titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, сердито не хочется, тем более, когда можно не настолько дёшево. И поменьше колхоза, конечно, а то пламегасители типа "рулоны смотаной сетки из нержавейки прихватив их сваркой" немного напрягает) Короче вот бы надолго и практично, без увеличения шума и с уменьшением расхода.
Ясно, что покупка нового катализатора сразу отпадает - уж слишком дорого. И нет гарантии, что он опять прослужит долго, как родной.
Рассматриваю чиповку (я всё на стоке) и там же отпилить кат. Возможно, дооснастить даунпайпом. Над экологией тоже в раздумье. Заграница, техосмотр. Может поставить универсальный?
Кстати, а полное отключение лямбды в долгосрочной перспективе на что-то влияет? Он же создан для дополнительной корректировки состава смеси...
1. Выбив первый кат ничего в звуке не изменится. Вонять из трубы станет сильнее.
2. Средняя банка штатная, остаётся на месте. см. п.1
3. Даунпайп это и есть кусок трубы от турбины с катализаторами до первой банки резонатора.
4. Заграница нам не указ)) Техосмотр да....придётся покупать, ибо по СО и пр. не прокатит. Хотя вторая банка ката может и подтянет показатели до Евро3 хотя бы.
5. Вторая лямбда между двумя катами ничего не корректирует, в смесеобразовании участия не принимает вообще. Исключительно экология.
Последнее редактирование: