Bibigon, ну в такую ситуацию можно попасть и в городе. Я на стоянке застрял при парковке, попав диагонально в ледяные колеи. Правда мощь там не потребовалась в итоге. Но в целом даже в городе бывают такие сугробы.....
Двери воздушные такое впечатление что съэкономили на них "нипадецки" проехать в планах на следующих выходных, без жены и детей... сегодня брал только салон мерять, как ни странно я поместился... В РАВ4 и ЙЕТИ нет... вообще в Митцу заезжал ауты посмотреть, наткнулся на ето чудоНу для большего успокоения попробуйте еще дверь в ASX захлопнуть, а потом это сделать в Тигуане. И сравнить громкость.
Ну и покататься тоже желательно, если не приемистосьть, то уровень шума сравнить, не даром же в ASX такую аудио-подготовку поставили ))
А я, напрмер, даже усесться удобно в ASX не сумел...
В городе люди есть помогут... В лесу где мобила не берет сложнее. Я в этом году два раза за грибами съездил... Машину на асфальте оставлял у друзей поло, не хотели лезть в лес. Если бы не навигация на мобильнике не нашел бы потом...Bibigon, ну в такую ситуацию можно попасть и в городе. Я на стоянке застрял при парковке, попав диагонально в ледяные колеи. Правда мощь там не потребовалась в итоге. Но в целом даже в городе бывают такие сугробы.....
По-моему, ASX сравнивать с Тигой, это как Г6 с матрёшкой. Верно подмечено про двери. Ходили с женоМ не один раз по Моторшоу, где все выставляются. Первичный критерий - двери. Дверь VW - это дверь, японская любая - формованная фольга для выпечки.
Сейчас цена на эту комплектацию как я уже писал 1229000, Тигуан с более бедной комплектацией по мультимедиа, но при той же коже и лампочках стоит минимум на 70 тыр. дороже. Если же отказаться в ASX от самбубенов и DVD что в принципе не нужно и ксенона (желательно но не критично) разница вырастает до 170 тыр. 1129000 = Instile (S11) у ASX и 1300540 T&F + viena + technics + comfort, тогда комплектация почти ровная.Bibigon, по ссылке проходили в моем предыдущем посте?
там как раз про почти топовый сабж. Очень велика цена для него.
У меня друг взял ASX - опциями доволен, но подвеска говорит полный п..ц. и пластик тоже. на ходу оглохнуть можно от шумов и стуковПо мне, так лучше в опциях себя урезать, но ездить на нормальной машине с хорошей подвеской, шумоизоляцией и тд...
да в чем урезать-то? без кожи с ребенком низззя, а кожа в комплекте с пакетом комфорт и только с комплектациями t&t, t&s и s&s. Так что 1300 тыр. минимум = урезанная комплектация.
Жена категорически поставила условие кожаный салон, чехлы можно конечно пошить, в салоне офдилера предложили за 25000 забацать...но что-то я против колхоза...почему без кожи нельзя? чехлы спасут
чехлы можно конечно пошить, в салоне офдилера предложили за 25000 забацать...но что-то я против колхоза...
Жена категорически поставила условие кожаный салон, чехлы можно конечно пошить, в салоне офдилера предложили за 25000 забацать...но что-то я против колхоза...
Сейчас цена на эту комплектацию как я уже писал 1229000, Тигуан с более бедной комплектацией по мультимедиа, но при той же коже и лампочках стоит минимум на 70 тыр. дороже. Если же отказаться в ASX от самбубенов и DVD что в принципе не нужно и ксенона (желательно но не критично) разница вырастает до 170 тыр. 1129000 = Instile (S11) у ASX и 1300540 T&F + viena + technics + comfort, тогда комплектация почти ровная.