Альтернатива Volkswagen Tiguan?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
JimBeam,
Я не эксперементирую, а просто эксплуатирую две авто. Эксперементируют пускай другие. А я просто описал свои ощущения.
Та что с коэф. эластичности 1.70 так она давно должна уже покоится на свалке ибо ей ужо 23 года отроду.
Если Вас интересуют параметры её двигателя то
DZ 09.86-08.88 1781 82(112)/5800 160/3400 81 86.4 10 K-Jetronic 98
тип двигателя, года выпуска,рабочий объём, мощность при оборотах, крутящий момент при оборотах, диаметр цилиндра, ход поршня,степень сжатия,система впрыска, тип топлива.
Так вот драйва от неё больше чем та которая с 3.25.
Это просто комфортный семейный сарай. Но он не едет пока обороты не поднимутся выше 2500-2600. А чтоб поднять обороты, то тут или ждать на 5-й и медленно разгонятся, или переключаться на пониженную.

И его параметры.


ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1781 см3
Мощность 150 л.с.
При оборотах 5700
Крутящий момент 210/1750 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 5
Топливо АИ-95

Массу к сожалению не помню
Но во та что с 3.25 http://www.audi-forum.ru/models/audi_mod.php?m=a4&img=a4_7&model=A4%20%288D,B5%29&modif=1.8%2020V%20Turbo%20%28150%20Hp%29

А вот та что с 1.70 http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
S.V.V, я так понял, что ты "мучаешь" Ауди A4 1.8Т и 80-ку?;) :)
Если так, то еще параметр хитрый есть - удельное отношение масса/мощность.
У А4 - 8.36, у 80 - 9.11.
Вот здесь еще имхо "собака порылась".
http://www.audi-forum.ru/models/aud...model=A4 (8D,B5)&modif=1.8 20V Turbo (150 Hp)
http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/
http://www.audi80.ru/Techinfo/Weight/
Любой ведь нормальный человек понимает, что авто - это совокупность параметров... Отношение массы к мощности тоже важно... Если оно невысоко, тут и эластичность фиг спасет... Хотя!!! Сделает поездку все-таки более приятной!!!;)

P/S/ У Тига 2.0-170, кстати, 9.37 - что очень близко к немецкому идеалу - 10...;) :) А у Аута олд - 7.57 - вообще "ужость"... :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, я так понял, что ты "мучаешь" Ауди A4 1.8Т и 80-ку?;) :)
Если так, то еще параметр хитрый есть - удельное отношение масса/мощность.
У А4 - 8.36, у 80 - 9.11.
Вот здесь еще имхо "собака порылась".
http://www.audi-forum.ru/models/audi_mod.php?m=a4&img=a4_7&model=A4%20%288D,B5%29&modif=1.8%2020V%20Turbo%20%28150%20Hp%29
http://www.audi80.ru/Techinfo/EngineCodes/
http://www.audi80.ru/Techinfo/Weight/
Любой ведь нормальный человек понимает, что авто - это совокупность параметров... Отношение массы к мощности тоже важно... Если оно невысоко, тут и эластичность фиг спасет... Хотя!!! Сделает поездку все-таки более приятной!!!;)

P/S/ У Тига 2.0-170, кстати, 9.37 - что очень близко к немецкому идеалу - 10...;) :) А у Аута олд - 7.57 - вообще "ужость"... :)
80-ку я не мучаю.... Я её насилую))) Но не мрёт она ибо убить её можно только о бетонный блок, а я жить хотю))
Да я и не спорю по поводу лошадиных сил на кг веса. Но в любом случае не выдаёт заявленный 210 на 1750 об. двигатель АЕВ на А4 с ровной заявленной полкой. А вот с 2500-2600 чувствуется подхват турбины.
Да и масса машин не настолько различна по отношению к двигателю.
А4 до 1775 кг ну не грузится ни разу. Сама машина(1380 а не 1255 ибо Авант)+водитель+полный бак+груза кг 100. В восьмидесятко тоже самое, только масса авто 1050. Разница в весе 330 кг, разница в моще 38 лысых, в моменте 50Нм. Но тупит А4 при разгоне с 60-ти на 5-й передаче.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
S.V.V, если твоя четверка не на гарантии - прямой путь чипануть. По ее движкам статистики немеряно и все в один голос говорят о "благотворном" воздействии сей операции на движок 1.8Т.
Мое имхо - надо смотреть параметры движка твоей аудюхи, по большому счету 125 лошадей тебе за глаза...

P/S/ Черт его знает, может, уменьшая отношение масса/лошади убивают момент на низах.... Все ведь взаимосвязано в движке - где-то ушло - где-то пришло... И если турбина при этом чуть барахлит или запаздывает - то уже неудобство при наборе скорости... Ежу понятно, что за турбинкой глядеть надо в оба - это не обычный достаточно неприхотливый атмосферник... Но без турбинки на таких высокооборотных вообще сойдешь с ума кататься...
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, если твоя четверка не на гарантии - прямой путь чипануть. По ее движкам статистики немеряно и все в один голос говорят о "благотворном" воздействии сей операции на движок 1.8Т.
Мое имхо - надо смотреть параметры движка твоей аудюхи, по большому счету 125 лошадей тебе за глаза...
Да нахрен мне это не надо))) Она на продажу. Восмидесятко в семье остаётся до её смерти. Ибо продавать её - много не выручишь, а запасной дешёвый вариант машины нужен, т.к. она безотказна и дешёва в обслуге. Пока в новой все косяки повылазят и исправятся пройдёт некоторый период времени, а авто нужна каждый день.

Добавлено через 13 минут
Мое имхо - надо смотреть параметры движка твоей аудюхи, по большому счету 125 лошадей тебе за глаза...

P/S/ Черт его знает, может, уменьшая отношение масса/лошади убивают момент на низах.... Все ведь взаимосвязано в движке - где-то ушло - где-то пришло... И если турбина при этом чуть барахлит или запаздывает - то уже неудобство при наборе скорости... Ежу понятно, что за турбинкой глядеть надо в оба - это не обычный достаточно неприхотливый атмосферник... Но без турбинки на таких высокооборотных вообще сойдешь с ума кататься...

Да тут ещё и передаточные числа коробки может чего-то да значат. На 80-ко очень короткая 1-я, она только для того чтоб в горку её толкнуть и тут же 2-я. А на горизонтали так 1-я и не нужна. Со 2-й едет не трогая газа.
На А4 такое не проходит. Но на 1-й там до 60-ти км/ч ехать можно. А вот на 80-ке тахометр в красной зоне будет, а скорости нет нифига. Одно рычание)))
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Да тут ещё и передаточные числа коробки может чего-то да значат. На 80-ко очень короткая 1-я, она только для того чтоб в горку её толкнуть и тут же 2-я. А на горизонтали так 1-я и не нужна. Со 2-й едет не трогая газа.
На А4 такое не проходит. Но на 1-й там до 60-ти км/ч ехать можно. А вот на 80-ке тахометр в красной зоне будет, а скорости нет нифига. Одно рычание)))
Поэтому АКПП и люблю!!! :ag: Пусть там хоть 4, хоть 8 скоростей ставят - перебирать самому все равно не стоит... :ag: Смирись и получай удовольствие... :ag:
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Поэтому АКПП и люблю!!! :ag: Пусть там хоть 4, хоть 8 скоростей ставят - перебирать самому все равно не стоит... :ag: Смирись и получай удовольствие... :ag:
А мне вот именно из-за этого и нравится МКПП)) Вывел на самые тяговитые обороты, потом просто додавил педальку и уехал и не надо надеяться на кик-даун))) А вдруг не сработает и задержки нет))))
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
Motor - Bauart / Ventile pro Zylinder 4-Zylinder-Ottomotor / 4
Einspritzung / Aufladung Direkteinspritzung / Turbocharger
Hubraum, Liter/cm³ 2,0 / 1984
Max. Leistung, kW (PS) bei 1/min 147(200) / 5100
Max. Drehmoment, Nm bei 1/min 280 / 1700-5000
Emissionsklasse 1) Euro 5
Getriebe 7-Gang-Doppelkupplungsgetriebe DSG


Beschleunigung
von 0-80 / 0-100 km/h, s 5,0 / 7,4 :eek: :ba: :confused:

Переведу - на коробке DSG двухлитровый двухсотсильный мотор разгоняется до 100 за 7.4 секунды :eek: это воистину самый динамичный кроссовер! какие могут тут быть альтернативы?
 

Voevoda

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
83
Благодарности
0
Адрес
Украина, АР Крым
А на механике на этом моторе - показатель разгона 7.9 сек/100kmh

o_O
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
:bl:

P/S/ Кстати, говорят Самарские автомобили стали дилерами фольца? Это, как его, прежний, приказал долго жить??? :rolleyes:
Ага, с конца марта, на 18-м км, на месте Форда (самый ближний к Самаре в их ряду). Нет, Диверс вроде живой...
 

anbars

Участник
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
240
Благодарности
5
Еще раз повторюсь - а ауте "чесный" постоянный полный привод, в основе которого лежит сухая межосевая электромагнитная муфта.
Честный - это в Шниве. Т.е., когда устройство, передающее момент на заднюю ось - планетарный дифференциал. Из конкурентов тиги, он остался только у витары. Но из-за заднеприводного характера (53 % момента постоянно сзади) я не рассматривал витару из-за склонности к заносу задней оси.
Ещё честнее он в УАЗе, там в раздаточной коробке есть ещё и рычаг, полностью отключающий передний мост (для экономии топлива).
А в ауте и хитриле, а также в их приводных клонах используется относительно простое решение передачи момента - размыкаемая муфта. Это значит, что ползёте вы просто по раскисшей дороге, вдруг лужа, и в момент нагрузки муфта перегревается и отключается. Остаётесь сидеть, пока она не охладится и не подключит вам спасительный задок. Но момент упущен, теперь попробуйте тронуться ещё (на трассовой резине:rolleyes: ). Тига и его ваговские коллеги, фрил и рав 4 имеют неразмыкаемую муфту (уж халдекс, я вряд ли назвал бы простым, у рава не знаю, но подобная конструкция), по сему они преодеолеют этот участок без последствий для себя и водителя.

Почему настоящие джиперы всегда выбирают привод аля УАЗ? Потому, что на нём можно буксовать часами в реальной грязи, когда полмашины скрывается. А на паркетнике так буксовать нельзя, но проехать по раскисшему гуану можно достаточно долго.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Честно говоря давно не понимаю восторги от "честного ПП" на кроссоверах. Зачем он? Да даже на самых простых размыкаемых муфтах раньше либо шоссейная резина грязью за 10 сек забъётся, либо колёса ямы в снегу нашлифуют и машина на брюхо сядет, чем он он отрубится из-за перегрева. С неотключающемся Халдексом ЕСП вполне нормально тормозами момент перекидывает.
Я уж не говорю про геометрическую проходимость и хода подвески - если этого не хватает, то это место не для кроссовера.

ЗЫ: Была у меня Шнива - так в ней блокировка межосевого диффа не всегда включалась, да и вылетала ещё. И буксующие колёса на одной оси ничего не останавливало. Так что, за исключением геометрии, большой вопрос кто дальше уедет...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ага, с конца марта, на 18-м км, на месте Форда (самый ближний к Самаре в их ряду). Нет, Диверс вроде живой...
А Форд прикрыли, что ли??? :ai:
С диверсом, кстати, тоже непонятно что-то... :confused: Их же в Москве "отлучили", а в Самаре что, нет? Или это другой "юрик"?:confused:
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
696
Благодарности
71
Адрес
Москва
а пост у нас, кажется, называется "альтернатива ФФ Тигуан")))
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
xyz, многие из моих знакомых жаловались на пинок в "жопу" на ЦРВ в снегу и грязи. Т.к. с муфтой колеса подключаются с некоторым запаздыванием, то на бездорожье это всегда "не комильфо", что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо учитывать, удирая от дождя с шашлыка или рыбалки...;) :)
В этом отношении халдекс однозначно выигрывает. Потому как мы однажды на рафике сели вообще в "смешной грязи"...:eek: Муфта, блин...:aq:

Сорри за оффтоп по СА....Не сдержался....

Добавлено через 1 минуту
anbars, вот для ПП Тойоты...
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
 
Последнее редактирование:

killahertz1981

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2010
Сообщения
796
Благодарности
46
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan CUP
to anbars: Согласен! Честный ППП - на единицах есть (на шниве например) Но еще раз скажу - в Ауте муфта НЕ РАЗМЫКАЮЩАЯСЯ! там эл.магнитная муфта, момент всегда подается на все колеса от 90%:10% до 50%:50% (или 40%:60%). Имитацией блокировок дифф.заведует ESP (подтормаживает одни колеса, и момент уходит на другие).Такая же система у Вольво XC90, ssangyong rexton 2 XVT и др..И муфта там не перегреется, и не "опаздает" - т.к. работает всегда, и перебрасывает крут. момент,в отличие от халдекса и т.п. - за доли секунды. В секунду происходит несколько десятков (а то и сотен) считываний показателей с датчиков на колесах..В этом то и вся прелесть такой системы - если на трассе происходит скольжение колеса (пробуксовка), крут. момент перераспределяется за доли секунды. Зоркое око системы ЕСП следит за всем..))

Кстати, ауты XL, если я не ошибаюсь, только 3 литровые с AWD идут. У остальных вроде тоже виско муфта...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
killahertz1981, c форума аут-клуба...

...я отправил письменный запрос в рольф с администраторской почты и получил следующий ответ от тренера по продукции Мицубиши Моторс ЗАО "Рольф Холдинг", цитирую:

Цитата:

Владимир, добрый день!
Система полного привода Outlander XL использует электромагнитную муфту для привода задней оси колес и передачи им крутящего момента от двигателя. Изначально Outlander XL - переднеприводной автомобиль. Причем при движении без пробуксовки передних колес вся мощность передается на них в любом режиме трансмиссии (2WD, 4WD и Lock). Задние колеса подключаются при возникновении разницы вращения передних и задних колес (т.е. пробуксовке передних), а степень подключения задних колес зависит от выбранного режима трансмиссии, силы нажатия на педаль акселератора и других факторов.
Режим 2WD - переднеприводной режим, но при сильной пробуксовке передних колес незначительная часть мощности подается и на задние колеса. Рекомендуется использовать на сухих покрытиях для уменьшения расхода топлива.
Режим 4WD - в случае пробуксовки передних колес задние колеса получают значительную мощность. Рекомендуется использовать на скользких покрытиях для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности движения.
Режим Lock - степень активности муфты еще возрастает. Рекомендуется использовать на легком бездорожье.
Переключать режимы полного привода можно на любой скорости. Если же селектор полного привода находится в режиме Lock, а автомобиль превышает скорость в 50 км/ч, то муфта перейдет в режим работы по алгоритму 4WD. Как только скорость автомобиля снизится до 50 км/ч, муфта автоматически вернется в режим работы по алгоритму Lock.

Еще оттуда (перевод статьи):
...при длительном использовании привод подобного рода перегревается и электроника переводит привод в 2вд режим, что не является неисправностью...

;) :)

И оттуда же:
...эта система в корне отличается от Honda CRV Real Time т.к. там колеса подключаются по требованию, т.е. при проскальзывании передних...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Как бывший владелец XL могу сказать, что 4WD у XL - полное "Г". Не умеет он перебрасывать момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление. Он даже на бордюры то залезает с трудом. И крутит колёсами по-диагонали: например, правым передним и левым задним. причём крутит теми колёсами, которые имеют наименьшее сцепление. 5 мин букса и перегрев. на 2.4 и 3.0 привод одинаковый и ничем не отличается.
На Тигуане 4WD на много лучше себя ведёт на бездорожье.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу