Это как же так, беременным на переднее сидение путь заказан? Что-то странное ты говоришь.с возможностью отключения подушки переднего пассажира
Ну не может быть у них себестоимость ниже на столько (% прибыль ни кто не не снизит ), отсюда и вывод: чем пожертвовали?Чудес не бывает
Есстественно, вон даже шпунт повёлся на мазду - всего много и дешевле - клёвоЯ думаю при такой "вкусной" цене Пыж 4008 будет очень востребован
Вот откуда экономия - более дешовая в производстве платформаукороченной платформе
Когдаподходе
сейчас заказы принимают на август-сентябрь.За месяц вседорожник Mazda CX-5 заказали пять тысяч россиян
Это же уже почти преимумА турбодвижки делает Хундай без намека на премиум,снимая с 2 литров 277 л.с. так еще и под евро 6 Уже и не хочется даже думать об обсуждении СХ5,думал кончился этот фетишизм с закрытием ветки.Лучше про Хундай пообщаться,переспективнее он явно..сейчас заказы принимают на август-сентябрь.
а мне в этом интрвью прикольным показались откровения вице-президента по продажам мазды в европе про то, что они НЕ стремятся продать 10 млн автомобилей....они просто стремятся получить прибыль как с 10 млн. уже после продажи 1,5 млн машин. "Значит для российских потребителей Mazda не просто автомобиль, это эмоции. Поэтому цены будут расти. Не сегодня, не завтра, но будут. Так как еще раз повторю: у нас стоит задача получать прибыль. При этом мы не хотим выпускать по 10 млн машин в год. Наша цель — 1,5 млн." нехитрая арифметика говорит нам о том, что мазда хочет получать в 6,5 раз больше прибыли только лишь на ЭМОЦИЯХ покупателей.....теперь понятно почему так дорого стоит сх-5 они разводят покупателей как лохов - вот и весь маркетинг