Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
zaman,Фольксваген, по-моему, тоже не скрывает, где Leather, а где Leatherette. Написано в Тиге PR код N7D - расшифровка ткань/кожа/иск.кожа, опция - частично кожаный салон, N0K - кожа/иск.кожа, опция - кожаный салон, N2Q - иск.кожа/ткань - опция - салон из кожзама. Всё ясно.
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
Просто так, ради интереса, никто не думал вместо нового Тиги взять например б/у Туарег? Или еще кого? Думаю за 1.3 млн можно неплохое авто из Германии пригнать. Просто сегодня знакомый такой вопрос задал :ag:
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Просто так, ради интереса, никто не думал вместо нового Тиги взять например б/у Туарег? Или еще кого? Думаю за 1.3 млн можно неплохое авто из Германии пригнать. Просто сегодня знакомый такой вопрос задал :ag:
я хотел. но мне автокредит на б/у не дали.
 

Alejik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Просто так, ради интереса, никто не думал вместо нового Тиги взять например б/у Туарег? Или еще кого? Думаю за 1.3 млн можно неплохое авто из Германии пригнать. Просто сегодня знакомый такой вопрос задал :ag:

при нынешних таможенных пошлинах за 1,3 млн дешевле купить новую гарантийную в РФ, чем гнать относительно свежую б/у из Германии

выигрыш по деньгам будет не так уж велик, а машина будет возрастом 3-5 лет, все же в сравнении с новой - ощутимо
 

Alejik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Если машины однотипные, то да, возможно это и так. Но речь то шла о машинах разного класса.

ну это да..в принципе,если поискать, то за 1.300.000 - 1.400.000 Туарега трёхлитрового можно пригнать в приличном состоянии 4-5 летнего от немцев
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Не знаю, для меня 4-5 лет -это возраст, лучше купить менее навороченное, зато новое или мало б/у. ИМХО
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Не, я так ездить долго на одной машине боюсь, да и не хочу столько, хотя знаю людей, которые даже ВАЗы меняют раз в 7-8 лет и не потому, что денег нет, а "привыкают"
 

Alejik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Смотря для какой машины. Если рассматривать что-то типа Хюндай-Гетца, то и пара лет для него возраст, если что-то типа Шевроле-Тахо, так и 10 лет нипочем. Все от машины зависит.
Я предыдущую Субару в возрасте 12 лет продал, проблем не было никаких.

ну "10 лет нипочем" - это не про наш климат и дороги

заводиться/ездить будет, да, а уровень комфорта и частота обращения в сервис - конечно не сравнить с новым авто

Добавлено через 5 минут
Не знаю, для меня 4-5 лет -это возраст, лучше купить менее навороченное, зато новое или мало б/у. ИМХО

тут уже вопрос не только денег, но и "религии"
это как извечный спор, на чем лучше ездить - на шипах или на липучке

раньше, когда пошлины были вменяемые, то при ограниченном бюджете выбор был однозначно в сторону б/у из-за бугра

сейчас, когда за растаможку отдаешь 50%-70% стоимости авто,то уже начинаешь задумываться, что лучше - авто классом покруче, но сильно б/у или попроще, но новое и на гарантии

очень, конечно, смущает ценник в автосалонах даже на те авто, которые собираются в РФ
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Все в точку, это личное мнение каждого, я выше писал, у меня выбор был, Х3 2008год или новый тиг, я для себя решил, что новый, кто-то другой решит по-другому...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Не, все-равно не соглашусь, был опыт (скорее познавательный, но и немного печальный) владения десятилетними Ауди 200 и Тойота КаринаЕ, ехал на дальняк и побаивался-а вдруг чего...
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Да и слава богу, в большинстве случаев боязни-проблемы головы (а вдруг, а если что...), на карине в Питер тоже мотал-1500 в одну сторону, но...
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
ну "10 лет нипочем" - это не про наш климат и дороги
заводиться/ездить будет, да, а уровень комфорта и частота обращения в сервис - конечно не сравнить с новым авто
Бывают исключения. У нас вот Хонда CR-V куплена в ноябре 1998 года в комиссионном автомагазине за 26,5 тыс уе. Произведена она в 1998 году и была пригнана в Москву из автосалона в Финляндии через Эстонию. Пробег на момент покупки составлял 1600 км.
Сейчас пробег около 200 тыс.км:) Первые 2 года мы ее гоняли на ТО в Финляндию. В сервис с техническими проблемами не обращались никогда, ибо их не было! Только плановые ТО и замены по времени: колодки, тормозные диски, заправка кондея и т.п. После 10ти лет эксплуатации перегорела одна лампочка в габарите... Самое большое вложение - замена кардана на 150 тыс пробега, и то, лишь потому, что у нее нельзя заменить крестовину отдельно. Кардан в сборе меняется путем откручивания 4х болтов с каждой стороны. Цена вопроса 23 тыс. рублей. Ни с двигателем, ни с АКП, ни с тормозами и рулевым никаких проблем никогда не было.
Моя ГрандВитара, купленая новой за 32 тыс. уе в декабре 2006 года за неполных 5 лет эксплуатации в ремонте была много раз, причем, с техническими проблемами. Последний раз в мае этого года, при пробеге всего 66 тысяч потребовалась замена ролика и цепей в двигателе (их там две), до кучи еще и подшипник ступицы - цена вопроса 50 тысяч... И до этого обращений хватало, то втулки стабилизатора на замену, то трубка ГУРа, то еще чего-нибудь. У меня Нивы так не сыпались. И это не проблема конкретной машины, у многих ГВ так. Выпустили в прошлом году рестайл с двигателем 2,4 л и буквально через месяц-другой, отзывная кампания все с теми же кривыми роликами....:eek:

А Хонда бегает и бегает и никак мы с ней не расстанемся. Сейчас тоже на ней езжу, дожидаясь своего Тигуана, и она многим фору даст по приемистости, комфорту и экономичности. Но это, конечно, исключение. Возможно, она такая из-за того, что была сделана японцами для северной Европы.

Сорри, за опус, но как-то захотелось поделиться и хорошим и не очень:eek:
 

Niter

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
112
Благодарности
5
Адрес
Вологда
Автомобиль
Renault, VW
Sergei_O, Ну есстественно авто покупается не на последние деньги. НО все таки хочу взять кредит на год, ибо через сбербанк ДЕШЕВЛЕ получается как ни странно ))))

А что касаемо надежности авто, то новые иной раз еще чаще ломаются чем б/у. Пример постом выше.
 

Alejik

Новичок
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Бывают исключения. У нас вот Хонда CR-V куплена в ноябре 1998 года в комиссионном автомагазине за 26,5 тыс уе. Произведена она в 1998 году и была пригнана в Москву из автосалона в Финляндии через Эстонию. Пробег на момент покупки составлял 1600 км.
Сейчас пробег около 200 тыс.км:) Первые 2 года мы ее гоняли на ТО в Финляндию. В сервис с техническими проблемами не обращались никогда, ибо их не было! Только плановые ТО и замены по времени: колодки, тормозные диски, заправка кондея и т.п. После 10ти лет эксплуатации перегорела одна лампочка в габарите... Самое большое вложение - замена кардана на 150 тыс пробега, и то, лишь потому, что у нее нельзя заменить крестовину отдельно. Кардан в сборе меняется путем откручивания 4х болтов с каждой стороны. Цена вопроса 23 тыс. рублей. Ни с двигателем, ни с АКП, ни с тормозами и рулевым никаких проблем никогда не было.
Моя ГрандВитара, купленая новой за 32 тыс. уе в декабре 2006 года за неполных 5 лет эксплуатации в ремонте была много раз, причем, с техническими проблемами. Последний раз в мае этого года, при пробеге всего 66 тысяч потребовалась замена ролика и цепей в двигателе (их там две), до кучи еще и подшипник ступицы - цена вопроса 50 тысяч... И до этого обращений хватало, то втулки стабилизатора на замену, то трубка ГУРа, то еще чего-нибудь. У меня Нивы так не сыпались. И это не проблема конкретной машины, у многих ГВ так. Выпустили в прошлом году рестайл с двигателем 2,4 л и буквально через месяц-другой, отзывная кампания все с теми же кривыми роликами....:eek:

А Хонда бегает и бегает и никак мы с ней не расстанемся. Сейчас тоже на ней езжу, дожидаясь своего Тигуана, и она многим фору даст по приемистости, комфорту и экономичности. Но это, конечно, исключение. Возможно, она такая из-за того, что была сделана японцами для северной Европы.

Сорри, за опус, но как-то захотелось поделиться и хорошим и не очень:eek:

Про Хонды тех лет говорили "Хонда не ломается", у меня у самого Цивик 98-го года и кроме плановых замен я с ним ничего не делал. Но во-первых, машины такого качества уже не делают, а во-вторых, он конечно ездит и всё ок, но по уровню комфорта новая машина с ним не идет ни в какое сравнение.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Опять в точку, но все-равно новая машина (или почти новая) с гарантией, которая хоть как-то греет душу, на полуторагодовалом кашкае полетел коипрессор кондиционера, случай признали гарантийным, а при другом исходе 62450 в кассу будьте любезны! А вообще-сейчас наверно НЕТ надежных машин в понимании 80-90 годов, какими был пассат ВЗ, ауди80, королла та же
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Дело в том, что все производители теперь оснащены современным програмным обеспечением, которое позволяет рассчитать запас прочности с высокой точностью, а раньше в детали закладывался значительный запас прочности.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
У меня родственник в 90-е ездил на вольво 940-250тысач без особых проблем (ДТП не в счет), потом Максима-200 тысяч за 2 года без проблем вообще, потом крайслер 300М-уже 150тысяч с некоторым напрягом, потом крайслер 300С-100 не доездил-продал говорит, из сервиса не вылазил (машина была в первой десятке проданых в РФ), щас Эскалайд купил-посмотрим, на сколько хватит
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем" :bp:
"Тайна некрасива, мой Стак. Тайна всегда некрасива. И если ты хочешь иметь дешевую колбасу, тебе придется делать ее из человечины..." С. Витицкий
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Bibigon, для экономии можно оформить кредит в СберБанке 1300*3%=39труб.

Это я так понял переплата за год?

Кстати статус заказа озвучили (в производстве или нет, неделя изготовления)? Есть какая информация по заказу? Менеджер не Сергей?

Мне пока один ответ: ждите, у диспонента информации нет! Так же?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу