Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

drim69

Завсегдатай
Регистрация
24 Сен 2009
Сообщения
672
Благодарности
110
Адрес
Москва
за 1.8 мне кажется можно Тур взять . по крайней мере когда акция была. Ну или не совсем новый Тур... я так думаю... А из этой тройки по проходимости и мягкости, ходе подвески - Фрил... но качество материалов мне в нем не понравилось... Кататься Вам =)
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
Надо брать самый дорогой, т.е. Q5 :)
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
107
Адрес
Украина
логика примерно такова:
1) полный привод
2) близкая цена
3) не стремный дизайн
4) европейская марка

та это понятно, просто какой может быть тигуан когда денег хватает и готов взять ауди или фрил?

если по проходимости, то х/з во всех трех халдекс последний стоит
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
Ну был бы в моем городе длиер лендровера
то обязательно присмотрелся к нему
и к субару форестер
но увы такие марки у нас не продаются :(
 

photog

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
за 1.8 мне кажется можно Тур взять . по крайней мере когда акция была.
2,5 литра и полностью пустой
у VW в отличие от Audi база как раз совершенно базовая :)
да и думается 170 лошадей для трехтонной машины наверно маловато...
а если смотреть в сторону 3-литрового дизеля это уже далеко за 2 миллиона, даже при всех их акциях и при условии что весной новый кузов выходит.


Ну или не совсем новый Тур... я так думаю...
Тоже так подумал... но в машинах разбираюсь слабо... опасаюсь подвоха при покупке с рук. Речь о очень не малых деньгах все же.

А из этой тройки по проходимости и мягкости, ходе подвески - Фрил... но качество материалов мне в нем не понравилось... Кататься Вам =)
имеете в виду салон?
мне как выполнена торпеда и панель приборов тож не очень понравилось... очень все жестко и... даже не знаю как правильно написать... строго, дубово... с другой стороны можно и иначе - надежно, внедорожно. Черт его знает.
Как сидушки сделаны мне понравилось. Абсолютно тупо только с поручнями - как в самолете откидные на каждом сиденье. Я такую хрен до этого только в Хонде видел. Бредовое откровенно решение.

Если сравнивать с Туарегом, то по салону, да впрочем и по остальному Фрилендер отдыхает, это понятно даже мне чайнику. Но Туарег не потянуть. Очень дорого.

Кстати такого люка, как во фрилендере я больше не нашел ни у одной машины!! Над водителем люк сдижной, а над задними пассажирами стационарная прозрачная часть, такая же визуально как люк. Не знаю насколько это практично, но визуально очень круто.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
photog, если вы все же будете вести счет денег в дальнейшем и при покупке, то только возьмите на заметку (НИ В КОЕМ случае не отстаиваю правильность выбора Тига с пеной у рта), что КАСКО на Q5 и Фрил будет скорее всего дороже. риск угона- больше, ТО тоже. у роверов нет неоригинальных зап.частей и только их 1 поставщик. где-то говорилось, что только лобовуха под 50 косарей(сам не проверял, но кто-то знающий писал об этом). посмотрите и стоимость зап.частей на ауди.

выбирать вам ,но стоит смотреть на все в целом- помимо езды на авто потом нужно еще его и содержать, т.к. вначале радость покупки затмевает всё, а вот потом где-то через год :eek: ....
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
А новый Санта ФЕ который вот вот начнет продаваться в РФ и уже есть в Европе
по моему очень достойный конкурент

Добавлено через 2 минуты
hyundai_santa_fe_01.jpg

foto_004.jpg
/

А по-моему, корейцы какой-то не той травы покурили перед ценообразованием. Чтобы кореец стоил как немец - это нонсенс. Они уже свой ix55 выпустили стоимостью как Туарег в базе. Только у Туарега база как у is55 - топ.
 

photog

Новичок
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
17
Благодарности
0
у роверов нет неоригинальных зап.частей и только их 1 поставщик

Ну, это в принципе не так пугает... пока пользуюсь VW, обслуживаюсь у дилера... что у лендровера запчасти будут дороже VW?
Представляется что по ценам это то на то выйдет. Не назвал бы я немца дешевым в обслуживании.

Интересно скорее другое. Будет ли фрилендер мягче по ямкам? То есть где подвеска лучше гасит прелести наших дорог?

Не очень понял так же что у фрилендера за селектор режимов дороги - что-то вроде:
- снег
-грязь
-песок
-еще там что-то
Какой-то странный подход к настройкам внедорожного режима. Если б была какая замыкалка 50/50 или блокировка - то все понятно б, а тут что-то странное. Никто не в курсе что за настройки грунта такие?
 

Romazan

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
68
Благодарности
0
leshiy
Ну там 5 лет гарантии не зависимо от пробега
и бедный тиг стоит 1.4 а более богатая санта 1.3
тут ещё смотреть надо что за цена будет у новой санты

и кстати выбирать авто по стране производителю это предрассудки ИМХО
скоро уже и Китай будет делать неплохие авто
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
1. Freelander 2 HSE - 1.524.000 + 43.700 за панорамный люк.
2. Audi Q5 1.806.000 база + 28.000 сигналка
3. VW Tiguan 2.0, на коже 1.426
Что думаете по этим трем кандидатам?

1. Наверное самый проходимый из тройки, комфортный, с дорогим сервисом и з/ч, с посредственной надежностью
2. Посути тот же Тигуан, но множеством опций и улучшениями (отделки комфорт и прочее)
3. Таже Q5, но в бюджетном исполнении

Иными словами:
1 комфорт
2 роскошь
3 цена-качество
Что выбрать решать Вам...
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy
Ну там 5 лет гарантии не зависимо от пробега
и бедный тиг стоит 1.4 а более богатая санта 1.3
тут ещё смотреть надо что за цена будет у новой санты

и кстати выбирать авто по стране производителю это предрассудки ИМХО
скоро уже и Китай будет делать неплохие авто

У меня у самого сейчас 2 корейца, Акцент и Спортяга. На Спортягу я считаю сильно завышена цена - не стоит он в топе без малого миллион, с учетом тугодумного автомата и неторопливого дрыгателя. Соответственно, с той же коробкой и аналогичным дрыгателем СантаФу не должна стоить 1.3, независимо от наличия свистелок и перделок типа навигации. Тем более, что купить навигацию с 7" экраном сейчас за 20-25 тыров можно легко.
А Китай... Смотрел я на Чери Тиго в топе... Если бы прям в салоне не начали отваливаться пластмасски - возможно и взял бы, с учетом смешной цены.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А по-моему, корейцы какой-то не той травы покурили перед ценообразованием. Чтобы кореец стоил как немец - это нонсенс. Они уже свой ix55 выпустили стоимостью как Туарег в базе. Только у Туарега база как у is55 - топ.
Ну они наверное думают, что если машина очень похожа то и цена должна быть тоже очень похожа.
 

magadaner

Участник
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
111
Благодарности
0
Адрес
Moscow
1. Наверное самый проходимый из тройки, комфортный, с дорогим сервисом и з/ч, с посредственной надежностью
2. Посути тот же Тигуан, но множеством опций и улучшениями (отделки комфорт и прочее)
3. Таже Q5, но в бюджетном исполнении
Я бы сказал, что Q5, судя по размерам это больше Туарег в бюджетном :) исполнении, нежели Тигуан. Вот Q3 будет как Тигуан.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Я бы сказал, что Q5, судя по размерам это больше Туарег в бюджетном :) исполнении, нежели Тигуан. Вот Q3 будет как Тигуан.

Не знаю... Посидел я в Q5 и Q7 - как раз Q7 похож на Туарег, Q5 - на Тигуан. Хотя места в багажнике у Q5 вроде бы поболее.
 

Den104

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
Ну, это в принципе не так пугает... пока пользуюсь VW, обслуживаюсь у дилера... что у лендровера запчасти будут дороже VW?
Представляется что по ценам это то на то выйдет. Не назвал бы я немца дешевым в обслуживании.

Интересно скорее другое. Будет ли фрилендер мягче по ямкам? То есть где подвеска лучше гасит прелести наших дорог?

Не очень понял так же что у фрилендера за селектор режимов дороги - что-то вроде:
- снег
-грязь
-песок
-еще там что-то
Какой-то странный подход к настройкам внедорожного режима. Если б была какая замыкалка 50/50 или блокировка - то все понятно б, а тут что-то странное. Никто не в курсе что за настройки грунта такие?

подвска Фрила однозначно мягче.
"ещё там что-то" - это основной режим. По поводу спец. режимов:

РЕЖИМ Трава – Гравий – Снег
Этот режим предназначен для движения по достаточно твердой поверхности, но покрытой слоем водяной пленки, по скользкой поверхности, траве, снегу, гравию или по тонкому слою песка.
Также может быть эффективен при движении в гололед

Система управления двигателем: Крутящий момент подводится более плавно, дроссельная заслонка реагирует на изменение положения педали акселератора таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес
Тормозная система и система динамической стабилизации ETC, DSC, высокая чувствительность к проскальзыванию колес.
HDC – спуск с горы Система спуска с горы отключена до тех пор, пока не будет включена водителем
Автоматическая коробка передач: Трогание с места со второй передачи, раннее включение следующей передачи и позднее предыдущей для минимальной потери силы тяги. Если обнаружено движение на спуск, конвертор блокируется для и запрещается переключение передач для снижения потребности в торможении.
Муфта блокировки межосевого дифференциала Настроена на низкое значение передаваемого момента, предварительно нагружена для постоянной передачи крутящего момента к колесам

РЕЖИМ Грязь, Колея – Движение по колее
Грязь / глубокая колея, мягкий и неровный грунт
Может использоваться на очень мокром песке

Система управления двигателем: Крутящий момент подводится более плавно, дроссельная заслонка реагирует на изменение положения педали акселератора таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес
Тормозная система и система динамической стабилизации ETC, DSC, низкая чувствительность к проскальзыванию колес.
HDC – спуск с горы Система HDC включается автоматически с наименьшим значением поддерживаемой скорости. Функция трогания на уклон доступна.
Автоматическая коробка передач: Переключения на следующую передачу позже и на предыдущую раньше для передачи максимального крутящего момента и возможности торможения двигателем
Муфта блокировки межосевого дифференциала Раннее включение муфты блокировки и увеличенная предварительная нагрузка для обеспечения агрессивных реакций на пробуксовку колес. Пониженная чувствительность к сигналам поворота рулевого колеса

РЕЖИМ Песок
Предназначен для движения по мягкому сухому песку / пляжу / в пустыне
Может использоваться на глубоком гравии

Система управления двигателем: На колеса подводится максимальный крутящий момент для данного положения педали акселератора
Тормозная система и система динамической стабилизации Системы ETC, DSC работают таким образом, чтобы снизить вмешательство в работу системы управления двигателем. Рекомендуется отключить систему DSC если колеса вязнут
HDC – спуск с горы Выключена
Автоматическая коробка передач: Алгоритм переключения передач изменен для максимального удержания включенной передачи и более ранее включения предыдущей, чтобы на колеса передавался максимальный крутящий момент
Муфта блокировки межосевого дифференциала Настроена на высокое значение передаваемого момента на все колеса. Блокировка не отключается при движении на высокой скорости

P.S.
проще говоря со слов специалиста:
Режим "Трава, гравий, снег". Его задача, чтобы автомобиль совершал как можно меньше резких движений. В этом режиме по ровной поверхности работает только передний привод, крутящий момент распределяется 95/5. DSC работает по максимуму. Поэтому это режим для движения на больших скоростях по гололеду и дождю. Соваться с ним на любое бездорожье - это большой риск стать посреди лужи или в сугробе.
Режим "Колея". Буржуями задумывался и используется для проезда так называемых "рельефных поверхностей". Валунов, брёвен, горок, неровной колеи и т.д. Единственный режим, где по умолчанию включается HDC с минимальной скоростью движения. То есть режим рассчитан на то, что автомобиль постоянно либо лезет вверх, либо вниз. Душит двигатель, но пробуксовка колес имеет место. Интересная особенность системы HDC - при поворачивании руля вправо или влево крутящий момент на задний мост уменьшается. В этом режиме можно в принципе лезть в грязь и рыхлый снег, но есть риск увязнуть. На мокрую или скользкую горку тоже проблематично.
Режим "песок". Единственный режим в котором жестко подключается задний мост в момент включения режима и не отключается до момента выключения режима. То есть мы имеем трансмиссию с полностью заблокированным межосевым дифференциалом. DSC практически не работает, двигатель не душится. Сами понимаете, что для грязи, рыхлого снега, песка - это самый лучшй режим. Только нужно четко следить, чтобы не зарыться. Потому как электроника практически вся отключена и за пробуксовкой колес никто кроме вас не следит. Короче - это самый бездорожный режим для водителей с головой, потому что мощность на колеса подводится не хилая. Кстати муфта в этом режиме не размыкается и на больших скоростях. Поэтому на сухом асфальте поаккуратнее в режиме "песок". Хотя со светофора в этом режиме машина с места рвёт не слабо, из-за высокой чувствительности педали газа.
 
Последнее редактирование:

vad

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
7
Благодарности
1
photog,
Если сравнивать с Туарегом, то по салону, да впрочем и по остальному Фрилендер отдыхает, это понятно даже мне чайнику. Но Туарег не потянуть. Очень дорого.

Автоцентр Немецкий Дом делает выгодное предложение на Touareg 2009 и 2010 года выпуска: Volkswagen Touareg (2009 и 2010 г.в).
Цена от 1 563 000 рублей. :ay:
Подробности можно узнать, позвонив по телефону 8 (495) 785-8484. В конце года появится в новом кузове,но там и цена не меньше 2млн.р.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
photog, если вы все же будете вести счет денег в дальнейшем и при покупке, то только возьмите на заметку (НИ В КОЕМ случае не отстаиваю правильность выбора Тига с пеной у рта), что КАСКО на Q5 и Фрил будет скорее всего дороже. риск угона- больше, ТО тоже. у роверов нет неоригинальных зап.частей и только их 1 поставщик. где-то говорилось, что только лобовуха под 50 косарей(сам не проверял, но кто-то знающий писал об этом). посмотрите и стоимость зап.частей на ауди.

выбирать вам ,но стоит смотреть на все в целом- помимо езды на авто потом нужно еще его и содержать, т.к. вначале радость покупки затмевает всё, а вот потом где-то через год :eek: ....

По поводу КАСКО на Фрил( в комплектации SE), как не удивительно, но стоит меньше чем на самый "бедный" Тигуан.
Угоняемость у Фрила нулевая. Не зафиксировано ни одного случая(пока) с момента продаж Фрила2. Отсюда и КАСКО дешевле стоит. Да и по заявлению страхового агента, который мне считал КАСКО, кузовной ремонт Фрила обходится дешевле, чем ФВагена.
По поводу отделки салона и внешнего вида. Всё это субъективно. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится салон и Фрила и Тигуана. Но впрочем я и не особо требователен к внешнему виду, для меня главное удобство, а не цвет подсветки панели приборов.

Да и автомат на Фриле не такой задумчивый как на Тигуане. Отзыв на нажатие педали газа в режим кик-даун на Фриле быстрее чем на Тигуане.
Настройки АКПП на Фриле лучше. Но рулёжка лучше всё-таки на Тигуане.
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
А сколько сейчас КАСКО на Тига?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
А сколько сейчас КАСКО на Тига?
Когда собирался покупать (месяц назад) мне подсчитали в РЕСО на Тиг 1.4 полный привод на ручке с опциями за 1,069 млн.р стоимость КАСКО почти 70 т.р.
На Фрила SE на МКПП с опциями по цене 1.450 млн.р. стоимость КАСКО 61 т.р.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Да и по заявлению страхового агента, который мне считал КАСКО, кузовной ремонт Фрила обходится дешевле, чем ФВагена.

по поводу неугоняемости незнаю, а вот по поводу кузовного ремонта-
работа возможно дешевле.....
а вот лобовуха на Фрил стоит 50 тыс руб, порядок цен на на кузовные детали (жесть) я думаю такой же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу