Васильич
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Авг 2008
- Сообщения
- 637
- Благодарности
- 24
- Автомобиль
- VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
Нынешний Колеос хоть и брат мне (двоюродныйвыходит новый рестайл Колеоса - как раз одновременно с новым тигом!http://
![Wink ;) ;)](/styles/default/xenforo/hdsmail/wink.gif)
![Smile :) :)](/styles/default/xenforo/hdsmail/smile.gif)
Нынешний Колеос хоть и брат мне (двоюродныйвыходит новый рестайл Колеоса - как раз одновременно с новым тигом!http://
Прикинь есть! Есть ему альтернатива! Точнее была... Если интересно, то речь про форя СГ9. Такой форь у меня был только не турба, к сожалениюТак вот если бы он сейчас выпускался, то тиг ф топку!!
зы. "Киборги"-это совсем не про собачек выскакивающих из колёс хитрилы....Это про любителей мужских задниц...
и налоги подскочили аж до 50 штук в годФори турбовые появились аж на 260л.с
так есть и 230л.с.)) который легко чипануть до 260))
а с налогами засада, кусаются
вот так Вы с форя на тигу а я с тиги на форю) пока без проблем но без турбы форь оч тупой особенно после тиги за те же деньгиВ форе не все так просто с чиповкой. Там по железу говорят разница имеется. Поверь Форь и без чипа на 230 конях едет очень здорово!:ay: Смотрел нового форя перед покупкой тига. Учитывая, что до этого владел предпоследним форём конечно хотел субу, но в итоге "по очкам" победил тиг. Ну не понравился мне новый форь и всё тут. В плюсах за субу для меня оказалась только высокая надежность и более высокая проходимость. Минусов(для меня) случилось значитеньно больше поэтому и гоняю на тигуане. Ну а по большому счету турбо-форь единственная реальная альтернатива бензиновому тигу.
да больше 150 2.0атмофорь разгоняться особо не хочет, а вот на тиге жена по м4 разогнала 200 и даже не заметила хотя обычно ездит спокойно. форь нравится как в поворотах рулится. макс тиг на дмитровском полигоне выдал 214 по жпс (был чипован st2). а на сколько 2.0 медленнее 2.5 атмофоря? а так форь нравится но тига зажигал оч хорошо! Сравнивать тигу с атмофорем - тига интереснее, форь надежнее,тига - турбофорь вот здесь стоит задуматься двигателей в турбофорях с 2008мг много по гарантии поменяно.Езжу на Форестере-атмосфернике 2.5 АКПП. Даже спокойно, не раскручивая более 4 тыс уезжаешь практически первым. Куда больше гонять не знаю, а по трассе Форестер что 2.0, что 2.5 турбо для скоростей более 150 просто не предназначены... А для пуляния другие машины есть...
Не едет.... Овощь....А как насчет Аутлендера с 3х литровым движком в качестве альтернативы? Там уже идет 6ти ступка автомат вместо вариатора. Думаю пулять он должен неплохо.
Ну я имею ввиду по сравнению со стоковым 170 сильным Тигой. Вроде у них время разгона одинаковое... или японцы как всегда занизили?))Не едет.... Овощь....
вот-вотименно так и есть.или японцы как всегда занизили?))
А можно поподробнее в чем конкретно было разочарование?Мицубиши вообще не рассматриваю. Сплошное разочарование. Пересмотрел после них отношение к япошкам вообще.
Немцы рулез!
поездил 6 месяцев на форестере 2,4 турбо (дорестайл) понял, что на такой колокол больше никогда не сядуСубарики еще куда ни шло.
документы показать 233кобылы двиг 2,4 2007 г.в.Вот интересно, где Вы Форестер 2.4 нашли?![]()
Покажи! Очень интересно! Какой-то прям уникальный форь!документы показать 233кобылы двиг 2,4 2007 г.в.
с этим согласенИ даже обзорность за рулем и та лучше.