Все равно кроссоверы будут и дальше набирать популярность, в частности в мегаполисах.
Дороги чистят плохо, и ничего не изменится. А где и хотят чистить - мешают припаркованные машины. Вчера опять на своем Гольфе Плюс засел, вытаскивали, и так третью зиму уже (раньше зимы попроще были).
Дороги после декабрьских оттепелей покрылись ямами, асфальт вскрылся.
Отсюда вывод - низкий клиренс - в топку, надоело!
Подвеску не жесткую!
Кто то тут хвалил седаны и универсалы - наверно они только по магистралям ездят.
А я каждый день кручусь в снежной каше по дворам.
Вариант второй - универсалы повышенной проходимости.
Минусы - не нравятся физически, напоминают Волгу универсал, посадка низкая легковая (ненавижу, люблю сидеть как на табуретке).
Длинное тело затрудняет парковку (габариты как у внедорожника, а в салоне как в легковушке).
Отпадает.
Ну и вариант третий - внедорожники.
Самое модное, престижное и уважаемое на дороге автотранспортное средство независимо от бренда.
Но в городе - тяжело из-за парковки и просто иногда трудно проехать из за ширины кузова.
И расходы - как правило это и цена за 20000000, и расход бензина, и транспортный налог и КАСКО. Стоимость содержания такого самосвала затмит радость от его владения (я не беру богатые слои населения им это до лампочки). Но их 5%...
Из всего опуса вывод - кроссоверы самое оно, и надо забить на их женский имидж и наслаждаться жизнью, ездить уверенно и осторожно.