Бывают исключения. У нас вот Хонда CR-V куплена в ноябре 1998 года в комиссионном автомагазине за 26,5 тыс уе. Произведена она в 1998 году и была пригнана в Москву из автосалона в Финляндии через Эстонию. Пробег на момент покупки составлял 1600 км.
Сейчас пробег около 200 тыс.км
Первые 2 года мы ее гоняли на ТО в Финляндию. В сервис с техническими проблемами не обращались никогда, ибо их не было! Только плановые ТО и замены по времени: колодки, тормозные диски, заправка кондея и т.п. После 10ти лет эксплуатации перегорела одна лампочка в габарите... Самое большое вложение - замена кардана на 150 тыс пробега, и то, лишь потому, что у нее нельзя заменить крестовину отдельно. Кардан в сборе меняется путем откручивания 4х болтов с каждой стороны. Цена вопроса 23 тыс. рублей. Ни с двигателем, ни с АКП, ни с тормозами и рулевым никаких проблем никогда не было.
Моя ГрандВитара, купленая новой за 32 тыс. уе в декабре 2006 года за неполных 5 лет эксплуатации в ремонте была много раз, причем, с техническими проблемами. Последний раз в мае этого года, при пробеге всего 66 тысяч потребовалась замена ролика и цепей в двигателе (их там две), до кучи еще и подшипник ступицы - цена вопроса 50 тысяч... И до этого обращений хватало, то втулки стабилизатора на замену, то трубка ГУРа, то еще чего-нибудь. У меня Нивы так не сыпались. И это не проблема конкретной машины, у многих ГВ так. Выпустили в прошлом году рестайл с двигателем 2,4 л и буквально через месяц-другой, отзывная кампания все с теми же кривыми роликами....
А Хонда бегает и бегает и никак мы с ней не расстанемся. Сейчас тоже на ней езжу, дожидаясь своего Тигуана, и она многим фору даст по приемистости, комфорту и экономичности. Но это, конечно, исключение. Возможно, она такая из-за того, что была сделана японцами для северной Европы.
Сорри, за опус, но как-то захотелось поделиться и хорошим и не очень