это уже кое что!!!2.2 литра, 197 лошадок и 436 Нм
Это вкусно. + к этому заводскую вебасту нуна и будет конфетка!!
это уже кое что!!!2.2 литра, 197 лошадок и 436 Нм
нуу, заводская то она лучше, чем колхоз.вебасту можно и не заводскую,
вот это будет совсем не айса у нас будут старые движки.
СВС, я в санта фе грязные лазил, рукава не пачкались. ИМХО, к этому можно привыкнуть - хотя конечно лучше нормальный электропривод.
2.2 - лучше А 2.0 уже давно ставится на киа спортадж - 180 лошадок, 392 Нм при 1800 оборотах.
Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.Угу, только до сих пор наука так и не выяснила, куда они эти силы и ньютоны девают
.... и как выпрыгнут корейцы из под капота, да как разбегутся...Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.
Да там лошади просто редкой породы.... и как выпрыгнут корейцы из под капота, да как разбегутся...
Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.
Какую?Был 4 дня назад. Тестил Санту.
Был 4 дня назад. Тестил Санту. Мне жалко двигатель, ему явно тяжело таскать такую корову. Мой Форестер 2003 года с атмосферным двигателем 2.5 и АКПП значительно динамичнее.
Тут два момента:Считаю что не едет она на почти 200 кобыл, разгон конечно уверенный и достаточный, дизельный Тигуан конечно отдыхает, но допустим мой бензиновый 2.0 170 сток, уезжает от Соренты.
Тут два момента:
1. 2.0 у тиги - по моменту он скорее 200 лошадок, чем 170. Да, электроника на высоких оборотах вмешивается, но внизу отличий нет.
2. У соренты снаряженная масса - 1810 кг, у тигуана - 1646 кг. Разница 170 кг, что неплохо так виляет на разгон.
Ну а тогда чего интересное я увижу??? Я каждый день на своем Тигуане нажимаю педальку))) и не кого удивления не испытываю, обычный достаточно резвый автомобиль, Соренто он же Санта Фе в этом плане (да и не только в этом) реально хуже Тигуана. ИМХО.Сходите на тест-драйв соренты или санты, и резко нажмите педальку. Увидите интересное.
Отличное для большого и весьма недорогого кроссовера ускорение. В разгоне до 100 проигрывает секунду X3 20d, но выигрывает секунду у аута 2.4Ну а тогда чего интересное я увижу???
С этим движком машина овощная, как и аутлендер с 2.4.2.4 бензин
Так другого вроде нет, 2,2 - дизельС этим движком машина овощная, как и аутлендер с 2.4.
Так другого вроде нет, 2,2 - дизель
Санта, вообще то, не для гонок. У моих друзей Санта (дизель), так они реальное г..но на нем месят, я на своей Тиге туда не сунусь. + багажник у Санты немереный, особенно с разложенными седушками.
Силовой агрегат Hyundai Santa Fe размещен спереди поперечно. При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передние колеса. При проскальзывании одного из них часть тяги (до 50%) начинает передаваться и на задний мост. За этот процесс отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой (М).
Водитель имеет возможность принудительного изменения распределения тяги в трансмиссии: на центральной панели слева от рулевой колонки размещена кнопка блокировки муфты — 4WD Lock.
Еще одним способом повышения свойств автомобиля на бездорожье является возможность отключения системы динамического контроля курсовой устойчивости: клавиша ESP off размещена рядом с кнопкой 4WD Lock.
Между колесами обеих осей крутящий момент распределяют простые симметричные (конические) дифференциалы (Д). Наличествует система имитации блокировки дифференциалов путем работы тормозных механизмов. При проскальзывании одного из колес оси и достижении определенной разницы между угловыми скоростями забегающее колесо подтормаживается. Как показали наши испытания, эта система работает в относительно широком диапазоне и позволяет водителю уверенно преодолевать легкое бездорожье.
Я конечно не спец по бездорожью, Тига это мой первый кроссовер, но там где Сана друзей прошел, я точно на Тиге не полезу, машинку жалко
Новый близко не сунеться туда,где пролезет Тигуан,а вот с Сантой классик Тигуану ничего не светит на бездорожье. Новый Санта по всем настройкам электроники и его муфтой чисто асфальтовый паркет.Я конечно не спец по бездорожью, Тига это мой первый кроссовер, но там где Сана друзей прошел, я точно на Тиге не полезу, машинку жалко