Точно такая же история. А что делать? Меньше классом машину не хочется а на выше нету денег. Единственный выход Тигуан в базе, но механика
Да что все на деньгах зациклились? Стоимость - не единственная характеристика автомобиля, есть еще много других и не только технических характеристик, как у премиума, так и у Тиги.
BMW - это, прежде всего, скорость и управляемость, при этом самая жесткая подвеска в классе. Попробуйте на нем на природу махнуть: "синяки" на пятой точке с непривычки гарантированы, не говоря про звон салона на ухабах, хотя этаж премиум звон )))
GLK - отличный мягкий автомобиль с небольшой ленцой в разгоне. А сидения тестили, нравятся?
И еще много о чем можно, выбирать автомобиль, прежде всего, надо исходя из потребностей, а потом уж корректировать выбор финансовыми возможностями. У нас же принято премиум марки причислять чуть ли не к "лику святых", а они такие же, на самом деле, ... машины (чуть не сказал, люди )) )
Вот у меня есть несколько хороших знакомых, имеющих в гараже Бентли, не парятся, запросто передвигаются на Тигах, Тойонтах, потому что премиум - это еще не показатель абсолютного ощущения автомобиля.
Добавлено через 2 минуты
А вот у меня денег есть, вернее было на Туарег в хорошей комплектации, но взял Тигуан, потому что: всё таки охота дом в деревне достроить.
А еще баню построй, не пожалеешь ))) Я вот по тому же принципу машину выбирал ))