Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Нравится мне МКПП, привык! и не хочу АКПП!
Только не говорите, что хотите самостоятельно управлять автомобилем;) Современные АКП тоже позволяют это делать водителю. Разве что нейтралку на ходу не включишь...
 

lukart

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Skoda Octavia A5
Только не говорите, что хотите самостоятельно управлять автомобилем;) Современные АКП тоже позволяют это делать водителю. Разве что нейтралку на ходу не включишь...

Не говорю:rolleyes:! Просто дело привычки...
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
привыкать к акпп не легко))) все время хочется выжать сцепление и переключить передачу, а его нет (((
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
av1230,
Привыкать к механике трудно. Всё время забываешь, что есть лишняя педаль. ))
 

Linzick

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
196
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
В понедельник страховая счет подтвердила и через неделю мы получили наш Ниссанчик как новенький!
А повреждения были серьезные: от удара в зад лопнул пол под багажником и корпус сместился на 3 см! Машинку пришлось вытягивать на стапеле, чего я очень боялась. Сейчас наш мальчик как заново родился!

Мне в ГрандВитару таким же образом влетела дама на ВАЗ 2111 (универсал), на приличной скорости ... ничего не лопнуло, лишь поменяли по страховке бампер и заднюю дверь.
У Ниссанов слабое железо, плюс, союз Ниссан-Рено совсем не греет:(

Alfa_S, а Вы не думали, что дело не в слабом железе Ниссана, а в на порядок лучшей пассивной безопасности?
По мне так пусть лучше пострадают сминаемые (поглощающие удар) элементы кузова, чем я и мои пассажиры.

ЗЫ Надеюсь в Тиге пассивная безопасность также на высоте.
 
Последнее редактирование:

lukart

Новичок
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Skoda Octavia A5
av1230,
Привыкать к механике трудно. Всё время забываешь, что есть лишняя педаль. ))

Не знаю как с автоматом, много не ездил, но в механике нравится следующее:

1) Если застрял, можно выехать в раскачку, а так же заранее включить пониженную + тормозить двигателем
2) В мороз можно завести на буксире, и не нужно долго греть коробку на холостых (в отличии от АКПП)
3) Можно не задумываясь буксировать авто, если что-то сломалось
4) Простота конструкции и соответственно дешевле обслуживание
5) Ну и просто нравится щелкать коробкой
6) легче потом продать:rolleyes:
 

kirpich

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
792
Благодарности
313
Адрес
Москва
Автомобиль
трактор
lukart, у Вас вообще когда-нибудь автомат был?
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Linzick, Лопнул пол - это значит разошлась сварка, т.к. выполнена некачественно. Гнутые лонжероны говорят о недостаточной толщине профиля. Програмируемо сминается лишь передок машины, а за пассивную безопасность при наезде ссади, прежде всего отвечают сиденья, ремни и подголовники, а т.к. у Тигуана последние регулируются в 2-х направлениях, то риск для шеи минимален.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Не знаю как с автоматом, много не ездил, но в механике нравится следующее:

1) Если застрял, можно выехать в раскачку, а так же заранее включить пониженную + тормозить двигателем
2) В мороз можно завести на буксире, и не нужно долго греть коробку на холостых (в отличии от АКПП)
3) Можно не задумываясь буксировать авто, если что-то сломалось
4) Простота конструкции и соответственно дешевле обслуживание
5) Ну и просто нравится щелкать коробкой
6) легче потом продать:rolleyes:
1. АКП в режим Low и ОК. Машина с АКП тоже тормозит двигателем.
2. В мороз не имеет значения МКП или АКП.
3. АКП в нейтраль и оббуксируйся (ограничения по скорости актуальны и для МКП, ну а буксировка свыше 50 км вряд ли оправдана)
4. На обслуживании не сказывается, а вот двигатель АКП бережет.
5. ну это на любителя
6. У машин с АКП ликвидность лучше

И привыкнуть к АКП не сложно. Главное, "пристегнуть" левую ногу и не давать ей воли :)
 
Последнее редактирование:

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
У авто с автоматом ресурс двигателя больше
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Не знаю как с автоматом, много не ездил, но в механике нравится следующее:
Согласен с отдельными пунктами.
1) с АКПП эффективно тормозить двигателем не получится.
2) заводить с буксира? ммм... подогреватель надо покупать автономный и следить за батареей... С АКПП в мороз буксировать - значит приговорить коробку к возможной скорой гибели.
3) нужен эвакуатор
4) современные АКПП кроме редкой замены масла не предусматривают никакое обслуживание.
5) главное не щелкать клювом при этом :)
6) авто за лям и с МКПП купит только большой оригинал...:cool:
 

Linzick

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
196
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI
Linzick, Лопнул пол - это значит разошлась сварка, т.к. выполнена некачественно. Гнутые лонжероны говорят о недостаточной толщине профиля. Програмируемо сминается лишь передок машины, а за пассивную безопасность при наезде ссади, прежде всего отвечают сиденья, ремни и подголовники, а т.к. у Тигуана последние регулируются в 2-х направлениях, то риск для шеи минимален.

cheshir, спорить не буду, приведу только пример из своего опыта:)
На МКАДе в пробке на скорости 15-20 км/ч догнал мой Кашкай джигит на БМВ 5-ке лохматого года. Так у Кашкая только пластиковая часть бампера вмялась, потом на солнце все выпрямилось обратно, т.е. из видимых повреждений остались только царапины. Ремонт авто, в том числе и пола багажного отделения с заменой многих з/ч по калькуляции сервиса составил больше 120 тыров. Естественно КАСКА.
Справедливости ради стоит сказать, что из-за обоюдного торможения БМВ скорее залезла под Кашкай:confused:
И я по прежнему считаю, что сминаемое железо, выполняющее роль демпфера при ДТП лучше чем жесткий кузов. Все-таки часть энергии, которая может оказаться критической для человека и его внутренних органов поглощается.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
cheshir,
На МКАДе в пробке на скорости 15-20 км/ч догнал мой Кашкай джигит на БМВ 5-ке лохматого года. Ремонт авто, в том числе и пола багажного отделения с заменой многих з/ч по калькуляции сервиса составил больше 120 тыров.
И я по прежнему считаю, что сминаемое железо, выполняющее роль демпфера при ДТП лучше чем жесткий кузов. Все-таки часть энергии, которая может оказаться критической для человека и его внутренних органов поглощается.
Зачем полу то рваться? В зад моей ГрандВитаре деваха на 10ке "универсале" влетела на скорости не меньше 40 км/час, когда я остановилась на красный на Минском шоссе... У меня замена бампера, чехла запаски и задней двери. Без стапеля! Я при ударе почувствовала лишь совсем легкий толчок (а машина сдвинулась прилично). Повреждения удивили, особенно, у 10ки (морда в хлам). Сузуковской системы безопасности вполне хватило и без лопнувшего железа;)
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Alfa_S, А Гранд Витара случайно не рамная ???
Так же большое значение имеет фаркоп
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
cheshir, спорить не буду, приведу только пример из своего опыта:)
Ремонт авто, в том числе и пола багажного отделения с заменой многих з/ч по калькуляции сервиса составил больше 120 тыров.
Хм... ну и г... железо в ниссане! В отцов ФФ2 въехали на Газеле на 25-35 км/ч - ремонт 25К (бампер и покраска пятой двери). Усилитель бампера должен гнуться а не пол...

Ну и примен из дества: когда-то ездил на 31-10 (волга) и въехал мне в зад на 50 км/ч Фиат какой-то. Даже на волге металл нигде не треснул, кроме крепления глушителя.
 
Последнее редактирование:

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Согласен с отдельными пунктами.
1) с АКПП эффективно тормозить двигателем не получится.
2) заводить с буксира? ммм... подогреватель надо покупать автономный и следить за батареей... С АКПП в мороз буксировать - значит приговорить коробку к возможной скорой гибели.
3) нужен эвакуатор
4) современные АКПП кроме редкой замены масла не предусматривают никакое обслуживание.
5) главное не щелкать клювом при этом :)
6) авто за лям и с МКПП купит только большой оригинал...:cool:

Чисто мое мнение.
1. Торможение двигателем - режим, предусмотренный многими АКПП, в том числе и Тигуана (ассистент при спуске или как-то так - лениво в мануал смотреть)
2. Заводить авто с буксира? Ни разу в жизни не пришлось. Максимум - перебрасывал кабель со своей АКБ на мертвяка. И никогда наоборот - я слежу за своими женщинами, собаками и автомобилями - они все заводятся когда надо.
3. Буксировка - да, проблемный момент. АКПП при буксировке не смазывается маслом, трется всухую, отсюда и ограничения по расстоянию и скорости. Но это такая редкая ситуация, что есть смысл вызвать эвакуатор.

Но - я понимаю любителей ручного управления. Иной раз вся эта сверхумная автоматика достает, как достает сильно хитрая еда. Когда хочется просто селедки под рюмку водки а тебе приносят салат "Помпадур" из двадцати компонентов... И мне тоже не нравится, что каждая следующая машина все больше берет на себя функций, мешая управлять и получать удовольствие. Но что делать? Сел бы на велосипед, но климат у нас не очень подходит.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Alfa_S, А Гранд Витара случайно не рамная ???
Так же большое значение имеет фаркоп
Нет, ГВ новая безрамная и без фаркопа.
В нее 2 раза въезжали (повезло...) один раз Рейндж Ровер Спорт, но на небольшой скорости (бампер, дверь, колпак) и потом через полгода 10ка (те же замены).

У нас еще было ДТП с Фордом Эскортом в 1998 году, нам в зад въехал Ситроен - у Форда тоже пол нигде не треснул. Удар принял бампер и задняя дверь (тоже был универсал).
 

kmjif

Участник
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
189
Благодарности
14
Адрес
Львов, Украина
Автомобиль
Tiguan Fun 122 л.с.
kmjif, что то когда весной выбирал, то соренто с фаршем как у меня тиг - 1,4 был, а тиг - 1300
Недавно смотрел спортейджа - сравнимая комплектация 1160, тиг - 1300
Как то не складывается пустой тигуан - полный спорт, тем более сорик,
первый от тиги - 5тыр зелёных,а сорик в фарше ( первая с ксеноном ) - на 11 тыр зелени.
Только что смотрел
Ну я уточнял, что в Украине, наверное, немного по другому...

Прайс на "пустой" тигуан:
951b954fdd06c9e9d6189d0e627be4bc.jpg


На кугу в топ комплектации:
f00902c9f06f5be6586a70919eb30769.jpg


На соренто в фуле:
9c07ba28c882758ada3cfd35245d2306.jpg


Тига и куга чистые немцы, да соренто это кореец, но там полный фарш + размеры побольше, 7-мест в салоне и т.п.

Всем привет! Выбираю автомобиль между Nissan X-trail и VW Tiguan...
Имхо абсолютно разные машыны... тига это люксовый кросовер для комфортной городской езды(или по трассе), х-трей, это такой типа маленький "почти" джип, холодильник на колесах, на котором вроде уже и не так страшно на бездорожье сьехать

но на тигуане полный привод другой, намного интереснее

Тоесть на тигуане если длительное время тошнить по бездорожью ничего не перегревается и полній привод остается полным?
 

Саш@

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
98
Благодарности
5
Адрес
RU
Автомобиль
Мицубиси
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу