора появляется из-за этой??? Надо сказать, что частота появления ошибки заслонок постепенно увеличивается (в данный момент по логу - 13).
Никаких других симптомов изменения поведения машины так и нет!
Над сказать, что залил в бак вроде бы рекомендованный мне баллончик (в предыдущем посте).
Ещё такой момент - чек загорается только по эффективности катализатора, по заслонкам - его нет!
 
Последнее редактирование:

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Sand, почитай эту тему Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора
Спс, почитал... Оч интересно, сделал для себя некоторые выводы.
Единственное, что не понял: могут ли мои две ошибки быть связаны между собой или это две совсем разные проблемы?
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Увидел тему случайно, и движок у меня другой, но сути дела я думаю это не меняет. Я менял кат на пламегаситель с механической обманкой..всё работает как часы. Причиной этого было не только дороговизна катализатора, но и большая вероятность повторного сгорания нового ката. По цене вопроса искал...началось с попытки развода на 35 тр в первой конторе, где диагностировали, в результате решил вопрос за 6.5 тр, тоже в специализированной конторе. Если будет нужно- стучись в личку, вспомню их контакты.
Да..кстати у нас на 1.4 кат находится в выпускном коллекторе, который надо снимать с движка, и это удорожает ремонт.
Если у вас другая ситуация- может быть существенно дешевле.
По симптомам у меня лично звук был бубнящий(кат прогорел весь практически), и периодически выскакивала ошибка неисправности ката.
Ну ..мож чем помог, нет-так нет)
 
Последнее редактирование:

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Помог однозначно!:) Мне все случаи и решения интересны в этом воопросе, делаю для себя выводы. Пока решил до февраля не заморачиваться, т.к. по прежнему нет никаких симптомов испорченного ката, кроме загорающейся лампочки, но зато появляется иногда ошибка датчика заслонок впускного коллектора (писал чуть выше). Возможно ошибка ката - следствие той ошибки с заслонками, ведь реально на больших оборотах смесь получается видимо хуже из-за неработоспособности или плохой работы впуска. Может это и есть причина не оч хорошего выхлопа?... Думаю может сначала поменять впускной коллектор? Вобщем пока думаю...
При необходимости, обязательно стукнусь в личку.
Кстати, что касается пламегасителя, он у вас не большего размера, чем было? Клиренс не уменьшился из-за него?
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Помог однозначно!:) Мне все случаи и решения интересны в этом воопросе, делаю для себя выводы. Пока решил до февраля не заморачиваться, т.к. по прежнему нет никаких симптомов испорченного ката, кроме загорающейся лампочки, но зато появляется иногда ошибка датчика заслонок впускного коллектора (писал чуть выше). Возможно ошибка ката - следствие той ошибки с заслонками, ведь реально на больших оборотах смесь получается видимо хуже из-за неработоспособности или плохой работы впуска. Может это и есть причина не оч хорошего выхлопа?... Думаю может сначала поменять впускной коллектор? Вобщем пока думаю...
При необходимости, обязательно стукнусь в личку.
Кстати, что касается пламегасителя, он у вас не большего размера, чем было? Клиренс не уменьшился из-за него?
Во-первых у нас катализатор находится сразу после турбины, и он не снизу, а спереди сбоку двигателя.
Во- вторых, поскольку кат хитрой формы, и имеет входной и выходной фланцы под разными углами, оказалось гораздо правильнее и проще разрезать корпус родного ката, вытряхнуть из него все потроха, вварить внутрь пламегаситель и заварить обратно..
Естессно клиренс в любом случае без изменений :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sand, Связи двух ошибок нет никакой. Я уже писал, что ошибка положения заслонок может теоретически влиять на смесь только в режиме постоянного отжига, потому что заслонки открываются полностью только на оборотах выше 4000. При обычной езде на эту ошибку можно забить.)
Чек загорается по ошибке с бОльшим приоритетом. Устранишь ошибку по кату, сразу загорится чек на ошибке 008213.

Добавлено через 3 минуты
Yurik, Вырезав кат ты не почувствовал , что движку стало легче дышать?
 
Последнее редактирование:

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion
Sand, Связи двух ошибок нет никакой. Я уже писал, что ошибка положения заслонок может теоретически влиять на смесь только в режиме постоянного отжига, потому что заслонки открываются полностью только на оборотах выше 4000. При обычной езде на эту ошибку можно забить.)
Чек загорается по ошибке с бОльшим приоритетом. Устранишь ошибку по кату, сразу загорится чек на ошибке 008213.
Вообще я люблю давить на газ, хотя и не считаю себя гонщиком!...
Такой момент, последнее время лампа чек активируется чаще по ошибке заслонок, а не по катализатору, что раньше не наблюдал...
зато по кату она реально уменьшилась... И если шнурком её можно считать, то на панель она (ошибка по кату) теперь перестала активироваться. из чего можно сделать вывод, что ситуация в этом плане улучшилась..., зато в плане заслонок точно ухудшилась. т.к. раньше по этой причине чек вообще не активировался, видел её только шнурком!!!
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Yurik, Вырезав кат ты не почувствовал , что движку стало легче дышать?

Так он у меня уже фактически прямотоком был....там только на дне шарики оплавленные болтались..... и по всей трубе
Он поэтому и бубнил, что пустой был почти..
Короче говоря не почувствовал)
Как его до этого довели- это другой вопрос...есть версия что предыдущий владелец в регионе плохим бензином кормил..
 
Последнее редактирование:

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Могу посоветовать http://www.fili-tek.ru/portfolio/?page=2&brand_id=89 , ребята давно работают в этой сфере, я у них праварил насадку за 3тр всего.

Спросил, что можно сделать с Тигой. Посоветовали вырезать кат, вместо него пламегаситель, потом ставим банку(чтобы звук был покрасивше и погромче), и заменить выхлопную систему, выполненную под заказ, посчитали, выходит где-то 15-20тр., но я думаю, оно того стоит
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Могу посоветовать http://www.fili-tek.ru/portfolio/?page=2&brand_id=89 , ребята давно работают в этой сфере, я у них праварил насадку за 3тр всего.

Спросил, что можно сделать с Тигой. Посоветовали вырезать кат, вместо него пламегаситель, потом ставим банку(чтобы звук был покрасивше и погромче), и заменить выхлопную систему, выполненную под заказ, посчитали, выходит где-то 15-20тр., но я думаю, оно того стоит
За замену всей выхлопной недорого...если это имеет смысл конечно:)
В автокате тоже это всё делают, ну а чисто замена ката на пламегас с обманкой на 2.0 я думаю будет в районе 5 тр...
Так что кому что :)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SnaP

mifa

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
В.Новгород
Автомобиль
Tiguan s&s 2.0 L
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой. Где-то год назад загорелся чек-ошибка 0420 низкая эффективность ката. Ошибку скинули,но через 800км. она загорелась снова. Забил на неё, а через 750км она потухла.Всё лето она так и мигала,даже 2000км. бывало без ошибки. Осень-ошибка 2000км. не тухнет. Диагностика-опять 0420,скинул и уже 700км всё нормально.Всё это продолжается 25т.км. Признаков забитого ката нет. Коллеги, что посоветуете, менять кат на пламегаситель или ещё рановато????
 

Yurik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Фрязино
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI BWK 08 г.в.-был
Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой. Где-то год назад загорелся чек-ошибка 0420 низкая эффективность ката. Ошибку скинули,но через 800км. она загорелась снова. Забил на неё, а через 750км она потухла.Всё лето она так и мигала,даже 2000км. бывало без ошибки. Осень-ошибка 2000км. не тухнет. Диагностика-опять 0420,скинул и уже 700км всё нормально.Всё это продолжается 25т.км. Признаков забитого ката нет. Коллеги, что посоветуете, менять кат на пламегаситель или ещё рановато????
Сотовая керамика ката может просто расплавиться, а в расплавленном виде она занимает в разы меньше объёма...и в катализаторе будет просто дыра..соответственно никакого "забитого ката" не будет..
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Сотовая керамика ката может просто расплавиться,

...и в катализаторе будет просто дыра..

А может и не дыра и тогда повреждение ЦПГ или турбины, если туда залетят куски ката или масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката.
Вообще надо проверить лямбду, если по ней нет нареканий, значит и дыры нет и кат не разлетелся а пока только забивается, но сколько ему жить осталось неизвестно. имхо:) Короче, диагностика покажет.
 

mifa

Новичок
Регистрация
24 Дек 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
В.Новгород
Автомобиль
Tiguan s&s 2.0 L
А может и не дыра и тогда повреждение ЦПГ или турбины, если туда залетят куски ката или масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката.
Вообще надо проверить лямбду, если по ней нет нареканий, значит и дыры нет и кат не разлетелся а пока только забивается, но сколько ему жить осталось неизвестно. имхо Короче, диагностика покажет.
Так-то всё верно, но почему болезнь не прогрессирует, тут люди писали, что чек с каждым разом всё чаще и чаще загорался через 100-300км. я уже 1200км прошёл и всё гут. Лямбду проверял человек, сказал рабочая. Хотел прояснить этот момент, может у кого так было и что стало? К удалению каталиков уже морально готов, но всё же.
 

Sand

Участник
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
161
Благодарности
16
Адрес
МО, Кашира
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI 4Motion

WM4RY

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Замкадыш
Автомобиль
AW
А может и не дыра и тогда повреждение ЦПГ или турбины, если туда залетят куски ката или масложер из-за коксования колец вследствии увелечения температуры в камере сгорания из-за трудной проходимости ката.

Да бросьте,такого быть не может
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Да, подтверждения у меня этому нет, только гугл - там примеры)))
 
Сверху Снизу